MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 сентября 13
106

Группа ГАЗ представила преемника «Садко NEXT»

  •  © auto.mail.ru

На выставке коммерческого автотранспорта (IAA) представили новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT».

Напомним, что этот автомобиль впервые показали еще в 2014 году, после чего производитель из Нижнего Новгорода взял паузу. Изначально выход «Садко NEXT» планировался на 2019 год, но из-за большого заказа работу над моделью решили ускорить. В итоге, как ожидалось, премьера состоялась раньше.

Отметим, что показанная в Ганновере машина — праворульная. Что, к слову, не стало сюрпризом. Ранее в беседе с «Авто Mail.Ru» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин говорил, что именно на такие автомобили оставил большой предзаказ неизвестный клиент. Впрочем, версии с левым рулем также будут запущены в серию.

«Садко NEXT» получил высокий клиренс в 315 мм, а также понижающую передачу и блокировку дифференциалов, которые можно переключать из кабины водителя с помощью кнопок, а не рычагов.

Помимо прочего модель получила модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

  •  © auto.mail.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Jonatan01 Jonatan0120.09.18 13:27:48

    Приятно смотреть!

    • -2
      Нет аватара Сергей4020.09.18 20:01:56

      А мне неприятно смотреть на заваленное сверх меры под сильным наклоном лобовое стекло. Крыша не закрывает внутреннее пространство от солнца, а сквозь стекло под большим наклоном понижена видимость, особенно ночью.

      • 2
        CosmonautTV CosmonautTV20.09.18 20:05:11

        Когда на легковушке едешь тебя это не смущает? Козырёк опусти.

        • 0
          Нет аватара Сергей4020.09.18 20:56:04

          Это, вроде, как машина для рабочих поездок, а не подростковый понторез, не сверхзвуковой самолёт, чтобы такой наклон стекла делать.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Сергей4021.09.18 14:42:59

          Даже если это не враньё, в чём есть сомнения, что это меняет? Кабина внутри будет нагреваться, а видимость будет плохой из-за наклона, не из-за пространства.

          Отредактировано: Сергей40~14:45 21.09.18
  • 5
    Нет аватара ivania20.09.18 14:08:47

    Относительно заголовка. Преемник «шишиги» — «Садко», а это уже преемник последнего.

  • 1
    Alexander Prokudin 20.09.18 17:34:05

    Праворулька — наверное «неизвестный клиент» в Индии?

    Отличный автомобиль для своей ниши, среди лучших. Что шишига, что садко.

    • 0
      Нет аватара Shodai21.09.18 09:01:16

      Возможно Уганда. Они уже заказывали праворульки.

  • 1
    Нет аватара flagmin20.09.18 17:49:19

    Фары сделали круглые — с намеком на военное применение?

    • 0
      Alexander Prokudin 20.09.18 18:24:55

      Ак без всяких намеков, прямо. Садко под требования военных подгонялся. Гражданский рынок для такого автомобиля не очень широкий.

      Отредактировано: Alexander Prokudin~18:26 20.09.18
      • 0
        Нет аватара Сергей4020.09.18 22:16:58

        Спрос, из-за цены, прежде всего, не очень высокий.

  • 0
    Нет аватара guest21.09.18 08:22:13

    А кронштейны зеркал так и не переделали. Конструктора не в курсе проблемы?

    Советская оптика выглядит гармоничнее чем фары аля Фотон на ГАЗоне

    Отредактировано: FeHa3eIIaM~08:24 21.09.18