стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
vlTepes 21 сентября 2018, 21:43

В Аэрофлот поставлен 50-й Сухой Суперджет 100!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.flightradar24.com

Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    21.09.1822:09:54

       

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.09.1822:27:02

          

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    22.09.1800:02:47

    против Сухово ввели санкции сегодня.

    какие сложности могут возникнуть при производстве SSJ100?

    • 13
      Нет аватара guest
      22.09.1800:23:52

      какие сложности могут возникнуть при производстве

      Никаких. Тем более, что против ГСС взбесившийся принтер санкций не вводил.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара vlTepes
      22.09.1800:12:09

      Куда им ещё 100, если они эти 50 то не используют на полную?

      Аэрофлот обязался открыть еще 3 хаба и перестать быть Шереметьевскими авиалиниями.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара Александр Владимирович
          22.09.1801:01:44

          что за бред? они что там совсем полудурки не исправные машины покупать?   

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              22.09.1813:13:51

              Я в курсе истории внедрения Huawei C&C08. Фаза добровольно-принудительных внутренних закупок и фаза «выход на внешний рынок по себестоимости» — в наличии. Если у вас есть другие маркетиноговые решения — опишите, желательно с конкретными примерами.

          • 6
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            22.09.1813:09:09

            ssj-aeroflot.blogspot.com/

            вы про это? да, ежедневно летают 25-28 самолётов, но есть детализация:

             http://ssj-aeroflot.blogs.../2018/09/092018.html#more 

            по ней видно, что некоторая ротация есть — борты «с пропусками» всё же летают.

            насколько удалось понять из написанного по теме, есть некоторые проблемы с запчастями и ТО. это — решаемый вопрос.

            Отредактировано: Виктор Гюго~13:10 22.09.18
            • 1
              Нет аватара guest
              22.09.1818:21:38

              в «детализации» сорок самолетов.

          • -1
            Нет аватара guest
            22.09.1813:50:10

            ну поинтересуйтесь этиой темой…

        • 13
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.09.1803:11:34

          Это ложь — вот данные Аэрофлота — нет тут ничего о неисправных самолетах. Да и проверить сейчас такие данные не сложно —

           https://www.flightradar24...ata/airlines/su-afl/fleet 

           https://russianplanes.net 

          Отредактировано: Е.Юрий~03:11 22.09.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара guest
              22.09.1812:28:38

              Сейчас вообще не встречаю

              Встречайте:

              16:10

              SVO — MSQ

              17:40 Аэрофлот

              SU 1842 Sukhoi SuperJet 100

              Отредактировано: Дмитрий С.~12:30 22.09.18
            • 2
              Е.Юрий Е.Юрий
              22.09.1814:18:39

              Часть бортов может не летать по причине отсутствия нужного пассажиропотока,либо пассажиропоток превышает вместимость, может просто на хранении находится. Многое еще объясняется тем что большинство рейсов на Москву заточены. Именно поэтому Аэрофлот и собирается разгрузить полеты через крупные дополнительные хабы — тогда и загрузка на ССД 100 увеличится.

              Из первой десятки делают только 2

              Если я правильно прочитал — Вы имели в виду летают. Так вот не поленитесь еще раз заглянуть сосчитать.   

              Отредактировано: Е.Юрий~14:19 22.09.18
              • -6
                Нет аватара guest
                22.09.1819:07:58

                Да, я имел в виду «летают». Телефон не угадал слово.

                Я много летаю на Аэрофлоте, но количество полетов на SSJ всего около 2-3% (1 раз из 50), а по факту SSJ это целых 20% всего парка Аэрофлот. То ли я на таких рейсах летаю, то ли…

                Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки (больше 20 полетов в неделю). А вот среди SSJ активных в первой десятке всего 2. Еще у 3х SSJ есть по 3-5 полетов за неделю.

                Почему?

                — Либо эти 50 SSJ не нужны Аэрофлоту из-за особенностей их перевозок (но нахрена их тогда покупают?) «Будущие» хабы это хорошо, но (по словам Аэрофлота) они встпуают в область кризиса перевозок (рост цен на топливо на 20% при невозможности поднять цены на перевозки).

                — Либо эти 50 SSJ ломаются постоянно и плохо чинятся. Т. е. они приносят Аэрофлоту только убытки

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  22.09.1822:05:53

                  Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки

                  Учитывайте дальность перевозки и количество пассажиров, это все равно что сравнивать Ту-154 и Як-42, допустим. Дальних рейсов в нынешних условиях и цен на перевозки дальние рейсы используются чаще.

          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            25.09.1811:42:50

            тем не менее www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussels-airlines-otkazhetsya-ot-ssj-100

            Проблема обслуживания и запчастей стоит очень остро. Если на «Аэрофлоте» обкатают и потом уже на внешний рынок выйдут — будет гораздо лучше. А в идеале конечно организовать внутренний сервис по обслуживанию на таком уровне, чтобы потом в любую страну просто тиражировать (ну понятно с особенностями, но всё же).

            Отредактировано: Виктор Гюго~11:45 25.09.18
            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              25.09.1812:44:52

              Возможно все сразу не получается сделать — изготовить одно, а запчасти идут с разных мест, в том числе и из-за бугра — вероятно сразу скоординировать не получается. В конкретно Вашей ссылке — не понятно какие «детские болезни» они имели в виду и нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки» — ведь самолет летает достаточно давно чтобы устранит всякие мелочи.

              • 0
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                27.09.1814:23:27

                ну на форумах часто пишут о «каннибализме», когда один борт становится на прикол, «кормя» запчастями остальных. эта проблема насколько я понял есть у всех эксплуатантов.

                нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки»

                очень сомневаюсь. скорее неорганизованность, нехватка запчастей, возможно — какие-то неожиданные поломки. с моей точки зрения «спрятать» «каннибализм» внутрь вполне реально. ну чтоб условные «разобранные самолёты» стояли на стороне производителя, — вполне реально. но раз так не сделано, что-то мешает. зная, как работают наши крупные конторы — я не удивлюсь, что это что-то просто смешное, если смотреть со стороны. опять же я — «чайник», просто интересующийся, это мои догадки.

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  27.09.1816:25:08

                  Вот загляните какая там «солянка» производителей комплектующих — честно говоря думаю зря они так сделали, если было бы меньше (2-3 хотя бы, а остальное наши заводы) то проблем не было бы с запчастями. Имея столько зависимостей от «нестабильных» стран непросто скоординировать быстрый сервис.

        • 0
          Нет аватара Tony
          22.09.1823:56:40

          дело не в хабах, а в технических неисправностях… в лучшем случае 50% самолетов летает… увы…

          уууу, как всё у либерастов запущенно

          это уже не лечится

      • 0
        Alex63 Alex63
        22.09.1801:59:13

        И это радует.

        Тем более Шереметьево самый неудобный аэропорт Москвы.

        • 5
          Константин Рубцов
          22.09.1810:03:28

          С чего это? С открытием новых терминалов и стоянок, замечательный и удобный аэропорт. В отличие от Домодедово.

          • 1
            Alex63 Alex63
            22.09.1815:45:59

            Мне он не нравится в плане транспортной доступности, помню меня один автобус такими кругами повез в Шереметьево, что я чуть на рейс не опоздал, а в Домодедово и Внуково ведут прямые дороги, где транспорт такого себе не позволяет.

            • 0
              Нет аватара guest
              23.09.1816:08:28

              Ну да, там основной путь автобусов -- объезд аэропорта, всех терминалов по очереди. Есть те, которые идут начиная с грузовых, есть те, которые начинают с пассажирских. Это нужно учитывать. Более того, автобусом нужно пользоваться, если едешь очень-очень задолго до рейса, потому что еще и пробки бывают. В противном случае аэроэкспресс -- твое все.

              • 0
                Alex63 Alex63
                23.09.1816:32:11

                Правда аэроэкспресс дерет в три шкуры, впрочем если опаздываешь, то выбора особо нет.

                Ну и да, там еще и пробки. Потому что дорога через Химки идет.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.09.1823:22:55

                  Пробки по дороге в любой порт. В домик бывало вообще от мкада до порта скорость 5км/ч. Еще и автобусы частные, как хотят, так и идут. А на внучек идут городские, зато аэроэкспресс реже ходит. Правда недавно на штадлере туда прокатился, интересный поезд. Еще туда обещают метро сделать, ждем!

                  Вообще мэрия и область в последние годы планы строят, как порты получше связать между собой и с городом.

          • -4
            Нет аватара guest
            22.09.1819:11:13

            Шереметьево один из самых ужасных аэропортов. Огромные терминалы с кучей входов, но постоянные очереди. Новый терминал (B) вообще верх бестолковости. Заезды к терминалам на машине тоже ад

            Домодедово сильно выигрывает по уровню.

            • 0
              Нет аватара Tony
              23.09.1800:07:37

              Домодедово сильно выигрывает по уровню.

              мне тоже Домодедово нравится

      • 3
        kovalery kovalery
        22.09.1816:43:39

        Куда им ещё 100, если они эти 50 то не используют на полную?

        почему бы, например, Суперджетам не летать из Питера или Владивостока?

        • -9
          Нет аватара guest
          22.09.1819:13:47

          Для того, чтобы самолет окупался, нужно чтобы у него был достаточный годовой налет. А в случае SSJ этого налета не будет, да к тому же придется еще и запасной держать (ну помните как Путину везли вторую желтую Калину сзади, чтобы не облажаться)

          • 3
            kovalery kovalery
            22.09.1819:22:34

            Разговор про то, что региональный самолёт должен использоваться из региональных центров.

            А сейчас только из Москвы.

            А будет или не будет окупаться — это вопрос технико-организационный.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.09.1802:54:13

            в случае SSJ этого налета не будет

            Человеку не дано знать, что будет — а чего не будет.

            Если человек безапелляционно пишет, какой годовой налет будет у Суперджета в, скажем, 2019 или там 2025 году —

            то абсолютно всем понятно, что пишущий — знать этого не знает и знать не может, что пишущий — простой пустомеля, слова которого не стОят и выеденного яйца, слова пишущего — просто пустопорожнее бла-бла-бла.

            Так, товарищ — какой среднегодовой налет будет у Суперджета в 2025 г., а?

            У нас на сайте принято отвечать за свои слова. Или — дать цифры, или — извиниться за ложь, или — бан.

            Приучи себя отвечать за свои слова — пожалуйста, дай цифры среднегодового налета 1 борта Суперджета в 2025 г.

  • -1
    Нет аватара Bars
    22.09.1810:23:36

    А мне Внуково больше всего нравится.

  • 11
    Zamir Argashokov
    22.09.1813:34:26

    Что бы ни говорили критики, это серьёзное достижение. Они конечно правы в том, что есть проблемы, но посыпание головы пеплом — это не лучший способ решения этих проблем. И тем более их риторика о том, что ssj продолжают в том же ключе, без учета выявленных замечаний — это аргумент школьника, а не серьёзного человека, поэтому предлагаю не обращать внимания на этих всепропальщиков. Дорогу осилит идущий, не так ли?

    На фоне выполнения этого контракта, я уже мечтаю, чтобы поскорее начали поставлять МС-21 и пусть у него тоже будут детские болезни, все же надеюсь, что он будет ещё лучше чем суржик. Ну и мечтаю на обоих полетать.

  • 6
    Нет аватара Smotritel
    22.09.1818:53:11

    Только МС-21 заменит большинство Бобиков и Арбузов, но это когда ещё будет. А Суперджет к ним вообще никакого отношения не имеет, у него своя «свадьба». Непонятно только зачем АФЛ столько Суперджетов, у него под такое количество просто нет маршрутов.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Vovantro Vovantro
        22.09.1820:39:06

        Главное начать. Путь трудный. Преград море. Но всё будет со временем. Можно конечно сидеть и ничего не делать вообще. Но так жить не интересно.   

        Отредактировано: Vovantro~20:39 22.09.18
      • 3
        maxim947 maxim947
        22.09.1820:45:14

        Пшел ввон тогда с сайта, задолбал своими «зачем», затем что надо и точка, или ты хотел, чтобы с ноля сразу сделали продукт не уступающий лучшим мировым аналогам? Такого не бывает, поэтому государству надо помогать, а по поводу ещё ста штук, то раз заказали значит найдут применение.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.09.1802:35:39

        МС-21 ничего не заменит.

        Та ты что…

        Заунывная русофобская пестня о Суперджете:

        — да не сумеют сделать;

        — да не взлетит;

        — да не сумеют серийно производить;

        — да не будут покупать;

        — да если и будут покупать — то только свои авиакомпании, под нажимом…

        — опять началася. Название самолета русофобы изменили — и опять затянули свое, никчемное, заунывное:

        ©Видео с youtube.com

        Наш сайт — не рассказывает про то, что БУДЕТ — наш сайт рассказывает про то, что ЕСТЬ.

        А В РЕАЛЬНОСТИ — Суперджет производится и покупается десятками бортов в год, перевозит пассажиров в Европе, Восточной и Западной, в Азии, в Северной Америке…

        А В РЕАЛЬНОСТИ — МС-21 успешно прогодит испытания и готовится к серийному выпуску, заказы — имеются.

        Это — реальность. А заунывные пестни — это заунывные пестни.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:40 23.09.18
      • 0
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        25.09.1811:48:03

        подтягивать надо заменялку — кто ж спорит. Расслабляться конечно не стОит, выпуск «железа» это не финиш, а только старт.

  • -2
    Нет аватара guest
    23.09.1812:56:43

    второй раз подряд Аэрофлот задерживает доставку багажа.в марте и в сентябре,прилетел в Краснодар,а багажа нет.Это уже не случайность,а система.

    Насчет SSJ не знаю,видел только на стоянке в аэропорту.

  • 1
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    23.09.1823:12:46

    Знаю только то, что нужен региональный хаб в Брянске и Смоленске. Из-за того, что украинцы перекрыли проезд в Крым через Украину, белорусы не могут в Крым попасть. Через Россию долго — люди отказываются.

    Казалось бы золотая жила — сделайте недорогие прямые авиабилеты в Крым из Брянска и Смоленска для белорусов. Пусть даже это убыточно будет направление, но в итоге это будет огромным плюсом для страны. Иностранный турист приносит в страну хорошие деньги за счет мультипликативного эффекта. А за счет того, что эти деньги не пойдут на украинские черноморские курорты — плюс вдвойне.

    Так нет же. Чтобы слетать в Крым нужно лететь через Москву — это абсурд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,