Ахтубинский ССРЗ выполняет сразу несколько судостроительных контрактов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСреди них несамоходный, сборно-разборный, электрический земснаряд проекта RDB68.08-020 для производства работ по подводной разработке грунтов, полезных ископаемых, в том числе техногенных отложений. Проект земснаряда выполняло КБ Стапель. Корпус земснаряда состоит из 8-ми понтонов. По срокам завод должен сдать земснаряд заказчику — корпорации «Металлинвест» — в октябре 2018 года.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМСНАРЯДА ПРОЕКТА RDB68.08-020 | |
ДЛИНА КОРПУСА, м | 36,0 |
ШИРИНА КОРПУСА, м | около 8,3 (уточняется проектом) |
ВЫСОТА БОРТА, м | 2,0 |
ЭКИПАЖ, чел | 2 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО ПУЛЬПЕ, м3 /ч | 2500 |
ОСАДКА (НЕ БОЛЕЕ), м | 1,1 |
ГЛУБИНА РАЗРАБОТКИ ГРУНТА, м | 1,0-10,0 |
Второй проект, который строит Ахтубинский ССЗ — это плавучая насосная станция «Ростовская 6×250» для Управления мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ростовской области. Это четвертая в серии большая ПНС и вторая для Ахтубинского ССЗ. Ранее, две станции заказчику сдал Балаковский ССРЗ (также входит в «Вега групп»). Это очень мощные станции для мелиорации, каждая из которых оснащена шестью насосами производительностью 8 640 — 14 400 м.куб. и напором 27,5 — 34 м. Потребляемая мощность каждого насоса 1 250 Квт (!). Контрактный срок сдачи ПНС — декабрь 2018 года.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАВУЧЕЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «РОСТОВСКАЯ 6X250»: | |
ДЛИНА КОРПУСА, м | около 50 |
ШИРИНА КОРПУСА, м | около 15 |
ВЫСОТА БОРТА, м | около 2,0 |
СУММАРНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ, м3 /ч | 6x28800(8,0 м3/ч) |
НАПОР, м | 14 |
НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, В | 660 |
Кроме того, в январе этого года АССЗ выиграл два тендера Севастопольского морского завода. Первый на строительство понтона грузоподъемностью 150 тонн по проекту КБ «Стапель» со сдачей в октябре 2018 года. Формирование корпуса понтона уже завершено, сейчас идет его насыщение.
И второй тендер для Севморзавода на строительство батопорта по проекту Морского инжинирингового центра со сдачей в марте 2019 года.
Для Ахтубинского завода нетипичный проект. Сложность его заключается в том, что батопорт необходимо построить и насытить механизмами и системами прямо на заводе. Затем отбуксировать в Севастополь и смонтировать целиком на месте старого батопорта, который отслужил свой срок.Проект трудозатратный. Поэтому для его реализации привлечены силы двух площадок «Веги». Дополнительно был задействован и Балаковский ССРЗ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈