MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 41
110

Строительство докового комплекса «Звезда»

Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!

Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.

Фото с сайта dcss.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns06.11.18 14:04:39

    А если использовать затопляемые баржи для спуска похожего на ПД-50 и построенного на стапеле?

    Это не идея, а размышление …

    ////

    ж/д арка Крымского моста 5,8 тыс. т.

    Отредактировано: alex_uns~14:36 06.11.18
    • 8
      A_SEVER A_SEVER06.11.18 14:28:10

      А если использовать затопляемые баржи для спуска похожего на ПД-50

      Предлагаю более радикальный вариант — построить плавучий док на открытом стапеле, а потом затопить Большой Камень, перекрыв выход из бухты.    

      • 3
        Нет аватара alex_uns06.11.18 14:46:04

        Нет) Это же станет опровержением поговорки заставь богу молиться и лоб расшибется)

      • 0
        Нет аватара alex166406.11.18 22:04:41

        Кажется уже забыли, что на ДВ имеется пустующий сухой (мокрый   ) док в Находке    Место, где собирали ЖБ основания буровых платформ.

        Да, с грунтовой дамбой, без металлообрабатывающих производств, но с акваторией и основанием. Чисто теоретически. есть возможность пригнать док по частям с судостроительных заводов, засыпать дамбу, собрать в одну конструкцию, снести дамбу   

        Кстати, учитывая сроки ремонтов кораблей 1 класса, можно и на севере сделать аналогичный недодок. Если его открывать раз в 2-4 гоа, земснаряд надежнее батапорта.   

        П.С. Кстати, наливной бассейн Севмаша такой же паллиатив, который этапами только приближается к возможностям полноценного сухого дока.

        Но он уже сколько лет в деле!

        -Большая часть его акватории с грунтовым, не силовым основанием.

        -Насыпные стены со склонами.

        -Нет стационарного грузового хозяйства, кранов, и т. д.

        П.П.С. Помимо существующих проектов реконструкции, есть еще одна возможность ,которую можно предусмотреть при расширении его входа:

        На сегодня он работает в 2 уровневом режиме.

        1. Открыт батапорт — работают «Сухона» и передаточный док, выкатные пути работают как стапель. На 1-3 года работы. Насосы в ноле.

        2. Бассейн заполнен. В него могут заводится облегченные суда 1 ранга., выводится заказы из 50 и 55 цеха (на сегодня опция не используется).

        Можно так реконструировать Бассейн, чтобы появился

        3. режим работы. Реконструкция батапортных ворот и глубоководной части. Со строительством несущего основания там. Режим работы насосов на полную откачку воды. Получается полноценный сухой док на короткие заходя судов. 1 ранга, в полном водоизмещении.

        И да, если реконструировать полушлюз, есть смысл иметь и большой спусковой док. Тогда верхняя плита бассейна с выводными путями, превращается в полноценный открытый стапель.

        Отредактировано: alex1664~22:36 06.11.18