Лого Сделано у нас
122

Ижсталь реализовала первый в России проект по производству контактных рельсов для метро

  •  © www.mechel.ru

Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») освоил технологию производства контактного рельса, который используется для подведения электрического тока к вагонам метрополитена. Ранее эта продукция в нашей стране не производилась.

Контактный рельс представляет собой проводник для осуществления скользящего контакта с токоприемником вагона метро. Его главной особенностью является предельно низкое удельное электрическое сопротивление. Кроме того, контактный рельс должен удовлетворять жестким требованиям по кривизне и геометрическим размерам.

Заготовка для его производства отливается из низкоуглеродистой стали, которая затем прокатывается на сортовом линейном стане 450. Для проката контактного рельса заводом разработана специальная калибровка.

Пробная партия рельсов объемом 50 тонн в рамках подписанного контракта готовится к отгрузке АО «Мосинжпроект». Данная компания осуществляет строительство метрополитена и дорожной инфраструктуры в Москве.

«Освоение технологии производства контактного рельса позволит отказаться от импорта еще одного важного для страны изделия. Поэтому проект имеет для нас особую значимость», — прокомментировал управляющий директор ПАО «Ижсталь» Сергей Козеннов.

  • 0
    Нет аватара Dance
    13.11.1819:23:19

    Раньше производилась на Украине?

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    13.11.1819:35:42

    А теперь можно с этой продукцией и на экспорт идти!

    В тот же ЕС можно попробовать…ведь рельсы для жд уже туда экспортируем

  • 19
    Нет аватара Захарка
    13.11.1821:03:14

    Е-мое, и это мы не делали?

    Вот что санкции животворящие делают!

    • 8
      Human RS Human RS
      14.11.1804:09:02

      Е-мое, и это мы не делали?

      И не говорите, тоже порой в шоке    

    • 0
      Нет аватара Кирилл Александрович
      14.11.1813:14:15

      Вот если бы вы поработали в отделе снабжения какого-нибудь промышленного предприятия, то не удивлялись бы, болты и гайки импортные, а вы про рельс !!!    

  • 0
    Нет аватара Кирилл Александрович
    14.11.1813:03:09

    Новость отличная, конечно. Диву даешься, какие же бездарные прожигатели недр управляли страной до 2018 года, что о производстве вообще не думали, только о трубах нефтяных и ноликах на своих счетах, а некоторые о футбольных клубах аглицких и флотилии яхт за счет простого народа ))) Отстаем мы конечно здорово, Швейцарская REHAU нам уже продаёт рельс из биметалла, который эффективней, а мы только научились железяку прямой делать… sprb.by/cnews/2126-depo-peterburgskogo-metro-osnastili-innovacionnym-kontaktnym-relsom.html

    Вот если бы взять какой-нибудь толковый НИИ, разработать свой состав, запантетовать и гнать на весь мир !!!

    • 1
      Нет аватара Кирилл Александрович
      14.11.1814:16:03

      Дети Абрамовича, хватит минусовать, я не вашего папку тут имел в виду, у нас таких много было, не он один с яхтами    

  • 5
    Kolyda Kolyda
    14.11.1813:15:05

    Практически 80 лет метро в СССР/России и всё время пользовались импортным контактным рельсом? Как-то слабо верится…

    А то, что освоили новую продукцию на Ижстали это конечно отлично.

    • 0
      Нет аватара Кирилл Александрович
      14.11.1814:25:44

      Все новое, хорошо забытое старое ))) Просто ребята, которые превратили Россию в бензоколонку, только сейчас начали понимать, что наличие дармовой воды в колодце, это хорошо, но без ведерка заморского до неё не добраться, так что надобно свои ведерки придумывать )))

    • 1
      Павел Бритов
      14.11.1818:13:35

      СССР и РФ не одно и то же. Скорее всего этот рельс делали в Мариуполе, а теперь приперло…

      • 1
        Kolyda Kolyda
        14.11.1818:20:11

        Скорее всего этот рельс делали в Мариуполе, а теперь приперло…

        А… вот оно что. Тогда понятно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,