стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

Электровоз «Гранит» провел поезд с весом в 12 тысяч тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © xn--d1ad1c.xn--p1ai

20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».

"Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.

Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.

Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».

«Электровоз „Гранит“ задумывался и создавался на нашем предприятии именно как новый, высокотехнологичный и мощный грузовой электровоз, способный перевозить супертяжелые составы. Он испытан суровым сибирским климатом и Уральскими горами. Сейчас, когда высокими темпами идет развитие северных российских портов, в частности, порта Усть-Луга, его применение на участках Октябрьской железной дороги, а, возможно, и Северной, становится особенно актуальным», — прокомментировал итоги рекордной поездки электровоза 2ЭС10 гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. Первый электровоз серии 2ЭС10 был выпущен на заводе в 2010 году. В августе 2011 года опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» № 002 совершил поездку с рекордным весом 9 тыс. тонн через Уральские горы по маршруту Екатеринбург-Сортировочный — Балезино. За 7 лет электровоз подтвердил свою эффективность и успешно эксплуатируется на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах, а также в Мурманской области. На сегодня заводом выпущено 150 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации. Всего по контракту с ОАО «РЖД» будет поставлен 221 локомотив этой серии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Jonatan01 Jonatan01
    24.09.1814:02:15

    Видно это далось ему не легко    

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      24.09.1817:34:47

      Чумазый какой.

      На электричках такая же грязь появляется со временем. Это, похоже, с проводов медные окислы капают.

      • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара guest
    24.09.1814:42:01

    На относительно ровном профиле это возможно. Но не просто так поезда огромного веса на горных участках водят распределённой тягой (с толкачом в хвосте состава). Основной ограничитель сцепного веса — стандартная автосцепка СА-3. Все эти 12 тысяч тонн сцепного веса фактически приходятся на автосцепку локомотива и первого вагона. На ровном профиле можно подобрать тягу, но на горном удержать весь состав без потенциального разрыва автосцепки уже намного сложнее. Фактически это основной ограничитель, иначе бы просто кучу секций в голову состава цепляли и всё.

  • 4
    Нет аватара Alexander2009
    24.09.1814:55:03

    ЗдОрово. Это сколько же там вагонов получилось в составе?

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Tamplier
        24.09.1818:24:22

        Газотурбовоз вроде до 16 тыс. таскает.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.09.1812:33:45

      Люблю посчитать количество вагонов в составе на переезде. 60-70 легко бывает.

      Еще бы про тормозной путь этого монстра написали ))

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        26.09.1812:36:46

        Еще бы про тормозной путь этого монстра написали ))

        А тормозной путь от массы состава зависит? Тормозят ведь все вагоны.

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Smotritel
    24.09.1816:46:06

    А отчего он такой грязный, даже тепловозы такими не бывают …

    • 2
      Нет аватара commodore
      24.09.1820:56:30

      Тут почище)

      •  © mir-s3-cdn-cf.behance.net

      •  © rasfokus.ru

      Отредактировано: commodore~21:00 24.09.18
    • 3
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      24.09.1821:02:23

      отчего он такой грязный

      От грязи. За спиной состав с углём и 500 километров пути. Он не на параде, а на роботе…

      тепловозы такими не бывают

      Тепловозы бывают такими, что серию можно разобрать разве что по очертанию. Вы наверно живёте далеко от железки…

      Ничего страшного. Отмоют, обслужат и снова в рейс…

      Дорога, дорога, ты знаешь так много…

      Романтика…

    • Комментарий удален
      • 0
        mashinist mashinist
        01.10.1800:19:49

        Короче вы правы от части. Говнище падает на кабину с токоприёмника не только первого локомотива, если они работают сплоткой, но и от своего же на заднюю кабину, т.к. при следовании вперёд поднимают задний токоприёмник. А говнище это не грязь и окиси всякие вами придуманные, а пыль от угольных вставок лыжи токоприёмника которые трутся о контактный провод, а во время дождя вся пыль с крыши смывается прямо на лобовуху.

        • Комментарий удален
          • 0
            mashinist mashinist
            01.10.1810:44:52

            а угольные вставки там ставят потому что они отлично проводят ток, а так же мягкие и не стирают дорогой и трудно заменяемый контактный провод(требуется приказ поездного диспетчера на ремонтное окно и приказ энергодиспетчера на снятие напряжения)

            Но дождь это бич т.к. едешь и по любому понимаешь что придётся мыть заднее окно    

            А поднимают задний токоприёмник при езде вперёд чтобы при его возможном изломе элементы падая на крышу не закоротили крышевое оборудование

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,