MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
95

Фоторепортаж блогера Михаил Кривый: «Строительство „Тавриды“: как переориентировался полуостров»

Большая выемка на обходе Симферополя

  •  © mikhail.krivyy.com

Если раньше основной трафик приходился на направление север-юг, то теперь главная транспортная артерия имеет направление с востока на запад, и соединяет Севастополь и Симферополь с Керчью и Крымским мостом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikhail.krivyy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest27.10.18 12:03:57

    Мне кажется одними дальневосточными расценками (да они выше, но не в 3 раза, а примерно в 1,3) это нельзя оправдать, тут явно какое-то надувательство и попил планируется, да еще с такими невнятными сроками.
    Когда кажется- следует креститься… Беглый просмотр спутниковых снимков показывает, что как минимум половина недостроенного пойдет по болотам, да и мосты этих двух дорог сравнивать следует явно не количеством.

    • 1
      Нет аватара Askold27.10.18 12:09:25

      Про болота верно, если бы не одно НО.

      Участок по болотам уже расторгован (от 18 до 43 км), работы планируют закончить в 2020 г. Стройка идет с 2017. А вот оставшиеся 103 км трассы (всего 146) еще не расторгованы, есть только Приказ по краю о выделении средств по годам. И там 166 млрд на 12 лет (!)