MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 сентября 30
102

ВК-800С вышел на стендовые испытания

  •  © tehnoomsk.ru

Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

На сегодня на версии L-410UVP-E20, производство которой осваивают на Урале, используются иностранные двигатели чешско-американского происхождения. Сейчас УЗГА вышел на первый этап сборки «элок» — по 5 самолетов в год. За счет Минпромторга России в ближайшие годы заложено финансирование работ по постройке первых 2 самолетов этого типа с новыми российскими двигателями ВК-800С. Новый мотор продолжает линию ранее созданного компанией «ОДК-Климов» вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В.

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Clausson Clausson25.09.18 15:20:02

    почему как-то не пошло с ВК-800В…

    Пришлось выбирать приоритеты — ВК-2500 важнее.

    Летом ЦИАМ заявлял что необходимо возобновление работ по ВК-800 В.

    ВК-800С не повторит судьбу

    Двигатель сейчас принадлежит УЗГА, он им крайне нужен для своего L-410. И наиболее вероятно, что его доведут до серии.

    • 0
      Нет аватара guest26.09.18 20:57:28

      На АН 2 он же становится ?

      Какова его мощность на взлетном режиме? .

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin27.09.18 19:33:52

        На взлётном 800 л.с., 30-минутный чрезвычайный режим 900.

        Для классического Ан-2 мал. На новый композитный ТВС-2ТДС — гипотетически может быть, с 1100-сильным Honeywell TFE331-12 у него огромный избыток грузоподъёмности.