стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

На Галичском автокрановом заводе открыт цех сборки крано-манипуляторных установок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © adm44.ru

14 ноября в Костромской области на Галичском автокрановом заводе открыт цех сборки крано-мунипуляторных установок.

Новый цех позволит наращивать объемы производства очень востребованной на сегодняшний день продукции — манипуляторов. Современное оборудование и разработанная предприятием логистика позволит сократить сроки и качество сборки, осуществлять сборку и испытание продукции в одном месте. В планах — выпуск 150-200 манипуляторов в год, производственная мощность — до 450 машин.

Заводом в период с 2011 по 2015 годы успешно реализован инвестиционный проект по созданию и освоению серийного производства автокранов грузоподъемностью до 110 тонн. Общий объем инвестиций по проекту составил 215 млн рублей, было создано 350 рабочих мест.

Краны галичского производства включены Минпромторгом в список продукции, которая может приобретаться по программе субсидирования лизинга. Единовременная скидка на технику достигает 10%.

В конце 2016 года при поддержке администрации региона предприятие заключило инвестиционный контракт с Минпромторгом России. На научно-изыскательные работы из федерального бюджета было выделено 25 млн рублей. Одним из результатов стал выпуск первого в стране крана грузоподъемностью 100 тонн. Модель была спроектирована с нуля. По характеристикам она не уступает европейским аналогам, а краны-стотонники из Китая — даже превосходит.

На сегодняшний день Галичский автокрановый завод — один из лидеров по производству автомобильных кранов в России. Предприятие выполняет заказы не только для гражданского населения, но и для нужд Министерства обороны, МЧС. Многие модели не имеют аналогов в России и отвечают самым высоким мировым стандартам.

В прошлом году предприятие выпустило более 600 кранов различной грузоподъемности. Это почти треть от всего объёма на рынке автокранов страны.

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

  •  © adm44.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1813:43:19

    Видимо всё-таки манипуляторных установок )))

  • 3
    Нет аватара guest
    15.11.1820:14:36

    Клинцы (входит с ними в холдинг) тоже выпускает КМУ.Ивановец несколько лет назад тоже показывал свои разработки, но сейчас информации о них нет.Пускай теснят всякие таданы с канглимами!

  • 2
    Нет аватара джеймс бонд
    15.11.1820:57:20

    объемы производства очень востребованной на сегодняшний день продукции — манипуляторов.

    Для эвакуаторов.    

    • 0
      Нет аватара guest
      16.11.1810:27:36

      Не только, прогрессивных острословов на текстильном стропе вешать за шею можно.

      Шутка.

      На самом деле полезнейшая машина в строительстве.

  • 2
    Нет аватара Колесник Виталий
    15.11.1823:13:07

    Стотонник на шасси"VOLAT",а надо бы свое!!!Так как БАЗ занят,надать платформу"0"дорабатывать быстрее,а еще лучше возродить производство шасси"РУСИЧ",папирусы то,я надеюсь,остались!

    Отредактировано: Колесник Виталий~23:15 15.11.18
    • 2
      Нет аватара guest
      16.11.1803:00:55

      Почему это БАЗ занят?Я думаю,он без труда изготовил десяток-другой шасси под краны.Алмаз-Антей тоже не будет препятствовать — опять же деньги!А насчёт Русичей: не кажется ли вам что последнее поколение МЗКТ слишком похоже на них?Точнее,кабина!

    • 0
      Нет аватара guest
      16.11.1813:24:50

      БАЗ к платформе «0» отношения не имеет ее КАМАЗ производит, хотя Ваш вопрос вполне справедлив, я тоже не понимаю зачем ввозить технику иностранного и откровенно враждебного государства

      • 0
        Нет аватара Колесник Виталий
        17.11.1821:20:58

        То,что платформа «0» это тема КамАЗа я знаю, А что касаеться Беларуси,дык там это,Рыгорыч пытается усидеть на двух стульях одним цилиндром,как-бы седалищную мышцу не разорвал,если «Змагары» раньше на ближайшем сучке «вяровочку» не повяжут,вот и весь сказ   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,