MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 сентября 63
94

Судно снабжения «Иван Сидоренко» начало ходовые испытания

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершает второе судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 8016 т.

Дедвейт: 4415 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — 7 м.

Площадь грузовой палубы: 750 кв. м

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Такая надстройка высокая и массивная что кажется что корабль перевернется при качке. Тьфу тьфу тьфу… ))

    • 8
      A_SEVER A_SEVER26.09.18 09:38:04

      кажется что корабль перевернется

      Тяжёлые двигатели и запас воды и топлива этому помешают.

      • 3
        Нет аватара g1v226.09.18 13:45:29

        А амурчане то похоже в норму пришли. Уже несколько серьезных спусков было. Так глядишь и на нормальные сроки выйдут.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER27.09.18 00:19:18

          А амурчане то похоже в норму пришли.

          Как я понимаю принято решение возобновить строительство аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Спасатель Петр Грузинский», заложенного на АСЗ ещё июле 2010 года.

    • 2
      Нет аватара Ветер26.09.18 10:38:49

      она не массивная, а объемная… а это не одно и то же…

    • 5
      Вова-Н Вова-Н26.09.18 11:28:47

      Ватерлиния как бы намекает, что приняв груз или балласт кораблик станет по ниже и остойчивей.

    • 4
      Нет аватара guest26.09.18 15:56:39

      Вы на ватерлинию гляньте — он пустой совсем. Ну и надстройка, конечно, объёмная, но лёгкая. Там только жилые помещения, а в корпусе — трюмы для тяжёлых грузов, двигатели, танки для воды и топлива, и так далее, так что внешность обманчива.

  • 0
    Armine Armine27.09.18 00:46:10

    Какие затейливые зикураты за кораблем. Балконы в перемычке прям не для слабонервных.    

    Новости +

    • 3
      A_SEVER A_SEVER27.09.18 00:49:46

      затейливые зикураты за кораблем
      За судном — вооружения у него нет.    

      • 0
        Armine Armine27.09.18 10:49:01

        Контейнер с"Калибрами" любое судно превращает в потенциальный корабль.   

        • 3
          A_SEVER A_SEVER27.09.18 10:51:41

          Katamaran одобряет, но на фото нет контейнеров.    

  • 3
    NovaM3 NovaM327.09.18 05:42:05

    Радует, что корабль, визуально конечно, смотрится на воде ровно, без крена и дифферента, что на мой взгляд говорит как о умелом проектировании судна, так и о хорошем качестве постройки. И это несмотря на наличии больших проблем на заводе с кадрами и специалистами!