Лого Сделано у нас
54

Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин


 Источник фото: sdelanounas.ru



ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
Как сообщил президент «ОАК» Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года «Аэрофлот» получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.

читать полностью

  • 0
    difa difa
    16.12.1111:51:30
    Это радует! Кстати про перевес у SSJ-100, который так усиленно муссируется в СМИ, такие проблемы есть у всех самолётов. К примеру серийный А380 после ВСЕХ принятых мер всё равно ещё на 5 тонн тяжелее заявленного. Dreamliner тоже только с 90-ого самолёта должен уложиться в заявленные рамки, сейчас перевес больше 6 тонн.
    • 0
      rvk rvk
      16.12.1111:53:34
      а официальные данные есть указывающие на перевес?
      • 0
        difa difa
        16.12.1112:57:48
        «В мире нет и не было ни одного самолетостроительного проекта, который бы ни менялся в процессе проектирования и последующего производства, – отмечает официальный представитель ГСС Ольга Каюкова. – Даже утяжеленный SSJ-100 оказывается легче ближайшего конкурента Embraer». http://www.finansmag.ru/97035 Если конечно этому источнику можно верить. Официальных цифр нет, в СМИ то 2 то 3 тонны всплывают... Речь даже не о том. Никогда такой масштабный проект не проходит гладко, однако это не мешает "специалистам" поливать грязью достижения фирмы "Сухой" Отредактировано: difa~12:22 16.12.2011
        • 0
          ivankun ivankun
          16.12.1114:30:16
          Как правило поливать что-то грязью «специалистам» позволяет полное незнание обсуждаемой темы.
          • 0
            capt4net capt4net
            16.12.1120:25:37
            Это специалисты по поливанию грязью. Узкоспециализированные.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      16.12.1112:54:36
      Как я понимаю, "перевеса" никакого нет, во всяком случае не в 2 тонны. Есть на начальной фазе пересмотр проекта в сторону увеличения максимальной взлётной массы и дальности (и как следствие, усиление самого планера, корпуса). Т. е. переход из класса "регионалов" в "ближнемагистральные". По той же причине от размерности 60–75–100 мест перешли к [может быть 75]–100-115 мест. Всё следуя пожеланиям авиакомпаний, Аэрофлота в значительной мере. Но это на ранней стадии разработки. После "заморозки" конструкции её воплощение в железе получилось с весами, близкими к расчётным, ну может перевес на несколько сот кг; с 20-ой машины ещё обещают вес снизить. Дополнительный плюс выбранной концепции, что версия "LR" с увеличенной с 3050 до 4500 км (с полной загрузкой салона) максимальной дальностью по железу не отличается от базовой "B"; только другие настройки работы двигателей и, может быть, какие-то отличия у крыльев, винглеты там, не знаю. Отредактировано: Tcheluskin~11:59 16.12.2011
      • 0
        difa difa
        16.12.1113:23:32
        Я на это так-же смотрю, самолёт был изменён, стал брать на борт больше пассажиров и естественно стал тяжелее. Самолёт конечно имеет мелкие "детские болезни" (я сейчас не о "неназванных источниках из Аэрофлота    ), НО этого никто и никогда не сможет избежать, это я хотел сказать. Но видать, что очевидно для инженера, то журналисту не понять.
    • 0
      morozov morozov
      16.12.1115:09:24
      "Перевес" это растиражированная байка от авиационного ыхперда Романа Гусарова, который с самого появления суперджета его пасёт, сначала "суперджет не полетит", потом "нет пилотов", "аэропорт не примет", "двигатели слишком низко", "сертификат не получит", "до серии не доведут" и т.д. платят ему за это что ли... в общем он взял вес аэрофлотовского суперджета, а маршруты армянские и типа сделал вывод что там чуть ли не две тонны лишних.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,