стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
A_SEVER 13 ноября 2018, 11:00 10

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

@sdelanounas_ru

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Строительство станции «Ольховая»:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство станции «Столбово»:

  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

Фото vk.com

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    15.11.1814:17:23

    А вы попробуйте как-нибудь, не поленитесь прокатиться по Каховской линии

    А что мне пробовать-то, я там иногда езжу. Был бы там даже в часы-пик нормальный пассажиропоток — давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы.

    Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

    Т.е., по вашему, автомобильные хорды не нужны?

    По-моему не нужно натягивать решения из одной области в другую.

    Вы же хотели предложить вернуться к хордам метро, аргументируя тем, что автомобильные хорды строят. Я вам ответил, что хорды для ММ уже проектировали (причём первоначально были планы пустить там подвижной состав метрошного габарита, но в 10-вагонной составности и с верхним токосъёмом).

    Некоторая часть участков тех хорд воплотилась в жизнь, но немного в ином виде.

    В итоге — от хорд отказались и пока не планируют их. Тем более, что МЦД — это, фактически, и есть хорды, которые распределят нагрузку по станциям метро от, в первую очередь, жителей области. То есть, на новые хорды полноценного пассажиропотока не останется.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:20 15.11.18
    • 0
      Нет аватара джеймс бонд
      15.11.1818:31:47

      Так что на Каховской линии даже существующий резерв пока не использован, ибо нет там пассажиропотока, оправдывающего затраты на использование этих резервов.

      Ну,во-первых, пассажиропотоку Каховской линии позавидуют многие метро других городов. Во-вторых, если её продлить, то с каждой новой станцией будет расти и пассажиропоток. Сейчас она соединяет всего 2 радиальных линии, а если будет соединять все остальные, то и пассажиропоток будет соответствующий. Ну и, наконец, Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

      давно бы уменьшили интервалы до тех, что на КРЛ, ТКЛ и других реально загруженных линиях. И вместо 6-вагонников запустили бы 8-вагонные составы

      Вы не поверите, нов других городах так и делают (НН, Новосибирск, Самара, Казань, Ёбург). Кто мешает сделать это в Москве?

      Отредактировано: джеймс бонд~18:41 15.11.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        15.11.1818:40:03

        Каховку и собираются включить в состав БКЛ.

        Не собираются, а она и есть часть БКЛ. А до тех пор — там нет смысла использовать существующий резерв.

        Вы не поверите,

        Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

        Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

        • 0
          Нет аватара джеймс бонд
          15.11.1819:55:33

          а она и есть часть БКЛ.

                

          Ну и почём нынче «шкура неубитого медведя»?

          Вы не поверите, но так даже в Москве делают (из свежего — 8-й вагон на СЛ, в составах из депо Черкизово, из чуть более старого, но тоже недавнего — 8-ё вагон на ЛДЛ и 8-й вагон на СТЛ).

                   

          Ну и? Вы сами себе противоречите. То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак, а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда, т. е. находят компромисс между «спросом и предложением». Кто мешает сделать это и на других линиях?

          Так что вы там сказать хотели про пассажиропотоки из Бирюлёво на Домодедовскую?

          Спросите это у жителей Бирюлёво.

          • -1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            15.11.1820:15:51

            То вы утверждаете, что провозную способность составов и линии вы не сможете увеличить никак

            Я утверждаю, что если на Каховке, в её текущем виде, нет пассажиропотока под 8 вагонов и минимальные интервалы, то ни к чему увеличивать число вагонов и сокращать интервалы движения. Понятно?

            а теперь приводите примеры, как в той же Москве пускают укороченные поезда

            Вообще-то они изначально были с меньшим числом вагонов, а потом уже, по мере увеличения пассажиропотока, число вагонов увеличивали (если особенности конструкций сооружений позволяли).

            Спросите это у жителей Бирюлёво.

            То есть, у вас данных нет.

            У жителей Бирюлёво уже спрашивали, когда трамвай по выделенке хотели пускать. Результат известен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,