ПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРоссийский турбовентиляторный двухконтурный двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, успешно прошел климатические испытания в условиях «классического» обледенения. Испытания, которые проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), показали эффективность защиты двигателя от воздействия условий обледенения и попадания в него кусков льда, сообщили на предприятии. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям авиационных правил АП-33 («Нормы летной годности двигателей воздушных судов»).
Согласно авиационным правилам вся авиатехника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в сложных климатических условиях, в том числе в условиях обледенения. При выполнении полетов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям, сообщили в ЦИАМ.
Уже в ближайшие недели предприятие — разработчик мотора «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) планирует получить российский сертификат типа на ПД-14. Ожидается, что в конце 2018 г. три мотора будут переданы корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21.
Кроме того, уже запущен процесс сертификации ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Завершить эту работу планируется к началу серийного производства двигателя в 2019 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.09.1813:21:36
25.09.1819:08:28
25.09.1819:53:52
25.09.1820:00:57
25.09.1823:53:45