80

Атомстройкомплекс строит новый цементный завод в Свердловской области

  •  © www.justmedia.ru

Цементный завод, строительство которого началось пару месяцев назад под Сысертью, будет выдавать по 500 тысяч тонн продукции в год. Предприятие расположится рядом с заводом «Известь Сысерти»: благодаря такому соседству производство будет безотходным.

Порядка трех лет новый цементный завод сможет работать на сырье, которое осталось от известкового предприятия. Отходы от него сегодня складируются и хранятся для будущего завода, а это порядка двух миллионов тонн известняка.

Производство цемента по мокрому способу даст порядка 250 новых рабочих мест. Уже известно, что самыми востребованными специалистами на заводе будут механики, слесаря и обжигальщики.

Строительство цементного завода планируется завершить к концу 2019 года. В 2020 году от предприятия уже можно будет ждать первый цемент.

«В кадрах, которые нам потребуются, сейчас дефицит. На территории Сысерти таких специалистов сейчас нет, поэтому нам придется их обучать», — добавил Литвинцев.

  •  © justmedia.ru

«Все, что влияет на качество конечного продукта — сепараторы, холодильники и фильтры будут привозиться из-за рубежа», — рассказал Василий Литвинцев, финансовый директор ООО «Атомстройкомплекс-Промышленность».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Леонид Фетисов Леонид Фетисов
    09.11.1817:07:14

    Хорошая новость. Только конец достаточно сильно впечатление, к сожалению, смазывает.

    Отредактировано: Леонид Фетисов~17:07 09.11.18
    • 8
      Нет аватара Vladi
      09.11.1817:14:00

      Нормальный конец. Если есть проблемы или сложности, нужно их не замалчивать, не стремиться жить в ложном пузыре психологического комфорта, а озвучивать и стремиться преодолевать.

    • 0
      Нет аватара Даар
      12.11.1807:25:25

      Нормальный конец.

      Или ты желаешь, чтобы исключительно для разового выпуска данного оборудования, в России открыли новое производство?

      Это не рационально.

      Отредактировано: Даар~07:28 12.11.18
      • 1
        Леонид Фетисов Леонид Фетисов
        12.11.1812:00:05

        Я не сказал что конец плохой или какой-то неправильный. Я написал что впечатление от новости о создании нового завода смазывается фразой что все оборудование, которое влияет на качества завозится из-за рубежа. Согласитесь, что фразу можно было построить более позитивно. К примеру что процентов 60 оборудования импортное или еще как-то. Но авторы данного сообщения специально выделили что все что отвечает за качество у нас не покупалось. Интересно это сделано специально или действительно все так печально.

        Ну, а что касается выпуска этого оборудования, то я конечно не эксперт, но мне кажется заводов у нас в стране достаточно много, которые производят данную продукцию. Безусловно меньше чем Китае или других странах, но неужели в этой отрасли нет необходимости повышать качество и осуществлять перепроизводство?

        Я не специалист потому не могу судить рационально строить такой завод или нет. Но к примеру могли бы если себе столько оборудования не нужно поставлять на экспорт в туже Сирию или Ирак. Там сейчас много строить и восстанавливать нужно.

        • 0
          Нет аватара Даар
          12.11.1819:28:15

          Вцелом да.

          Заводов, производящих станки и оборудование действительно достаточно много, но по видимому, ни один из них не производит ключевого для данного завода оборудования, соответствующего необходимым требованиям.

          Если бы производили бы — поставили бы.

          Если в России данное оборудование не производится — его нужно разрабатывать. Возможно «с нуля».

          Как показывает практика: впервые разработанное и созданное изделие страдает «детскими болезнями», для нахождения и устранения которых требуются комплексные испытания и доработка.

          А это всё время, и деньги.

          Заняться этим конечно можно, но если данное изделие штучное, да и к тому же требуется в кратчайшие сроки — то гораздо целесообразнее купить уже готовое у поставщика, который специализируется на разработке и производстве изделий такого типа.

          Когда я говорю «специализируется» — это значит, что имеет всё необходимое для производства оборудование, опытных в данном деле специалистов, большой прошлый опыт и все необходимые наработки и исследования.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    09.11.1819:08:09

    Производство и потребление цемента в России стагнирует уже несколько лет.Базовый индикатор,что капитальное строительство в стране идет вниз.

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      09.11.1821:53:19

      Кто-то уже забыл про недавний кризис — это хорошо).

      Ввод нового цементного завода в тенденцию снижения потребления цемента же ведь никак не вписывается   

      А вот как к маркеру начала динамики роста потребления цемента и соответственно роста капитального строительства к нему нужно присмотреться. Да запуск зимой 2019-го. Зима — это сезонный спад, а вот лето — это сезонный рост. Вот Летом 2020 и узнаем, что это было со строительством этого нового цементного завода.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        10.11.1819:56:19

        Надо строить цементобетонные дороги и возродить выпуск ЖБИ,сэкономив таким образов значительные количества нефти и битума,которые можно потом экспортировать со скидкой за валюту.   

        • 3
          Darth Darth
          11.11.1817:51:27

          Но погодите-ка… А воровать-то тогда на чём?!     Цементобетонную один раз правильно положил и десятки лет пользуешься. А асфальт можно каждый год перекладывать — раздолье!

          • 0
            Нет аватара termometrix
            11.11.1818:59:53

            А воровать-то тогда на чём?!

            Тогда закрываем государство…

            • 1
              Darth Darth
              11.11.1821:06:17

              Нееее, «так и дурак может!» Воруют-то везде и во все времена (вон в американском ВПК чё творится, судя по результатам…). Вопрос, как создать такую систему государственного управления, при которой стимулов к воровству было бы возможно меньше, а антистимулов — возможно больше.

          • 0
            Sergey Kozlov Sergey Kozlov
            14.11.1812:43:19

            Странно. Убеждённые сторонники цементобетона гордо заявляют:

            «— Какую долю от всех скоростных дорог Европы занимают дороги с цементобетонным покрытием?

            — В Германии, Австрии и Бельгии доля скоростных дорог с цементобетонным покрытием достигает 30-40%."

            И стыдливо добавляют:

            » В остальных странах этот показатель на уровне 0-5%."

            Выходит по-вашему. что большая часть Европы предпочитает воровать на перекладке асфальта. Но ведь это же ЕВРОПА, там не воруют! (сарказм).

    • 0
      Нет аватара Даар
      12.11.1807:32:00

      termometrix,

      Пойдёт на экспорт.

      Всё же лучше чем постоянно накапливающиеся отходы завода «Известь Сысерти».

      Или ты желаешь чтобы груда потенциально полезных отходов продолжала расти?

      Отредактировано: Даар~07:32 12.11.18
  • 1
    vassso1 vassso1
    10.11.1811:40:25

    Разве цемент находится в сфере интересов атомстройкомплекса? Или это просто строительный субподрядчик? Может там строительство АЭС запланировано?

    • 5
      Никита Живин Никита Живин
      10.11.1812:26:39

      АСК никак с атомной отраслью не связаны абсолютно, это один из крупнейших застройщиков Екатеринбурга и Свердловской области, почему такое название, честно говоря, не знаю.

      Но компания уже с 23 летней историей, и у них много собственного производства стройматериалов, вроде кирпичного завода, либо вот завода нового, да и другие есть, насколько я знаю.

      Отредактировано: Никита Живин~12:27 10.11.18
      • 4
        Нет аватара mmx
        10.11.1817:06:01

        Нагуглил что АСК основали выходцы из СМУ-3 которое в свою очередь принадлежало Минсредмашу (сегодняшнему Росатому).

  • 0
    Нет аватара Русич
    12.11.1808:31:26

    самыми востребованными специалистами на заводе будут механики, слесаря…

    Во множественном числе слово «слесарь» пишется, как «слесари»…

    • 0
      Darth Darth
      12.11.1821:30:19

      Во множественном числе слово «слесарь» пишется, как «слесари»…

      Да у нас множественное число не всегда предсказуемо образуется. Например, почему «катер» — «катерá", но «крейсер» — «крéйсеры»? Два двусложных существительных, оба оканчиваются на «-ер»… Поди пойми…

      На эту тему авиационный юмор: есть такое понятие «поле скоростей» — так вот как будет «скоростей» в именительном падеже? Правильный ответ — «скоростя"    

  • 1
    Нет аватара semmggu
    12.11.1808:46:46

    Объясните, в чем фокус? Зачем строить завод с устаревшей энергозатратной технологии?!

    • 0
      Sergey Kozlov Sergey Kozlov
      14.11.1810:09:32

      «Главное достоинство такого способа заключается в том, что, из чего бы ни делался клинкер, на сколько бы неоднородное сырье не бралось изначально, мокрый способ позволяет точно подобрать нужный состав шлама."

      А поскольку завод строится для переработки отходов…

      «Сухой способ значительно уменьшает затраты времени, тепловой энергии и других ресурсах. Он очень выгоден и эффективен при высокой однородности шлама

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,