210

Росатом запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

  •  © ria.ru

2 ноября в Мурманске состоялся физический пуск реактора правого борта ПЭБ «Академик Ломоносов». Реакторная установка в 17:58 по московскому времени достигла минимально контролируемого уровня мощности.

Испытание прошло успешно. Теперь энергетикам осталось протестировать второй реактор. Когда проверка закончится, атомную электростанцию «Академик Ломоносов» отбуксируют в город Певек Чукотского АО.

читать полностью


  • 0
    dinis karabliov
    02.11.1820:19:34

    А почему сразу не покрасили?

    • 14
      A_SEVER
      02.11.1820:33:07

      А почему сразу не покрасили?

      ПЭБ «Академик Ломоносов» покрашен.

      • 4
        dinis karabliov
        02.11.1821:07:55

        Прошу прощенья, но он покрашен в некрасивый цвет,может конечно для чего-то этот цвет нужен,но вот сегодня по телевизору показывали эту новость и там на комп.графики он был бело синий и красивый.

        • 16
          A_SEVER
          02.11.1821:15:00

          он был бело синий и красивый

          Синий с белым это красиво, но не практично.

          Либо ПЭБ будет постоянно в грязно-ржавых подтёках, либо его надо будет красить каждые несколько месяцев, а для этого в Певек придётся специально завозить краску тоннами.

          Проще покрасить в коричневый и не думать несколько лет.

          • 7
            Katamaran
            02.11.1822:22:35

            О как, грязный цвет — это практично    

            • 10
              Нет аватара
              02.11.1822:53:32

              О как, грязный цвет — это практично

              Это второстепенная проблема.    

            • 2
              Нет аватара
              03.11.1815:04:33

              Не в этом дело. Темный цвет — удержание тепла — Север. Чукотка, однако.

            • 0
              Nataly Baranova
              05.11.1812:37:06

              Цвет на ходовые качества никак не влияет, но подобран исходя из пользовательских характеристик. Сарказм в данном вопросе весьма странен

          • 2
            Нет аватара
            03.11.1806:54:47

            Красить в цвет ржавчины как раз непрактично — не видно, где коррозия начинается. Красят корабли ведь не столько ради красоты, сколько для того, чтобы они ходили подольше.

          • 0
            Sergej K
            03.11.1819:31:39

            Надстройки всех новых ледоколов белые, ничего, никто не страдает и ничего не ржавеет. Да и оттенок оранжевого или красного можно подобрать приятный, все-таки это головная станция, нужно и о маркетинге думать. Реально же выглядит как неокрашенный ржавый прокат.

            Отредактировано: Sergej K~19:32 03.11.18
            • 4
              A_SEVER
              03.11.1819:45:15

              Надстройки всех новых ледоколов белые
              •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

              •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

              Ледокол каждые несколько месяцев приходит в порт, а при необходимости и на судоремонтный завод.

              ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

              нужно и о маркетинге думать
              Потенциальных заказчиков интересует надёжность, стоимость и срок строительства.

              Если его устроят все 3 условия, то ПЭБ можно будет покрасить в любой цвет.

              • 1
                Human RS
                03.11.1819:54:31

                ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

                А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски? Там же нет движения судна, значит и нет набегающего потока соленой воды, сама вода холодная и потому нарастает на подводной части наверняка меньше чем на югах, опять же на севере ультрафиолета меньше, соответственно и влияние его на краску меньше. В теплое время года подводную часть наверняка будут чистить водолазы, а надводную часть подкрашивать. К тому же по ТВ говорят, что каждые 12 лет ее будут перегонять на ремонт. Может и белый с синим окрас будет нормально держаться?

                Отредактировано: Human RS~19:55 03.11.18
                • 3
                  A_SEVER
                  03.11.1821:01:29

                  А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски?
                  Самый главный враг стоящего в порту судна эти птичий помёт — он не только пачкает, но и разъедает краску.

                  Отредактировано: A_SEVER~21:08 03.11.18
                  • 1
                    Human RS
                    03.11.1821:19:47

                    А если ультразвуковые и лазерные отпугиватели птиц задействовать? Как в аэропортах.

              • 3
                Sergej K
                03.11.1820:03:43

                С логикой «главное стоимость» все суда должны быть выкрашены в цвета ржавчины. И в порту Певека нужно все выкрасить в цвета коррозии и черно-бурым. Да и здания там что-то сильно веселенькие. Ведь это Марс почти, туда ну никак раз 5-7 лет краски не привезти.

                Эстетика всегда важна. Да и надстройка как правило сильно не ржавеет, ржавеет и течет ничная часть, а ее можно в любой покрасить, можно вот так черной оставить.

                Отредактировано: Sergej K~20:04 03.11.18
                • 1
                  Nataly Baranova
                  05.11.1812:53:46

                  "Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

                  Интересно, какое мощное обсуждение на тему расцветки патэс, когда новость о том, что у нас запустили такой невероятный проект

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,