стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
A_SEVER 13 ноября 2018, 11:00 10

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

@sdelanounas_ru

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Строительство станции «Ольховая»:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство станции «Столбово»:

  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

Фото vk.com

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    15.11.1813:42:42

    т.к большинство линий метро у нас радиальные.

    Никто не будет проектировать метро там, где пассажиропотока хватает на НОТ.

    Кстати, от четвёртого автомобильного кольца отказались в пользу строительства хорд. То же надо делать и с линиями метро.

    Кстати, это уже проходили в 80-е.

    Первая станция метро на моём пути — «Аннино». Чтобы мне, например, попасть в Кунцево, мне через центр с пересадкой понадобится примерно час

    Через несколько лет будете от Аннино ездить до Можайской через БКЛ.

    линия монорельса, которую вместо того, чтобы закрывать, нужно развивать дальше.

    Не нужно. Ибо провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак. К тому же — МИТу давно уже не интересно вообще заниматься этим проектом, а Интаминовский подвижной состав в исходном виде в нашем климате не прижился.

    Так что, если хотите, выкупите, переместите на свой земельный участок и там развивайте. А там лучше соединить Краснопресненскую трамвайную сеть с основной частью по трассе монорельса.

    В районе м. «Домодедовская» найдены следующие бизнес-центры:

    Поисковиками пользоваться умеют все, а теперь приведите мне данные по пассажиропотоку между, например, УАЯ и Домодедовской, или между Западным Бирюлёво и Домодедовской. Проще говоря, есть ли там пассажиропоток, под который оправдано строить метро, или же там всё прекрасно вывозится НОТом?

    • 0
      Нет аватара джеймс бонд
      15.11.1814:04:07

      данные по пассажиропотоку между, например, УАЯ и Домодедовской, или между Западным Бирюлёво и Домодедовской.

      Если бы воплотили в жизнь первоначальный вариант:

      планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля
      , тогда точно пассажиропоток был огромный. Да и потом, при относительно небольшом пассажиропотоке можно увеличить интервал движения поездов. Говорю относительно небольшом, потому что в Москве он всегда будет приличным.

      есть ли там пассажиропоток, под который оправдано строить метро, или же там всё прекрасно вывозится НОТом?

      А вы попробуйте как-нибудь, не поленитесь прокатиться по Каховской линии (3 станции, 2 отрезка между ними). Тогда и не придётся много букав печатать вопросы задавать.    

      Для меня, как приезжего, НОТ менее доступен — пока найдёшь нужный маршрут, нужную остановку… То ли дело метро.

      Кстати, от четвёртого автомобильного кольца отказались в пользу строительства хорд. То же надо делать и с линиями метро.

      Кстати, это уже проходили в 80-е.

      Т.е., по вашему, автомобильные хорды не нужны? Собянин в курсе?    

      Отредактировано: джеймс бонд~14:23 15.11.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        15.11.1814:17:23

        А вы попробуйте как-нибудь, не поленитесь прокатиться по Каховской линии

        А что мне пробовать-то, я там иногда езжу. Был бы там даже в часы-пик нормальный пассажиропоток — давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы.

        Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

        Т.е., по вашему, автомобильные хорды не нужны?

        По-моему не нужно натягивать решения из одной области в другую.

        Вы же хотели предложить вернуться к хордам метро, аргументируя тем, что автомобильные хорды строят. Я вам ответил, что хорды для ММ уже проектировали (причём первоначально были планы пустить там подвижной состав метрошного габарита, но в 10-вагонной составности и с верхним токосъёмом).

        Некоторая часть участков тех хорд воплотилась в жизнь, но немного в ином виде.

        В итоге — от хорд отказались и пока не планируют их. Тем более, что МЦД — это, фактически, и есть хорды, которые распределят нагрузку по станциям метро от, в первую очередь, жителей области. То есть, на новые хорды полноценного пассажиропотока не останется.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:20 15.11.18
        • 0
          Нет аватара джеймс бонд
          15.11.1818:31:47

          Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

          Ну,во-первых, пассажиропотоку Каховской линии позавидуют многие метро других городов. Во-вторых, если её продлить, то с каждой новой станцией будет расти и пассажиропоток. Сейчас она соединяет всего 2 радиальных линии, а если будет соединять все остальные, то и пассажиропоток будет соответствующий. Ну и, наконец, Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

          давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы

          Вы не поверите, нов других городах так и делают (НН, Новосибирск, Самара, Казань, Ёбург). Кто мешает сделать это в Москве?

          Отредактировано: джеймс бонд~18:41 15.11.18
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            15.11.1818:40:03

            Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

            Не собираются, а она и есть часть БКЛ. А до тех пор — там нет смысла использовать существующий резерв.

            Вы не поверите,

            Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

            Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

            • 0
              Нет аватара джеймс бонд
              15.11.1819:55:33

              а она и есть часть БКЛ.

                    

              Ну и почём нынче «шкура неубитого медведя»?

              Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

                       

              Ну и? Вы сами себе противоречите. То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак, а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда, т. е. находят компромисс между «спросом и предложением». Кто мешает сделать это и на других линиях?

              Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

              Спросите это у жителей Бирюлёво.

              • -1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                15.11.1820:15:51

                То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак

                Я утверждаю, что если на Каховке, в её текущем виде, нет пассажиропотока под 8 вагонов и минимальные интервалы, то ни к чему увеличивать число вагонов и сокращать интервалы движения. Понятно?

                а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда

                Вообще-то они изначально были с меньшим числом вагонов, а потом уже, по мере увеличения пассажиропотока, число вагонов увеличивали (если особенности конструкций сооружений позволяли).

                Спросите это у жителей Бирюлёво.

                То есть, у вас данных нет.

                У жителей Бирюлёво уже спрашивали, когда трамвай по выделенке хотели пускать. Результат известен.

    • 0
      Нет аватара джеймс бонд
      15.11.1814:15:17

      Поисковиками пользоваться умеют все

         

      Вы спросили:

      Я чего-то не припоминаю, чтобы на Домодедовской была куча бизнес-центров

      Я ответил.

      Отредактировано: джеймс бонд~14:19 15.11.18
      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        15.11.1814:23:55

        Я ответил.

        А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

        • 0
          Нет аватара джеймс бонд
          15.11.1818:42:55

          А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

          Ответил в комментарии выше.

          А Вы так и не ответили, чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.   

          Отредактировано: джеймс бонд~18:45 15.11.18
          • -1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            15.11.1819:10:30

            В чём они провинились — пусть ответят те, кто в 80-е утверждал планы строительства метро.

            Как вы прекрасно помните — полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить. А до того — по большей части достраивали начатое (продление АПЛ в Митино, ЛДЛ на север). Огрызок в Сити и БЛЛМ — вообще чисто имиджевые проекты Лужка, в рамках бюджетов тех времён.

            Ну, а в наше время — Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен, да и МЦД коснётся этого района.

            • 0
              Нет аватара джеймс бонд
              15.11.1820:05:40

              полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить.

              Ну так кто мешал соединить «Ясенево» с УАЯ, Бирюлёво, ГЗЛ и Люблинской линией? Жители Бутово, доезжая до «БДД», пересаживались бы на СТЛ, затем на «УАЯ» делали бы переход и минуя центр, могли попасть и на КРЛ, и на ГЗЛ, и далее на Люблинскую. И жители Бирюлёва были бы в шоколаде. Вместо этого Бутовскую линию продлили до Ясенева. Бирюлёво вместо шоколада получило другую субстанцию похожего цвета.

              Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен

                       

              Хоть убей, но я всё-таки не улавливаю связи между строительством метро и строительством жилья. Если вы с A_SEVERом намекаете, что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре. В любом случае, почему от этого должен страдать район с четвертьмилионным населением?    

              Отредактировано: джеймс бонд~20:19 15.11.18
              • -1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                15.11.1820:20:31

                что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре

                Зайдите на pastvu, найдите там фото, например, вестибюля Юго-западной практически в чистом поле.

                Это как раз нормально, когда сначала строят инфраструктуру, а потом уже жильё вокруг.

                Потому, что когда строят наоборот (сначала застраивают район, а потом уже пытаются куда-нибудь приткнуть метро), выходит дольше и дороже. Потому, что даже при наличии «красных линий» и техзон, всё равно геморроя с перекладкой коммуникаций, неучтёнными кабелями, выносном трубопроводов, байпасами, временными дорогами или перекрытием существующих и прочими прелестями — выходит дороже, чем сначала проложить линию метро по пустырю, а потом уже его застроить.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            15.11.1820:42:46

            чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.
            В Бирюлёво есть две ж/д линии, в Коммунарке железной дороги нет.

            Поэтому сперва построят Коммунарскую линию метро, а потом будут строить Бирюлёвскую (при условии, что у следующего мэра Москвы не будет других приоритетов).

            P. S. Вы конечно можете опять поставить мне минус за комментарий, но метро в Бирюлёво от этого быстрее не появится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,