стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

КАМАЗ приступил к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rostec.ru

В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели — на экране монитора, рассказали в пресс-службе КАМАЗа. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше в высоту и глубину — за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.

Как сообщили в пресс-службе российского автогиганта, в ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования. В частности, рабочее место каждого слесаря оснастят монитором, на котором отразится техпроцесс. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.

До конца года планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана — автомобиля КАМАЗ поколения К5.

«Наша стратегическая цель — уже в следующем году начать производство автомобилей новейшего поколения К5, отвечающих самым современным требованиям, и перейти в премиум-сегмент с точки зрения потребительских свойств грузовика. При этом мы намерены сохранить ценовую доступность наших новых автомобилей для широкого круга потребителей», — отметил ранее генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Первой моделью новейшей линейки грузовиков КАМАЗ станет автомобиль с индексом 54901, презентованный компанией на выставке «Комтранс» в прошлом году.

©Видео с youtube.com

Новые магистральные тягачи отличаются улучшенной эргономикой, современными узлами и агрегатами, стильным дизайном. В числе важных преимуществ нового автомобиля — кабина, которая отвечает современным стандартам удобства и комфорта водителя. Кроме того, грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащен рядным двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам в своем классе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара guest
    21.11.1815:40:58

    Любят у нас технике индексы лепить-" хотите узнать данные о этой модели? позвоните нам по номеру 54901″. Ну да ,есть много общего с Нео, но блин! Новая кабина,новый движек, что нельзя было обозначить покороче??? Типа К5, Камаз 55, так чтобы не надо было вспоминать 5-6 цифр индекса.

    • 5
      Clausson Clausson
      21.11.1818:59:03

      Индексы есть у любой техники — другое дело, что большинство производителей на западе и востоке не парят этими индексами потребителей. А совсем без индексов как сервис осуществлять?

    • 0
      Нет аватара flagmin
      22.11.1810:23:50

      Существует Отраслевая нормаль ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно её и присвоен индекс 54901

      • 1
        Нет аватара guest
        22.11.1811:21:33

        Однако это не мешает придумать новому Камазу каое-нибудь звучное и запоминающеенся название, выделяющее его из остальных Камазов.

        Речь-то об этом.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        22.11.1811:26:22

        Но ничто не мешает разработчикам внести более понятное потребителю название, хоть «Топтыжка», хоть «Вован».

        • 0
          Нет аватара guest
          22.11.1819:26:43

          Ну да. Почему у нас Скании, Вольвешники, МАНы, ДАФы — номерные, а нам нужен КамАЗ — Топтыжка. Ну… Или — Вован? Вопрос, блин    ))

          • 1
            Нет аватара Захарка
            22.11.1819:51:49

            У скании хотя бы номера трехзначные, с буквенным префиксом.

            А 5-значный номер Камаза — это немного перебор. Круче только буквенно-цифровая номенклатуры советских и современных российских микросхем — увидишь какой-нибудь условный КВЯ5562741ЫЖ — член сломаешь, пока до конца абзаца доберешься.

            • 0
              Нет аватара guest
              22.11.1823:20:27

              Первые 2 цифры — классификация продукта. По ГОСТу. Потом — модель изделия. Кстат, а ты знаешь, почему у скании з-хзначные?)))

              • 0
                Нет аватара guest
                22.11.1823:22:01

                По мощности двигла. А ты -член сломаешь. Если не примешь гостовскую кодификацию

            • 0
              Нет аватара flagmin
              23.11.1818:58:05

              Ну так пытались внедрить даймлеровскую систему обозначений, чтобы было «как в Европе». И Камаз-5490 был KAMAZ-M1842. Не прижилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,