стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Достроечная набережная ССЗ «Северная верфь» после реконструкции

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Новый участок западной достроечной набережной судостроительного завода «Северная верфь», построенный на месте старого наклонного стапеля.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара alex1664
    20.09.1811:31:51

    Ну, фундаменты (крайняя часть) под эти дела уже должны быть в грунте. Эта причальная стенка строилась уже под новый проект. Сама бетонная силовая плита должна строится вместе с плитой эллинга. Я поэтому их и не разделяю. Да и использоваться площадь вытяжных путей может аналогично. Никто не мешает вытянуть заказ частично из эллинга и заложить кусок нового. Если в СПБ организуют блочную сборку в масштабе нескольких заводов, вообще двухстороннее движение будет   

    Не знаете, какой должен быть просвет между воротами эллинга и причальной стенкой? Явно ведь не вплотную.

    П.С. Север, а нельзя ли сделать на сайте долгоиграющие темы, а не в виде новостей. Много инфы и комментов уходит быстро в архив.

    Например Судостроение и подкасты по верфям. То же по долгоиграющим проектам, заводам, городам?

    Отредактировано: alex1664~11:40 20.09.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1808:05:20

      причальная стенка строилась уже под новый проект

      Строительство этого участка достроечной набережной началось ещё до завершения корректировки проекта эллинга, поэтому набережная явно временная.

      какой должен быть просвет между воротами эллинга и причальной стенкой?
      Около 10 метров, т. е. там, где сейчас заканчивается асфальт, будет стена эллинга.

      Получается, открытого стапеля перед эллингом не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,