стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Достроечная набережная ССЗ «Северная верфь» после реконструкции

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Новый участок западной достроечной набережной судостроительного завода «Северная верфь», построенный на месте старого наклонного стапеля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    18.09.1821:45:08

    До реконструкции на месте этого участка набережной был «залив»:

    •  © Фото из открытых источников

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    18.09.1822:24:26

       

       

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1822:34:30

      Первый новый объект закончен, но строительство на «Северной верфи» продолжается!    

      • 1
        Нет аватара alex1664
        19.09.1801:04:27

        Только вот я не понял   

        По идее на этом месте должна быть фактически плита стапеля эллинга. И место швартовки спускового дока. То есть в виде бетонной плиты, рельс для судового поезда, причальных тумб.

        Если это достроечная стенка — где пути для кранов?

        ИМХО это благоустройство территории и временное использование. Даже достраивать с автокранов придется.

        Отредактировано: alex1664~01:05 19.09.18
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1806:04:11

          на этом месте должна быть фактически плита стапеля
          Нет, она будет правее.

          А вот основание для вытяжных путей действительно предстоит построить.

          Если это достроечная стенка — где пути для кранов?

          Пока идёт строительство нового эллинга, этот участок набережной можно будет использовать для стоянки заказов в высокой степени готовности, на которые уже не нужно грузить что-то тяжёлое или крупногабаритное. А если такая потребность всё же возникнет, то заказ всегда можно переставить на соседний причал, где есть кран.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            19.09.1817:34:56

            То есть её ещё будут перестраивать?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              19.09.1819:16:45

              её ещё будут перестраивать?
              Получается так.

          • 0
            Нет аватара alex1664
            20.09.1811:31:51

            Ну, фундаменты (крайняя часть) под эти дела уже должны быть в грунте. Эта причальная стенка строилась уже под новый проект. Сама бетонная силовая плита должна строится вместе с плитой эллинга. Я поэтому их и не разделяю. Да и использоваться площадь вытяжных путей может аналогично. Никто не мешает вытянуть заказ частично из эллинга и заложить кусок нового. Если в СПБ организуют блочную сборку в масштабе нескольких заводов, вообще двухстороннее движение будет   

            Не знаете, какой должен быть просвет между воротами эллинга и причальной стенкой? Явно ведь не вплотную.

            П.С. Север, а нельзя ли сделать на сайте долгоиграющие темы, а не в виде новостей. Много инфы и комментов уходит быстро в архив.

            Например Судостроение и подкасты по верфям. То же по долгоиграющим проектам, заводам, городам?

            Отредактировано: alex1664~11:40 20.09.18
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1808:05:20

              причальная стенка строилась уже под новый проект

              Строительство этого участка достроечной набережной началось ещё до завершения корректировки проекта эллинга, поэтому набережная явно временная.

              какой должен быть просвет между воротами эллинга и причальной стенкой?
              Около 10 метров, т. е. там, где сейчас заканчивается асфальт, будет стена эллинга.

              Получается, открытого стапеля перед эллингом не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,