стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

В Москву доставили 10 прогулочных теплоходов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первая партия прогулочных судов — «Орхидея», «Тюльпан», «Астра», «Незабудка», «Подсолнух»:

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Вторая партия прогулочных судов — «Фуксия», «Лаванда», «Роза», «Гвоздика», «Василёк»:

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Осенью этого года за 2 рейса в Москву были доставлены 10 новых прогулочных теплоходов, которые начнут работать в столице в навигацию 2019 года.

Фото Александра Шульцева и rdce с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    05.11.1812:03:56

    интересно,кто производитель этих судов

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1812:14:14

      кто производитель этих судов
      Selah Shipyard (Турция).

      Ранее прогулочные суда у нас строили на Московском судостроительном заводе (для многих городов бывшего СССР, а также на экспорт в страны Восточной Европы).

      Исторический кадр — спуск юбилейного 1500-го судна на МССЗ в 1985 году:

      •  © Фото из открытых источников

      Но такого завода больше нет, теперь покупаем за рубежом.

      Отредактировано: A_SEVER~12:32 05.11.18
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1812:45:08

        встаём с колен короче.

        спасибо за ответ. пусть москвичи пользуются,раз так

        Отредактировано: moskovskiy-310~12:45 05.11.18
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1812:54:01

          встаём с колен короче

          Наблюдается любопытная тенденция — во времена СССР небольшие прогулочные суда строили сами, а большие круизные суда покупали за рубежом.

          Теперь всё наоборот — круизные суда строим сами, а прогулочные суда импортируем.

          пусть москвичи пользуются
          И гости столицы, а их с каждым годом всё больше!    

          • 6
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.11.1813:08:27

            дело в том,что крупных судов круизных строится чуть меньше,чем единицы. а тех же прогулочных купили сразу десяток.

            большинство же круизных теплоходов на наших реках до сих пор советских времён

            Отредактировано: moskovskiy-310~13:11 05.11.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.11.1813:29:06

              судов круизных строится чуть меньше,чем единицы
              Пока в постройке 4 судна.
              прогулочных купили сразу десяток
              Ранее купили 5 плавучих ресторанов проекта А44212

              • 8
                Нет аватара Инженер2015
                05.11.1817:21:17

                целиком согласен с moskovskiy-310

                .

                данная новость говорит что в РФ поставлен импортные суда

                A_SEVER пытается аргументировать: не важно что они импортные, мы ведь строим круизные суда

                .

                В следующий раз я опубликую здесь новость, что в РФ снилизось производство автопрома. Когда меня упрекнут что это плохая новость, я отвечу: зато мы стали производить больше агропродукции

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.11.1818:12:06

                  A_SEVER пытается аргументировать: не важно что они импортные, мы ведь строим круизные суда

                  Нет, я хотел сказать совсем другое — не только европейцы возят партии судов через наши воды, но и мы сами тоже возим суда (правда не по морю, а по рекам).

                  • -1
                    Нет аватара Инженер2015
                    05.11.1818:16:31

                    Наблюдается любопытная тенденция — во времена СССР небольшие прогулочные суда строили сами, а большие круизные суда покупали за рубежом.

                    Теперь всё наоборот — круизные суда строим сами, а прогулочные суда импортируем.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.11.1818:36:30

                      Да, я в своём комментарии обратил внимание на эту тенденцию, но и только.

                      К бывшему владельцу МССЗ у меня негативное отношение, и закрытого судостроительного завода мне жаль.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1813:12:25

          Почему же только москвичи???

          Третьяковской галереей и аэропортом Шереметьево, МГУ им. Ломоносова и Кардиоцентром, продукцией компаний Рот-Фронт и Свобода — пользуются ну отнюдь не только москвичи. А зачастую — по большей части совсем не москвичи, а жители других регионов, и россияне, и иностранцы.

          Я уверен, что ты не будешь требовать от меня ссылки, сколько именно немосквичей катается на прогулочных теплоходах. Такой статистики нет, прописку там не спрашивают, но абсолютно понятно, что немосквичей там — значительное число, если вообще не львиная доля.

          Это касается что Питера, что Амстердама… Естественно, львиная доля катающихся там на прогулочных теплоходах — это ну отнюдь не жители Питера и Амстердама.

        • Комментарий удален
          • 6
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.11.1814:50:39

            ну да,верно поступили…сначала завод закрыли,а потом за не имением альтернативы купили импорт…где-то я такое уже проходил…по-моему,в рос.авиастроении. которое после таких 100% верных решений уже лет 20 никак не выйдет из кризиса

            • Комментарий удален
            • 15
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.11.1815:35:56

              сначала завод закрыл… потом за не имением альтернативы купили импорт

              ???

              Сначала Петя выращивал огурцы, а потом Вася купил помидоры у другого производителя… Полное отсутствие логической связи между первым и вторым тезисом.

              Никакой завод не закрыли. В 2010-2015 гг. на Московском судостроительном заводе заводе построена серия из 9 пассажирских прогулочных и транспортных судов проекта 23020:

              •  © cruiseinform.ru

              В 2014 году начался процесс переноса производства на другую площадку — в город Рыбинск Ярославской области, на мощности судостроительного предприятия «Верфь Братьев Нобель», также входящего в группу компаний «Московского речного пароходства».

              Там строился, например, вот этот весьма крутой теплоход, Штандарт:

              •  © cruiseinform.ru

              верных решений

              Это дело владельцев частного предприятия, какую продукцию им выгодно производить.

              Очевидно, что обсуждаемый проект — выгодным для своего предприятия они не посчитали.

              Если Вася считает нужным выращивать огурцы — то какие к нему претензии касательно помидоров?

              Отредактировано: brat_po_razumu~19:33 05.11.18
              • 6
                диегоамиго диегоамиго
                05.11.1817:37:59

                Производство к сожалению перенесли из Москвы в … никуда т.к. до Рыбинска оно не дошло. Верфь братьев Нобель загнулась и была выкуплена Калашниковым и в его планы прогулочные теплоходы насколько знаю не входят.

                Пы.Сы. Штандарту, тогда ещё княгине Ольге, в Рыбинске лишь формировали корпус.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1819:35:57

                  Если в планы этого производителя производство прогулочных теплоходов не входит — то к кому у тебя претензии??? Я — тоже не произвожу прогулочных теплоходов.

                  И ты прогулочные теплоходы не производишь. У тебя — к самому себе претензии есть ли?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                05.11.1817:43:07

                Никакой завод не закрыли.
                Как это не закрыли, когда закрыли?
                Это дело владельцев частного предприятия, какую продукцию им выгодно производить.
                Владельцу Московского судостроительного завода Роману Троценко оказалось выгодней завод закрыть, а на его месте построить жилой комплекс «Ривер Парк».
                В 2014 году начался процесс переноса производства на другую площадку

                По факту никакое производство из Москвы в Рыбинск не переносилось, а купленная Романом Троценко «Верфь Братьев Нобель» через пару лет была выкуплена у него Концерном «Калашников».

                Причём на момент покупки в эллинге верфи не было ни света, ни отопления.    

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1819:52:54

                  Как это не закрыли, когда закрыли?

                  Производство из одного цеха перенесли в другой цех. В другом месте.

                  Академию Жуковского тоже перенесли из Москвы. В Воронеж. Это ж — не значит, что академию закрыли. Да, в Москве ее нет — но она есть в Воронеже, под несколько другим названием. Таких примеров — тыщи.

                  По факту никакое производство из Москвы в Рыбинск не переносилось

                  На сайте — другая информация,а именно: Также в 2015 году на «Верфи братьев Нобель» происходила достройка пассажирских судов типа «Астраханец», построенных на Московском судостроительном заводе для Астрахани.

                   http://cruiseinform.ru/cr...roenie/verf-bratev-nobel/ 

                  Начали постройку в Москве, перенесли в Рыбинск.

                  "Верфь Братьев Нобель" через пару лет была выкуплена у него Концерном «Калашников».

                  Безусловно — заводы меняют владельцев.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 05.11.18
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.11.1821:23:09

                    Производство из одного цеха перенесли в другой цех. В другом месте.
                    Нет никого другого места.

                    Было 2 судостроительных завод:

                    1 — Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

                    2 — Верфь Братьев Нобель (ВБН) в Рыбинске

                    Сперва корпорация AEON Романа Троценко купила первый завод, потом через несколько лет купила второй.

                    Потом случился 2014 год, количество заказов в судостроении уменьшилось, и Троценко решил уйти из этого бизнеса.

                    МССЗ закрыли, а его территорию отдали под застройку, а затем продали ВБН Концерну Калашников.

                    Остался 1 судостроительный завод.

                    Что касается перевода судов, то была рокировка — построенный в Рыбинске «Штандарт» (ранее «Танаис») ушёл на достройку в Москву, а построенные в Москве пассажирские суда, водолазные катера для ВМФ и обстановочное судно отправили на достройку в Рыбинск.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.11.1822:26:09

                      Андрей — число названий предприятий не интересует.

                      Я же специально дал пример с Академией Жуковского. Она была в Москве. А еще ж — и Академия Гагарина была. В Монино.

                      Их там нет. Их — что, закрыли? Да нет — объединили и перевели в Воронеж. Ну — не закрыты они! Работают — но в другом месте, в объединенном виде.

                      Здания Академии Жуковского в Москве, и земля их — это совершенно не важно, что там будут строить. Академия Жуковского — переехала в Воронеж. А не закрылась.

                      Это — госструктура, но оно же и в частном бизнесе объединение и перевод производства — сплошь и рядом. КБ объединяют, заводы объединяют, целые гигантские всемирные компании объединяют. А столь же часто бывает и наоборот — разъединяют.

                      Был Макдоннед, был Дуглас, был Боинг… Три компании — раз ты решил выделять это жирным. А потом — стала 2 компании, Макдоннел-Дуглас и Боинг. А потом — 1 компания.

                      Что — кто-то закрылся? Да нет — просто названия поглотились, слияние. Компании — и соединяются, и перепродаются другим владельцам.

                      Это — примеры из области моего-твоего хобби, авиация-судостроение.

                      Так можно ж — и прямо из собственной профессиональной области примеры дать: было — 2 института, Гамалеи и Ивановского. Стал — 1 институт. Гамалеи.

                      Что — кого-то закрыли? Да вовсе нет, ничего подобного — работаем! Чило названий — совершенно не важно.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~22:27 05.11.18
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.11.1822:42:51

                        число названий предприятий не интересует
                        А количество предприятий интересует?

                        А состояние оставшегося предприятия интересует?

                        Калашников купил ВБН с пустым эллингом — у завода вообще не было заказов.

                        Судостроительный завод вынужден был зарабатывать судоремонтом.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          05.11.1823:48:31

                          Калашников купил ВБН с пустым эллингом — у завода вообще не было заказов.

                          Совершенно верно. Именно так.

                          Поэтому плач из серии — «ах, закрыли-де завод, какая пичалька», попытка которого изначально была устроен на ветке, никчемен: какой закрыли-то, когда — вот он, завод!

                          Стоит, родимый! — правда, обеспечить себя заказами он не в силах, но по факту — он же есть. Существует.

                          А состояние оставшегося предприятия интересует?

                          Меня обсуждаемая тема интересовала в плане изначального заявления — ах, разрущили-де завод, а теперь приходится-де за границей покупать…

                          Еще раз, и ты подтверждаешт: вот он завод — он есть, он — не разрушен.

                          Правда, он себя заказами обеспечить не может, неспособен — но это к кому претензии, окромя как к самому заводу.

                          Подытожу: российский оператор купил теплоходики за рубежом, где российскому заказчику это выгоднее. Началась попытка хая: ох, в России-то — и делать теплоходики некому, все-де порушено! Я — резонно возразил: какой порушено — мошности есть! Правда — эти мощности неспособны предложить заказчику конкурентоспособный товар (теплоходики). Ты — подтверждаешь: мошности неспособны обеспечить себя заказами, стоят без заказов.

                          Об этом и речь. Завод — не закрыт, прекрасно себе стоИт, родимый. Но вот именно, что — стоИт, простаивает, неспособный предложить нашему российскому заказчику конкурентоспособную продукцию.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~23:50 05.11.18
                          • 4
                            A_SEVER A_SEVER
                            06.11.1800:10:53

                            какой закрыли-то, когда — вот он, завод!
                            Где вот? Где МССЗ? А нет больше МССЗ!

                            Только сайт остался, но он рекламирует строящийся жилой комплекс — mssz.ru

                            правда, обеспечить себя заказами он не в силах
                            У старого владельца ВБН действительно не могла найти заказов.

                            А после покупки ВБН Калашниковым в Рыбинске уже 3 судна заложили!

                            Но это уже совсем другая история, не имеющая к прекратившему существование МССЗ никакого отношения.

                            Об этом и речь. Завод — не закрыт, прекрасно себе стоИт, родимый.
                            Брат, ты вообще читаешь, что тебе пишут?

        • 0
          Великоросс Великоросс
          05.11.1818:10:28

          moskovskiy-310

          спасибо за ответ. пусть москвичи пользуются,раз так

          В основном этим пользуются туристы и проч. гости столицы.

      • 4
        Нет аватара g1v2
        05.11.1818:36:22

        Извини, Север, но впервые твоей новости минус от меня. Эти суденышки не выглядят чем-то таким, что не могли бы построить сами. Например, зеленодольцы или еще кто. А значит закупка их за рубежом означает, что заказ прошел мимо наших верфей. Наши верфи не заработают, а рабочие не получат премии. Я за то, чтобы такие вещи как прогулочные суда, плавучие рестораны, яхты и т. д. заказывались только дома, а их импорт облагался допналогом. У нас много верфей и загружать их надо, а не турецкие.

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара g1v2
            05.11.1821:23:29

            Ну вот так мы в 90-е и профукали значительную часть промышленности. Под лозунгом. «Зачем делать свое, если западное изначально лучше?» Китайские смартфоны тоже были вначале фекалиями, но годы пр-ва и сейчас они вполне конкурентоспособны в мире. Чтобы кач-во росло, нужно производить продукцию. Не бывает так, что раз — и шедевр.

            Частник конечно может выбирать, но гос-во должно ему прозрачно намекать, что ему стоит выбирать. Рабочие места, налоги в бюджет, снижение безработицы и рост уровня жизни — это все причины для гос-ва лоббировать свою промышленность. Кроме того в РФ около 45 верфей, тч частнику есть где заказать то, что он хочет. Кроме того любому частнику нужны хорошие отношения с гос-вом, тч ему не обязательно надо выкручивать руки. Достаточно объяснить, что тем кто все делает правильно и заказывает в РФ, гос-во помогает в случае проблем, а остальные решают свои проблемы сами.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                05.11.1822:55:01

                По заградительным пошлинам вы немного не в курсе — с тех пор, как мы вступили в ВТО, нас обязали каждый год 1 сентября снижать ставки, и ФТС делает это уже много лет. Раньше ставки были 25-30%, теперь 5-10%. На этом мы теряем огромные бюджетные деньги и не можем защитить свой рынок. Большая часть рыбы и морепродуктов вообще не попадает к нам на стол, потому что экспорт выгоднее, чем реализация россиийскому потребителю. Это просто один пример.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1823:21:13

                  нас обязали

                  Не нас обязали — а мы обязались.

                  Если я вступаю в организацию — то не меня обязывают, а я обязываюсь.

                  каждый год 1 сентября снижать ставки

                  Действительно, таможенные ставки на импорт — все меньше и меньше.

                  Почему же импортная продукция не заполоняет наши прилавки???

                  Большая часть рыбы и морепродуктов вообще не попадает к нам на стол,

                  Все наши магазины — забиты рыбой. Минтаем и хеком, треской и сельдью, скумбрией и так далее… Магазинам зачастую приходится выбрасывать излишки рыбы, бо — гниют уже…

                  Что же было бы, если бы в наши магазины — пошло бы еще больше рыбы? Куда ее двевать?

                  И так все полки завалены рыбой — еше столько же полок рядом ставить, заваливать рыбой в 2 раза больше полок в магазинах? А — кто это будет есть?

                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.11.1811:18:29

                  когда подняли пошлины на иномарки именно простой народ начал истошно вопить что его дескать заставляют ездить на жигулях за одно поливая грязью автоваз на всех форумах, и это делали не диллеры, а простые рядовые россияне, у нас в стране проблема не в производителях, а как раз в потребителях у которых слюни текут от вида импортной наклейки

  • 0
    Нет аватара guest
    05.11.1813:18:22

    Маленькие они для Москвы реки, в выходные дни и на «Москву» очереди, а эти человек 30, наверно, принимают, экскурсии вокруг Острова если только обслуживать

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1813:36:53

      Ну, знаешь ли, размеры — они разные нужны. И цели бывают разные, и бизнес-планы у компаний, направленность на разных клиентов…

      В Амстердаме есть прогулки и на такого размера теплоходах:

      •  © media.iamsterdam.com

      И такого, который уже и не теплоход:

      •  © amsterdamboothuur.nl

      И — такого:

      •  © bootnodig.nl

      Разное нужно, разное пользуется спросом.

      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1814:51:59

        в той же Тарусе есть М-очки,которые катают группы людей или работают просто по расписанию и вот такие частные лодочники на различных пирогах. дело поставлено хорошо,в тёплые дни туристов там много

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1815:42:40

          Прекрасно. А у нас в Жуковском, гавань Надежда — всегда (понятно, в навигацию) к услугам граждан прогулки на теплоходе «Надежда-59»:

          •  © nadejd.ru

          На фото видно, что можно — и поменьше катер взять. Это — флагман:

          •  © nadejd.ru

          •  © nadejd.ru

          •  © nadejd.ru

          Естественно, обстановку можно заказать и попроще:

          •  © nadejd.ru

          И даже совсем попроще:

          •  © nadejd.ru

          Известно же, что желание заказчика — закон для производителя. Любой каприз за ваши деньги.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:47 05.11.18
    • Комментарий удален
      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1814:49:11

        на Москве-реке,которая зарегулирована плотинами и имеет гарантированную глубину до 3-х метров в разных местах-низкая осадка,конечно,критична…как им юзать вне судового хода на реке,которая одета в бетон-тоже сильно…

        скорее всего,эти турецкие кораблики более маневрённые по сравнению с той же Москвой,банально им проще производить разворот. для быстрых прогулок,где трудно разом собрать 100 и более человек-очень даже пригодны. как в том же Коломенском,люди гуляют,захотели прокатиться-вот пожалуйста. хотя и сейчас там так же спокойно катаются на Москве или М-очках

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1814:55:32

          скорее всего,эти турецкие кораблики более маневрённые

          Говорят могут разворачиваться стоя на одном месте, что важно для не очень широкой реки с интенсивным судоходством.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1814:51:32

      Маленькие они для Москвы реки, в выходные дни и на «Москву» очереди

      Во-первых, эти «башмачки» (или «цветочки» — кому как больше нравится) купили не вместо привычных теплоходов «Москва», а в дополнение к ним (т.е. очереди уже будут меньше).

      Во-вторых, проблема может быть решена сокращением интервалов между судами.

      Отредактировано: A_SEVER~14:56 05.11.18
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          05.11.1822:05:58

          Со временем их планируют пустить дальше до Коломенского, южного порта.

          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1815:31:53

      зачем эта новость в профильном блоге?
      Российские судоходные компании осуществили перевозку 10 прогулочных судов.

      Т.е. речь не о судостроении, а о судоходстве.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1816:00:21

      зачем

      Этот вопрос периодически возникает, и моя позиция тут однозначна — безуслово, таким новостям место на нашем сайте.

      Исходя из буквы и духа нашего сайта, который — о развитии России, производства в России. В т.ч. и производства услуг, конечно же, в т. ч. туристических услуг, услуг в сфере отдыха.

      Закупает ли Россия произвдственную линию, или вот теплоходики — эта закупка сделана для развития производства в России. Такие закупки приводя к росту производства — соответственно, им безусловно место на нашем сайте.

      Тут принципиальная разница между закупкой ножек Буша — и закупкой оборудования для производства курятины или закупкой курячьего племенного стада.

      Первое — не для сайта, второе — безусловно, да, поскольку это — для развития производства в России.

      • 5
        Нет аватара amk6606
        05.11.1816:20:03

        Туристический бизнес хоть и приносит доход, но это не производство.

        А вот закупка производственной линии нужна скорее всего именно для развития производства.

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1816:41:48

          Это — ПРОИЗВОДСТВО. Производство услуг.

          Чем более развито общество — начиная от первобытно-общинного и до современного — тем бОльшую роль в экономике занимает именно производство услуг.

  • 4
    Нет аватара Rockets
    05.11.1818:15:54

    Как выглядит турецкий прогулочный флот, который будет работать в Москве

    •  © cruiseinform.ru

    Картинки тут

     http://cruiseinform.ru/news/places/1111/ 

    А тут, как всё начиналось

     http://www.cruiseinform.ru/news/places/1110/ 

    Отредактировано: Rockets~18:17 05.11.18
  • 7
    Нет аватара Vanvet
    05.11.1821:20:23

    Я одного не пойму, если эти кораблики сделаны в Турции, то зачем здесь эта новость?

    Сделано у нас это когда в России.

    • 5
      Katamaran Katamaran
      05.11.1822:00:40

      Соглашусь. Какой-то не тот блог. Новость явно для личного блога, максимум. Таким Макаром я рубрику «Судостроение» могу заполонить радостными новостями, как нам поставили китайские и корейские суда

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.11.1822:05:38

        Какой-то не тот блог.

        Как не тот? Российские грузовые суда осуществили успешную перевозку 10 пассажирских судов по ВВП России. Происхождение пассажирских судов в данном случае не имеет значения, т.к. для грузовых судоходных компаний это просто груз.

        Отредактировано: A_SEVER~22:14 05.11.18
        • 3
          Katamaran Katamaran
          05.11.1822:23:54

          Доставка иностранного груза — это точно тоже не из этого блога.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            05.11.1822:30:07

            Доставка иностранного груза
            Деньги за перевозку груза получили наши судоходные компании.

            • 2
              Katamaran Katamaran
              05.11.1822:33:08

              Останемся при своих. Это не новое судно, порт, причал,батопорт

  • -1
    Нет аватара guest
    05.11.1822:08:53

    Правильно, что написали здесь. Эти теплоходами — это развитие инфраструктуры, которая предназначена в первую очередь для людей. Такого интенсивного ее развития не было в СССР, по крайней мере в Москве.

    Отредактировано: Юрий Липатов~22:12 05.11.18
    • 0
      Нет аватара guest
      06.11.1811:21:41

      Юрий Липатов, развитие было, в то время был свой интенсив!

  • 2
    Павел П Павел П
    05.11.1822:23:53

    Я конечно не специалист, но для меня это как-то не теплоходы. Теплоход в моём понимание это здоровая такая штука. Эти я бы прогулочными катерами назвал.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.11.1811:22:58

      Павел П, вместимость катера и теплохода разная ;)

      • 0
        Павел П Павел П
        06.11.1815:00:37

        И сколько же эти «теплоходы» вмещают? 30 человек пассажиров или даже меньше? И это теплоходы?

        • 0
          Нет аватара guest
          07.11.1811:00:12

          Павел П, ну сем отличаются маршрутки от автобусов? Маршрутка вроде как тоже пассажиров перевозит, но её не называют автобусом

  • 0
    Нет аватара vai
    05.11.1823:50:11

    В принципе, в России есть производители прогулочных судов сравнимого размера, а судоходной фирме урок будет — ведь турецкие теплоходики дошли до них с довольно-таки знатным срывом сроков.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1810:41:23

    А эта новость точно уместна в формате данного сайта «Сделано у нас»?

  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1811:20:20

    СТОПУДОВА УВИЖУ ИХ ПРОГУЛИВАЯСЬ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ — ПАРК ГОРЬКОГО ;) КЛАСС!!!

  • -1
    Нет аватара Denys
    06.11.1819:55:55

    Уберите эту новость, а то удалю совсем приложение)))

    Давайте будем писать здесь про каждый поставленный Боинг или Эйрбас в российские авиакомпании-они же прилетели по нашему небу и будут повышать привлекательность полётов, мобильность населения и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,