стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

ВК-800С вышел на стендовые испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tehnoomsk.ru

Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

На сегодня на версии L-410UVP-E20, производство которой осваивают на Урале, используются иностранные двигатели чешско-американского происхождения. Сейчас УЗГА вышел на первый этап сборки «элок» — по 5 самолетов в год. За счет Минпромторга России в ближайшие годы заложено финансирование работ по постройке первых 2 самолетов этого типа с новыми российскими двигателями ВК-800С. Новый мотор продолжает линию ранее созданного компанией «ОДК-Климов» вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В.

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Великоросс Великоросс
    25.09.1807:11:58

    Заголовок по ссылке:

    ВК-800С выводят на стендовые испытания

  • 1
    Нет аватара guest
    25.09.1812:58:10

    Вопросов несколько…почему как-то не пошло с ВК-800В… Это раз. И если были резкие причины, то ВК-800С не повторит судьбу, если создан на его основе? Или иначе говоря, кто владеет инфой, пусть объяснит ситуацию.

    • 2
      Clausson Clausson
      25.09.1815:20:02

      почему как-то не пошло с ВК-800В…

      Пришлось выбирать приоритеты — ВК-2500 важнее.

      Летом ЦИАМ заявлял что необходимо возобновление работ по ВК-800 В.

      ВК-800С не повторит судьбу

      Двигатель сейчас принадлежит УЗГА, он им крайне нужен для своего L-410. И наиболее вероятно, что его доведут до серии.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1820:57:28

        На АН 2 он же становится ?

        Какова его мощность на взлетном режиме? .

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          27.09.1819:33:52

          На взлётном 800 л.с., 30-минутный чрезвычайный режим 900.

          Для классического Ан-2 мал. На новый композитный ТВС-2ТДС — гипотетически может быть, с 1100-сильным Honeywell TFE331-12 у него огромный избыток грузоподъёмности.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    25.09.1816:48:54

    Движок то в Уфе делают? Раньше вроде его хотели на уфимском моторном, но в данной статье про это ни слова, как буд то его делают на УЗГА, что не может быть по определению.

    • 0
      Нет аватара artikk
      26.09.1800:02:13

      Видимо пока еще нигде не делают — вероятно Климов у себя опытный экземпляр шаманит. А так, да — вертолетный планировали серийно в Уфе собирать и вроде бы уже начали детали для газогенератора к нему делать. А куда деваться — УМПО пока единственное в России более-менее нормально работающее предприятие по производству авиационных двигателей.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        26.09.1801:30:30

        УМПО пока единственное в России более-менее нормально работающее предприятие по производству авиационных двигателей

        Я с этим не согласен. А как же Пермь и Рыбинск?

        • 0
          Нет аватара artikk
          26.09.1809:31:04

          Я считаю, что авиазавод можно считать более-менее нормальным, если он выпускает хотя бы сотню авиадвигателей в год. Кто этим сейчас может похвастаться кроме УМПО? Понятно конечно, что ему в какой-то степени повезло, что самолеты Су были востребованы.

          Пермь пока выживает за счет газоперекачивающих агрегатов, а это все же не совсем авиадвигатели, хотя и сделаны на их основе.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1816:52:22

    А почему не ставят на этот двигатель по два винта, как на Ту 95?

    И кстати, почему не ставят на Ту 95, на новый <<Кукурузник>>, на Ил 112 импеллеры?

  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1820:56:11

    Полазил тут по вариантам модернизации АН 2. И выяснил что был испытан вариант с установкой 750 сильного движка 601 …а данный ВК 800с, я так понимаю его аналог…и впринцепе может стать на АН2 …соответственно при массовости, стоимость движка уменьшится, просто тот вариант модернизации с амерским движком в данный момент выглядит не жизнеспособным. Ваше мнение?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,