34

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Строительство станции «Ольховая»:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство станции «Столбово»:

  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

Фото vk.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    13.11.1811:44:16

    Станция «Ольховая».

    Апрель 2018 года:

    •   © Фото с сайта new.msk.ru

    •  © Фото с сайта new.msk.ru

    Ноябрь 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

  • 4
    Нет аватара cherev
    13.11.1812:05:22

    Масштабность таких сложных подземных и надземных работ впечатляет!А что еще радует, так это одновременное строительство и метро и дорог. А то у нас любят сначала асфальт закатать, а потом трубу проложить.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1812:15:45

      одновременное строительство и метро и дорог
      А потом вокруг готовой транспортной инфраструктуры будут строить жилые кварталы.

      • 8
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        13.11.1820:04:49

        В которые приедут жить жители глубинки,…в которой ничего не делают, вот люди и едут в Москву.

        А может всё-таки лучше в провинции строить? может лучше развивать ВСЮ Россию, чем только Москву. Не, я прекрасно понимаю что нет предела совершенству, и что Москва ещё не достигла «высот» Сингапура, но относительно провинции Москва и Питер в большом разрыве от моего Ульяновска, и практически вся молодёжь не хочет оставаться жить в Ульяновске, видя с каким комфортом и средней зарплатой можно устроиться в Москве или Петербурге.

        Конечно, я понимаю что вероятно московская молодёжь видя комфорт и перспективы Сингапура, вероятно тоже хочет уехать из Москвы…т.е. хорошо там где нас нет…Но всё-таки, может при планировании инвестиций вспомните об Ульяновске. Его жители хотят иметь у себя несколько десятков сотен высокотехнологичных предприятий(заводы нам важнее чем метро), в которых будет спрос на интеллект и рабочие руки, для применения которым людям не придётся ехать в Москву или Питер.

        Отредактировано: EyeSauronn .~20:07 13.11.18
        • -3
          Нет аватара malikszh
          13.11.1820:29:43

          Можешь переехать в Сочи

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1821:04:23

          В которые приедут жить жители глубинки

          Обязательно приедут, причём в Москву едут не только из других регионов нашей страны, но и из других стран.

          А может всё-таки лучше в провинции строить?

          Развивать разные регионы страны нужно.

          Но всегда будут находиться люди, которые будут стремиться переехать в столицу.

          А раз есть устойчивый приток населения и спрос на жильё, то строительные компании будут на этом зарабатывать. Строительство жилья в Москве это хороший бизнес, который обеспечивает налоговые поступления в бюджет города, благодаря которым Москва может развиваться и становиться ещё более привлекательной.

          • 0
            Нет аватара джеймс бонд
            15.11.1801:15:15

            Но всегда будут находиться люди, которые будут стремиться переехать в столицу.

            А раз есть устойчивый приток населения и спрос на жильё, то строительные компании будут на этом зарабатывать. Строительство жилья в Москве это хороший бизнес, который обеспечивает налоговые поступления в бюджет города, благодаря которым Москва может развиваться и становиться ещё более привлекательной

            ЛЮБАЯ СТОЛИЦА стран мира перегружена отнюдь не потому, что она — столица. Любая столица не перегружена, если туда не стянуты все функции — но столица перегружена, когда туда со всей страны стянуто все, что только можно.

            Так, Вашингтон и Москва — это столицы, причем Вашингтон — столица гораздо более населенной и меньшей по площади страны, чем Россия. Однако Вашингстон — ну совершенно не перегружен, вообще и близко нет, а Москва — перегружена колоссально.

            Почему же так, ведь оба города — столицы!

            Ответ — прост и очевиден: потому, что в Вашингтон — отнюдь не стянуто все, что можно, а в Москву — стянуты десятки не нужных столицу функций. Москву надо от этих функций разгружать — путь на этих функциях развиваются регионы.

            Мы детально рассмотрели, как эти функции прекрасно распределены в США — там не стянуто все в столицу Вашингтон, а умно распределено по всей стране. В результате и Вашингтон не перегружен — и регионы развиваются.

            Теперь рассмотрим Германию — тоже никакой концентрации в столице, Берлине, все удобно распределено по стране.

            Столица — Берлин. Финансовая, деловая столица, биржа — Франкфурт. Университеты — разбросаны по всей Германии, в Берлине — вообще нет крупного университета. Список крупнейших университетов Германии — город и число студентов в тысячах: Мюнхен — 44, Гейдельберг — 32, Лейпциг — 30, Тюбинген — 29, Фрайбург — 25, Марбург — 24, Йена — 19, Халле-Виттенберг — 19, Росток — 14, Грайсвальд — 12…

            Ведущие немецкие телеканалы: Das Erste (Первый канал) — Мюнхен, ZDF (Второй национальный) — Майнц, ARTE (типа нашего канала Культура) — Страстбург…

            Как ясно видим — в Берлин не стянуто все и вся, потому Берлин, столица мощнейшего и крупнейшего государства Западной Европы — отнюдь не перегружен. СМИ, университеты и так далее — удобно распределены по всей стране, крупнейшие университеты зачастую расположены в глубокой провинции — и столица не загружается, и регионы прекрасно развиваются.

            России, безусловно, следует взять этот вековой опыт развития регионов за образец — а не стягивать все и вся в столицу.

            А вот Париж и Лондон, например, перегружены.

            Совершенно верно — вот ты сам же на свой вопрос правильно и отвечаещь!

            Вашингтон, Рим и Берлин — столицы крупных государств. Не перегружены. Москва, Париж, Лондон — тоже столицы крупных государств. Но, в отличие от Вашингтона-Рима-Берлина — они перегружены.

            Почему же столица Вашингтон или столица Берлин — не перегружены, а столица Москва, столица Лондон или столица Париж — перегружены?

            Потому, что туда стянуто все со всей страны. Надо разгружать.

            Лондон — столица. Он же — и финансовая столица. Там же — и Би-Би-Си сидит. У британцев хотя бы хватило ума самые крупные университеты, Оксфорд и Кембридж, не стягивать в Лондон, и военные академии у них — отнюдь не в Лондоне. А стяни британцы и это все в столицу, как все стянуто в Москву — так и там был бы тот пипец, что в Москве.

            brat_po_razumu

            21.06.1701:16:13

            Обсуждаемая проблема не есть проблемой того, что Москв — столица, такой взгляд в корне порочен. Проблема — в том, что в столице, Москве — сконцентрированы несвойственные столице функции, и очень сильно сконцентрированы, в Москву напихано все, от СМИ до высщих военных академий, крупнейшие НИИ, деловая активность, крупнейшие медицинские и инженерные ВУЗы — вообще все напихано в Москву.

            Возьмем США:

            Столица — Вашингтон, там министерства-посольства. Отметим, что Лэнгли (ЦРУ) и Пентагон (МО США) — вынесены за пределы Вашингтона, они в штате Вирджиния. А ихний РосШтатпотребнадзор(FDA) — вообще в маленьком городке в штате Мэриленд.

            Финансовый, деловой центр — Нью-Йорк. Биржа, Уолл-Стрит.

            Кинематография — Голливуд.

            СМИ — разбросаны по всей стране. Скажем, самый крупнный американский телеканал CBS — это Лос-Анжелес, а знакомый всем нам всемирный канал CNN — это Атланта, штат Джорджия.

            В Атланте же находится крупнейший штатовский медицинский НИИ — CDC, это наши институту эпидемиологии, микробиологии, вирусологии, которые все у нас сидят в Москве. В Атланте же находится штаб-квартира Кока-Колы.

            А у МакДональдса — штаб-квартира в деревеньке Оак Брук, штат Иллинойс. Население — менее 8000 человек.

            Крупнейшие ВУЗы США — Орландо, штат Флорида, 64 тыс студентов, Колледж Стэйшн, штат Техас, 60 тыс студентов, Коламбус, штат Огайо, 59 тыс студентов, Майами, штат Флорида, 55 тыс студентов, далее по списку — университеты в щтатах Флорида (еще один), Аризона, Миннесота, Техас, Мичиган, Индиана — никаких Вашингстона и Нью-Йорка там нет!!!

            Транспортные узлы, аэропорты, по списку: Атланта — 49 млн пассажиров, Лос-Анжелес — 36, Чикаго — 36, далее — Даллас, Нью-Йорк, Денвер, Сан-Франциско…

            А вот теперь возьмем — и все это, умно распределенное по всей территории США — возьмем и напичкаем в одну Москву.

            Что и есть — в Москву напичкано море ненужных столице функций, а регионы — простаивают. Эти функции нужно переносить в регионы.

            brat_po_razumu

            19.06.1704:53:06

            Отредактировано: джеймс бонд~01:24 15.11.18
        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          15.11.1811:39:16

          может лучше развивать ВСЮ Россию, чем только Москву

          Развитие Москвы — задача властей региона Москва.

          Развитие других регионов России — задача властей этих регионов.

          Развитие всей России в целом — задача федеральных властей.

          У нас государство федеративное, а не унитарное, у региональных властей тоже есть обязанности, правда далеко не во всех регионах местные власти об этом помнят.

  • 2
    Нет аватара доцент
    13.11.1821:48:44

    Когда в Бирюлёво метро проведут?       

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1822:05:34

      Когда в Бирюлёво метро проведут?
      В лучшем случае во второй половине следующего десятилетия.

      • 1
        Нет аватара доцент
        13.11.1823:33:10

        Так и я о том. Почему так долго ждать? За кольцевую вышли, а внутри МКАДа руки не доходят.    

        Вообще я бы новую кольцевую линию метро строил бы ближе к МКАДу. От «Битцевского парка» через «Улицу академика Янгеля» соединил с Бирюлёво и вышел бы на «Домодедовскую» Горьковско-Замоскворецкой линии. А то сейчас все дороги ведут в Рим центр. Например, чтобы с «Аннино», например, попасть в «Кунцево», нужно больше часа. Новая кольцевая позволила бы это сделать минут за 20.

        Отредактировано: доцент~23:33 13.11.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          14.11.1800:03:44

          Почему так долго ждать?

          А смысл как можно быстрее строить метро в район, который находится рядом с железной дорогой, и который давно застроен и не интересен строительным компаниям?

          Метро строят там, где строительство жилья идёт сейчас, чтобы повысить его стоимость.

          я бы новую кольцевую линию метро строил бы ближе к МКАДу.

          Хорошо, что Вы не мэр Москвы.    

          А то ОБКЛ (Очень Большую кольцевую линию) из 50 станций строили бы лет 20!    

          • 0
            Нет аватара джеймс бонд
            14.11.1822:04:22

            Метро строят там, где строительство жилья идёт сейчас, чтобы повысить его стоимость.

                  

            Мне и моим детям нужно доступное жильё, а эта «стоимость» всё равно оседает где-нибудь в оффшорах.

            Хорошо, что Вы не мэр Москвы.

            Вот никогда не понимал этого поросячьего восторга по поводу Собянина. Не, серьёзно, не знаю, может чел и правда эффективный управленец, но пока он руководил двумя БОГАТЕЙШИМИ регионами страны — нефте и газодобывающей Тюменской областью и Москвой, где вертится львиная доля финансовых потоков страны. А вот интересно было бы направить его в какой нибудь депрессивный регион, например, Псковскую или Смоленскую область. Вот тогда и можно будет судить о его способностях руководителя.

            А то ОБКЛ (Очень Большую кольцевую линию) из 50 станций строили бы лет 20!

                     

            А какой смысл строить БКЛ в двух-трёх остановках от старой кольцевой, тем более что там уже есть МЦК?

            Отредактировано: джеймс бонд~23:21 14.11.18
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.11.1823:54:48

              Мне и моим детям нужно доступное жильё
              Значит выбирайте более дешёвый район города.
              А какой смысл строить БКЛ в двух-трёх остановках от старой кольцевой

              Смысл такой — БКЛ вместе с МЦК охватывают всю среднюю часть города, проходя между границей исторического центра и так называемыми «спальными районами». На севере БКЛ идёт ближе к центру, а МЦК дальше, на юге они меняются местами — МЦК проходит ближе, а БКЛ дальше. Такая трассировка позволит БКЛ связать 3 ж/д вокзала, мимо которых прошла Кольцевая линия метро, а также использовать советский задел (Каховскую линию). В том, что БКЛ будет востребована, сомневаться не приходиться — достаточно посмотреть на пассажиропоток МЦК.

              • 0
                Нет аватара джеймс бонд
                15.11.1800:00:22

                Значит выбирайте более дешёвый район города.

                То есть, если я правильно понимаю, Вас не смущает появление, а точнее сказать, УЗАКОНЕНИЕ в нашей стране ГЕТТО?

                Да и куда ещё дешевле Бирюлёва?

                «И чем же наш несчастный край

                Пред Богом провинился?"

                            

                В том, что БКЛ будет востребована, сомневаться не приходиться — достаточно посмотреть на пассажиропоток МЦК.

                Вот пускай МЦК и выполняет функцию «средней» кольцевой линии.    

                Отредактировано: джеймс бонд~00:15 15.11.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.11.1800:12:45

                  Человек должен жить по средствам.

                  Хотите жить лучше? Меняйте свою работу, а может быть и профессию.

                  Вас не смущает появление
                  Ну какое это появление?

                  Разный районы были, есть и будут.

                  • 0
                    Нет аватара джеймс бонд
                    15.11.1800:32:26

                    Человек должен жить по средствам.

                    Хотите жить лучше? Меняйте свою работу, а может быть и профессию

                             

                    Вы серьёзно? Может, у Вас в Москве работа на земле валяется, а в моём городе добрая половина жителей вынуждена ездить на работу опять таки к вам в Москву.

                    2 часа туда, 2 обратно. Вместе с метро одна дорога обходится больше чем в 500 рублей в день. А в месяц? 10 000 в месяц одна дорога занимает.

                    В советское время мы раз в месяц ездили в Москву за сыром и колбасой, а сейчас каждый день ездим на работу.

                    В 40 с лишним лет менять профессию? Сейчас при приёме на работу требуется либо образование (а оно в большинстве случаев платное),либо опыт работы, либо «знакомство». Вот и получается замкнутый круг.

                    Разный районы были, есть и будут.

                    Люди разные НУЖНЫ, люди разные ВАЖНЫ.    

                    Даже в Нью-Йоркском Гарлеме есть метро.

                    Значит выбирайте более дешёвый район города
                    .

                    Да куда ещё дешевле Бирюлёва?

                    «И чем же наш несчастный край

                    Пред Богом провинился?»

                    Отредактировано: джеймс бонд~00:34 15.11.18
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.11.1800:44:44

                      у Вас в Москве

                      ездили в Москву

                      Поясните, какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                      • 0
                        Нет аватара джеймс бонд
                        15.11.1800:57:36

                        Поясните, какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                        Родственники там живут.

                        И вообще, меня в школе учили, что ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО.

                        Отредактировано: джеймс бонд~01:00 15.11.18
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          15.11.1801:06:01

                          ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО
                          Разве строительство метро в районе массовой жилой застройки не имеет общественного значения?

                          • 0
                            Нет аватара джеймс бонд
                            15.11.1813:24:21

                            Разве строительство метро в районе массовой жилой застройки не имеет общественного значения?

                            Вы спросили:

                            какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                            Я ответил:

                            ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО.    

                      • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара джеймс бонд
            15.11.1800:48:45

            А смысл как можно быстрее строить метро в район, который находится рядом с железной дорогой

                     

            Расскажите это жителям Кунцево, Филей, Выхино, Текстильщиков, Тушино, Владыкино. Список продолжать?

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              15.11.1811:52:53

              Во всех перечисленных местах метро построили ещё в советское время, когда никакого проекта МЦД не придумали.

              • 0
                Нет аватара джеймс бонд
                15.11.1812:31:01

                Во всех перечисленных местах метро построили ещё в советское время

                Но в Бирюлёво то не построили ни в советское время, ни сейчас.    

                Отредактировано: джеймс бонд~12:37 15.11.18
                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  15.11.1812:36:43

                  А в Бирюлёво не построили.

                  Да, туда только планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля.

                  • 0
                    Нет аватара джеймс бонд
                    15.11.1813:40:24

                    Да, туда только планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля.

                    Вот этот вариант был бы лучше всего. Из того же Бутова можно было через пересадку «на Янгеля» быстро попасть и на Калужско-Рижскую,и на Серпуховско-Тимирязевскую, и на Горьковско-Замоскворецкую линии. И Бирюлёво было бы в шоколаде.    

                    Вместо этого Бутовскую линию продлили до Ясенева.

                    Отредактировано: джеймс бонд~13:48 15.11.18
                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      15.11.1813:44:56

                      После продления БЛЛМ до КРЛ этот старый проект воплощать в жизнь не будут. Потому, что из Бутово уже ездят до КРЛ.

        • -1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          15.11.1811:46:32

          От «Битцевского парка» через «Улицу академика Янгеля» соединил с Бирюлёво и вышел бы на «Домодедовскую» Горьковско-Замоскворецкой линии.

          А в Москве что, массы народа ездят на работу / с работы из одного спального района в другой? Или всё же они, в массе своей, ездят именно в сторону центра?

          Я чего-то не припоминаю, чтобы на Домодедовской была куча бизнес-центров и большая промзона, равно как и не припоминаю, чтобы на Новоясеневской были массовые рабочие места.

          • 0
            Нет аватара джеймс бонд
            15.11.1813:21:34

            А в Москве что, массы народа ездят на работу / с работы из одного спального района в другой?

                     

            В Москве, как и в любом другом мегаполисе, массы народа ездят не только на работу / с работы и не только из одного спального района в другой, но и в медицинские, торговые и спортивные центры, в гости и т. д. Причём ездят не только сами москвичи, но и приезжие. Например, я из своего города на автобусе приезжаю в Москву. Первая станция метро на моём пути — «Аннино». Чтобы мне, например, попасть в Кунцево, мне через центр с пересадкой понадобится примерно час, т.к большинство линий метро у нас радиальные. Кстати, от четвёртого автомобильного кольца отказались в пользу строительства хорд. То же надо делать и с линиями метро. Примеры уже есть — Каховская линия, Люблинская линия с пересадкой «Зябликово-Красногвардейская», Бутовская линия с пересадкой на Серпуховскую линию. Менее удачный пример — линия монорельса, которую вместо того, чтобы закрывать, нужно развивать дальше.

            Или всё же они, в массе своей, ездят именно в сторону центра?

            Кольцевая линия — не, не слышал. Ну и какие спальные районы она соединяет?

            Я чего-то не припоминаю, чтобы на Домодедовской была куча бизнес-центров и большая промзона

            Хотя больших промзон в советском понимании в Москве сейчас вообще практически не осталось, в Бирюлёво есть и промзона, и спальный район, а метро всё равно нет.   

            Насчёт бизнес-центров:

            В районе м. «Домодедовская» найдены следующие бизнес-центры:

            Бизнес-центр «Каширское 65"

            Бизнес-центр «Домодедовская 42а"

            Бизнес-центр «ТРЦ Белград"

            Бизнес-центр «Ясеневая 26"

            Бизнес-центр «Домодедовская 24 к3"

            Бизнес-центр «Елецкая 11 к2"

            Бизнес-центр «Милан"

            Бизнес-центр «Домодедовская вл4"

            Бизнес-центр «Шипиловская 34 к1"

            Бизнес-центр «Шипиловская 58 к1"

            Там же, в районе м."Домодедовская» и «Красногвардейская», находится Федеральный научно-клинический центр ФМБА России.

            Отредактировано: джеймс бонд~14:25 15.11.18
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              15.11.1813:42:42

              т.к большинство линий метро у нас радиальные.

              Никто не будет проектировать метро там, где пассажиропотока хватает на НОТ.

              Кстати, от четвёртого автомобильного кольца отказались в пользу строительства хорд. То же надо делать и с линиями метро.

              Кстати, это уже проходили в 80-е.

              Первая станция метро на моём пути — «Аннино». Чтобы мне, например, попасть в Кунцево, мне через центр с пересадкой понадобится примерно час

              Через несколько лет будете от Аннино ездить до Можайской через БКЛ.

              линия монорельса, которую вместо того, чтобы закрывать, нужно развивать дальше.

              Не нужно. Ибо провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак. К тому же — МИТу давно уже не интересно вообще заниматься этим проектом, а Интаминовский подвижной состав в исходном виде в нашем климате не прижился.

              Так что, если хотите, выкупите, переместите на свой земельный участок и там развивайте. А там лучше соединить Краснопресненскую трамвайную сеть с основной частью по трассе монорельса.

              В районе м. «Домодедовская» найдены следующие бизнес-центры:

              Поисковиками пользоваться умеют все, а теперь приведите мне данные по пассажиропотоку между, например, УАЯ и Домодедовской, или между Западным Бирюлёво и Домодедовской. Проще говоря, есть ли там пассажиропоток, под который оправдано строить метро, или же там всё прекрасно вывозится НОТом?

              • 0
                Нет аватара джеймс бонд
                15.11.1814:04:07

                данные по пассажиропотоку между, например, УАЯ и Домодедовской, или между Западным Бирюлёво и Домодедовской.

                Если бы воплотили в жизнь первоначальный вариант:

                планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля
                , тогда точно пассажиропоток был огромный. Да и потом, при относительно небольшом пассажиропотоке можно увеличить интервал движения поездов. Говорю относительно небольшом, потому что в Москве он всегда будет приличным.

                есть ли там пассажиропоток, под который оправдано строить метро, или же там всё прекрасно вывозится НОТом?

                А вы попробуйте как-нибудь, не поленитесь прокатиться по Каховской линии (3 станции, 2 отрезка между ними). Тогда и не придётся много букав печатать вопросы задавать.    

                Для меня, как приезжего, НОТ менее доступен — пока найдёшь нужный маршрут, нужную остановку… То ли дело метро.

                Кстати, от четвёртого автомобильного кольца отказались в пользу строительства хорд. То же надо делать и с линиями метро.

                Кстати, это уже проходили в 80-е.

                Т.е., по вашему, автомобильные хорды не нужны? Собянин в курсе?    

                Отредактировано: джеймс бонд~14:23 15.11.18
                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  15.11.1814:17:23

                  А вы попробуйте как-нибудь, не поленитесь прокатиться по Каховской линии

                  А что мне пробовать-то, я там иногда езжу. Был бы там даже в часы-пик нормальный пассажиропоток — давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы.

                  Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

                  Т.е., по вашему, автомобильные хорды не нужны?

                  По-моему не нужно натягивать решения из одной области в другую.

                  Вы же хотели предложить вернуться к хордам метро, аргументируя тем, что автомобильные хорды строят. Я вам ответил, что хорды для ММ уже проектировали (причём первоначально были планы пустить там подвижной состав метрошного габарита, но в 10-вагонной составности и с верхним токосъёмом).

                  Некоторая часть участков тех хорд воплотилась в жизнь, но немного в ином виде.

                  В итоге — от хорд отказались и пока не планируют их. Тем более, что МЦД — это, фактически, и есть хорды, которые распределят нагрузку по станциям метро от, в первую очередь, жителей области. То есть, на новые хорды полноценного пассажиропотока не останется.

                  Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:20 15.11.18
                  • 0
                    Нет аватара джеймс бонд
                    15.11.1818:31:47

                    Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

                    Ну,во-первых, пассажиропотоку Каховской линии позавидуют многие метро других городов. Во-вторых, если её продлить, то с каждой новой станцией будет расти и пассажиропоток. Сейчас она соединяет всего 2 радиальных линии, а если будет соединять все остальные, то и пассажиропоток будет соответствующий. Ну и, наконец, Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

                    давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы

                    Вы не поверите, нов других городах так и делают (НН, Новосибирск, Самара, Казань, Ёбург). Кто мешает сделать это в Москве?

                    Отредактировано: джеймс бонд~18:41 15.11.18
                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      15.11.1818:40:03

                      Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

                      Не собираются, а она и есть часть БКЛ. А до тех пор — там нет смысла использовать существующий резерв.

                      Вы не поверите,

                      Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

                      Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

                      • 0
                        Нет аватара джеймс бонд
                        15.11.1819:55:33

                        а она и есть часть БКЛ.

                              

                        Ну и почём нынче «шкура неубитого медведя»?

                        Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

                                 

                        Ну и? Вы сами себе противоречите. То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак, а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда, т. е. находят компромисс между «спросом и предложением». Кто мешает сделать это и на других линиях?

                        Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

                        Спросите это у жителей Бирюлёво.

                        • -1
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          15.11.1820:15:51

                          То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак

                          Я утверждаю, что если на Каховке, в её текущем виде, нет пассажиропотока под 8 вагонов и минимальные интервалы, то ни к чему увеличивать число вагонов и сокращать интервалы движения. Понятно?

                          а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда

                          Вообще-то они изначально были с меньшим числом вагонов, а потом уже, по мере увеличения пассажиропотока, число вагонов увеличивали (если особенности конструкций сооружений позволяли).

                          Спросите это у жителей Бирюлёво.

                          То есть, у вас данных нет.

                          У жителей Бирюлёво уже спрашивали, когда трамвай по выделенке хотели пускать. Результат известен.

              • 0
                Нет аватара джеймс бонд
                15.11.1814:15:17

                Поисковиками пользоваться умеют все

                   

                Вы спросили:

                Я чего-то не припоминаю, чтобы на Домодедовской была куча бизнес-центров

                Я ответил.

                Отредактировано: джеймс бонд~14:19 15.11.18
                • -1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  15.11.1814:23:55

                  Я ответил.

                  А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

                  • 0
                    Нет аватара джеймс бонд
                    15.11.1818:42:55

                    А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

                    Ответил в комментарии выше.

                    А Вы так и не ответили, чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.   

                    Отредактировано: джеймс бонд~18:45 15.11.18
                    • -1
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      15.11.1819:10:30

                      В чём они провинились — пусть ответят те, кто в 80-е утверждал планы строительства метро.

                      Как вы прекрасно помните — полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить. А до того — по большей части достраивали начатое (продление АПЛ в Митино, ЛДЛ на север). Огрызок в Сити и БЛЛМ — вообще чисто имиджевые проекты Лужка, в рамках бюджетов тех времён.

                      Ну, а в наше время — Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен, да и МЦД коснётся этого района.

                      • 0
                        Нет аватара джеймс бонд
                        15.11.1820:05:40

                        полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить.

                        Ну так кто мешал соединить «Ясенево» с УАЯ, Бирюлёво, ГЗЛ и Люблинской линией? Жители Бутово, доезжая до «БДД», пересаживались бы на СТЛ, затем на «УАЯ» делали бы переход и минуя центр, могли попасть и на КРЛ, и на ГЗЛ, и далее на Люблинскую. И жители Бирюлёва были бы в шоколаде. Вместо этого Бутовскую линию продлили до Ясенева. Бирюлёво вместо шоколада получило другую субстанцию похожего цвета.

                        Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен

                                 

                        Хоть убей, но я всё-таки не улавливаю связи между строительством метро и строительством жилья. Если вы с A_SEVERом намекаете, что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре. В любом случае, почему от этого должен страдать район с четвертьмилионным населением?    

                        Отредактировано: джеймс бонд~20:19 15.11.18
                        • -1
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          15.11.1820:20:31

                          что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре

                          Зайдите на pastvu, найдите там фото, например, вестибюля Юго-западной практически в чистом поле.

                          Это как раз нормально, когда сначала строят инфраструктуру, а потом уже жильё вокруг.

                          Потому, что когда строят наоборот (сначала застраивают район, а потом уже пытаются куда-нибудь приткнуть метро), выходит дольше и дороже. Потому, что даже при наличии «красных линий» и техзон, всё равно геморроя с перекладкой коммуникаций, неучтёнными кабелями, выносном трубопроводов, байпасами, временными дорогами или перекрытием существующих и прочими прелестями — выходит дороже, чем сначала проложить линию метро по пустырю, а потом уже его застроить.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.11.1820:42:46

                      чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.
                      В Бирюлёво есть две ж/д линии, в Коммунарке железной дороги нет.

                      Поэтому сперва построят Коммунарскую линию метро, а потом будут строить Бирюлёвскую (при условии, что у следующего мэра Москвы не будет других приоритетов).

                      P. S. Вы конечно можете опять поставить мне минус за комментарий, но метро в Бирюлёво от этого быстрее не появится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,