MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 ноября 20
29

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Строительство станции «Ольховая»:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство станции «Столбово»:

  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

Фото vk.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj15.11.18 14:23:55

    Я ответил.

    А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

    • 0
      Нет аватара джеймс бонд15.11.18 18:42:55

      А про пассажиропотоки между районами так и не ответили.

      Ответил в комментарии выше.

      А Вы так и не ответили, чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.   

      Отредактировано: джеймс бонд~18:45 15.11.18
      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj15.11.18 19:10:30

        В чём они провинились — пусть ответят те, кто в 80-е утверждал планы строительства метро.

        Как вы прекрасно помните — полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить. А до того — по большей части достраивали начатое (продление АПЛ в Митино, ЛДЛ на север). Огрызок в Сити и БЛЛМ — вообще чисто имиджевые проекты Лужка, в рамках бюджетов тех времён.

        Ну, а в наше время — Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен, да и МЦД коснётся этого района.

        • 0
          Нет аватара джеймс бонд15.11.18 20:05:40

          полностью новые линии (не использующие начатое в советское время строительство) несколько лет назад только начали строить.

          Ну так кто мешал соединить «Ясенево» с УАЯ, Бирюлёво, ГЗЛ и Люблинской линией? Жители Бутово, доезжая до «БДД», пересаживались бы на СТЛ, затем на «УАЯ» делали бы переход и минуя центр, могли попасть и на КРЛ, и на ГЗЛ, и далее на Люблинскую. И жители Бирюлёва были бы в шоколаде. Вместо этого Бутовскую линию продлили до Ясенева. Бирюлёво вместо шоколада получило другую субстанцию похожего цвета.

          Бирюлёво просто не в приоритете для строительства метро. Потому, что район, по большей части, уже застроен

                   

          Хоть убей, но я всё-таки не улавливаю связи между строительством метро и строительством жилья. Если вы с A_SEVERом намекаете, что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре. В любом случае, почему от этого должен страдать район с четвертьмилионным населением?    

          Отредактировано: джеймс бонд~20:19 15.11.18
          • -1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj15.11.18 20:20:31

            что они между собой в доле, то это вопрос к антимонопольной службе и прокуратуре

            Зайдите на pastvu, найдите там фото, например, вестибюля Юго-западной практически в чистом поле.

            Это как раз нормально, когда сначала строят инфраструктуру, а потом уже жильё вокруг.

            Потому, что когда строят наоборот (сначала застраивают район, а потом уже пытаются куда-нибудь приткнуть метро), выходит дольше и дороже. Потому, что даже при наличии «красных линий» и техзон, всё равно геморроя с перекладкой коммуникаций, неучтёнными кабелями, выносном трубопроводов, байпасами, временными дорогами или перекрытием существующих и прочими прелестями — выходит дороже, чем сначала проложить линию метро по пустырю, а потом уже его застроить.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER15.11.18 20:42:46

        чем же так провинились жители Бирюлёва (250 000 тысяч жителей), что их оставили без метро.
        В Бирюлёво есть две ж/д линии, в Коммунарке железной дороги нет.

        Поэтому сперва построят Коммунарскую линию метро, а потом будут строить Бирюлёвскую (при условии, что у следующего мэра Москвы не будет других приоритетов).

        P. S. Вы конечно можете опять поставить мне минус за комментарий, но метро в Бирюлёво от этого быстрее не появится.