стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
tumanova 18 декабря 2011, 19:16

В Краснодаре открыта первая велосипедная дорожка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
8 декабря в Краснодаре велосипедисты, проехав 5 километров, опробовали первую велосипедную дорожку в центральной части города.


 Источник фото: krd.ru



Как отметили участники акции, дорожка по всему маршруту оборудована в соответствии со всеми действующими нормами. Каждый новый участок обозначен специальными дорожными знаками «Велосипедная дорожка» — белый круг, в центре которого помещен белый велосипед.


 Источник фото: krd.ru



— Открытие велодорожки — «первая ласточка» в череде множества дел по развитию массового велоспорта в Краснодаре. Здесь каждому найдется дело: и велосипедистам, и представителям общественных организаций, объединяющих любителей велоспорта, и городской власти — будем работать вместе, чтобы развивать велоспорт в Краснодаре, — сказал на встрече с велосипедистами мэр Краснодара Владимир Евланов.


 Источник фото: krd.ru




 Источник фото: krd.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.glava.krd.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1101:36:09
    Слишком узкая- два велосипеда не разъедутся.Сделали как обычно любят делать у нас в стране.. Отредактировано: vkontakte.ruid2304197~00:36 19.12.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1114:06:59
    дорожка по всему маршруту оборудована в соответствии со всеми действующими нормами
    а что, у рашке есть какие то нормы по созданию велодорожек? вон предыдущий коментатор отметил ее удивительную узость. а я могу добавить что эта дорожка никак не защищена от езды по ней на автомобилях. еду наприямер я по этой дорожке на велике, а навстречу - урод на джыпе пробки объезжает. и кто кому уступать должен? создается ощущение что эта велодорожка - профанация, а бюджет традиционно распилили
    • 0
      Нет аватара mmx
      19.12.1116:44:38
      Заметил такую закономерность: люди с логинами из мордокниги и чирикалки почти все оказываются г**ном. Это там вас такими делают или наоборот, сами эти сети таких как магнитом притягивают?
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1104:07:50
      как бы тебя минуснуть-то? Никак кнопки не найду...
  • 0
    28_2010 28_2010
    19.12.1115:38:02
    Начало хорошее. Главное, чтобы не было единичным случаем, тогда и только тогда будет постепенно прививаться понимание того, что это действительно место для велосипедистов, а не просто чёрточки под ногами.
    Слишком узкая- два велосипеда не разъедутся.Сделали как обычно любят делать у нас в стране…
    Не знаю, почему так, но вот в том же Амстердаме (офигенно велосипедный город) дорожки вдоль набережных (не везде, я специально подчеркнул про набережные) узкие, однозначно не для двух рядов. Может действуют чисто автомомбильные правила одностороннего движения - без понятия, т.к есть и более широкие дорожки.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1117:40:07
      Если бы она была односторонней, то должны были нанести специальную разметку + знаки. Лучше велодорожки, которые я видел это в Красноярске на о. Татышев, там просто рай для велосипедистов (знаю не понаслышке т.к. сам занимаюсь велоспортом на полу-профессиональном уровне).
      • 0
        28_2010 28_2010
        19.12.1119:49:17
        Если бы она была односторонней, то должны были нанести
        Возможно, я могу лишь только догадываться, почему её сделали такой узкой. А написал по одной причине - это не какой-то "эксклюзивный маразм", а обычное явление в "повёрнутом" на велосипедах городе. Кстати, из-за тесноты в центре, эти дорожки там бутафорской глупостью смотрятся. Комфортной езды не будет однозначно - слишком много людей на них. Про Красноярск спасибо, заинтересовало.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1122:09:47
      Действительно узкие, и не только в Амстердаме     Там одностороннее движение - по ходу движения, справа от проезжей части - туда, с противоположной - обратно. Едут быстро, "встречки" у них нет.
  • 0
    Нет аватара key
    19.12.1117:46:37
    В качестве начала развития велотранспорта - дело хорошее. Зачет! Но для меня как для любителя покататься на веле конкретно в такой велодорожке не вижу смысла. Не знаю, какие дорожки в Амстердаме, не знаю, каким нормативам велодорожка должна соответствовать. Но называть этот узкий очерченный линиями участок ... тротуара наверное... велодорожкой язык не поворачивается. Я так понимаю под действующими нормами подразумевается наличие знака. Согласна с утвеждением, что два встречных велосипеда не разъедутся. Хотелось бы еще посмотреть на эту велодорожку на перекрестке. Если действующие нормы подразумевают вот такое "оборудование" велодорожек, то сначала надо изменить нормы. А потом реализовывать такое масштабное дело. При чем вопрос о велодорожках стоит по всей России. Отредактировано: key~16:46 19.12.2011
    • 0
      28_2010 28_2010
      19.12.1120:07:27
      Но для меня как для любителя покататься на веле конкретно в такой велодорожке не вижу смысла
      Абсолютно согласен. Я сам любитель летом порассекать на велике в парке (подобрал хороший маршрут и почти ежедневно вечером катаюсь, благо неподалёку). И вот такая дорожка в парке была бы только помехой, т.к. места много и пешим отдыхающим никаких помех не создаётся. Вот когда расплодимся, как китайцы - другой вопрос. А смысл дорожек (я понимаю) в отведении специальных маршрутов именно на улицах, в том числе и на дорогах, т.к велосипедов становится всё больше и реально возникнет потребность в упорядочивании движения. Про детишек молчу. Уже рефлекс выработался сбрасывать скорость до "черепашьей", даже, если ребёнка за руку держат. Так что про данную дорожку думаю только положительно, хотя она, скорее всего, из серии "первый блин комом". Неуклюжая и плохо продуманная, но, главное - нАчать, как говорил Раис Максимович. Полезная даже просто в формировании новой привычки. P.S.: Вспомнилось, как читал про прожекты бывшего мэра Москвы Лужкова о создании аж целой сети велосипедных "туннелей" (крытых дорожек с освещением, чтобы и зимиой можно было кататься)    . Вот это действительно похоже на маниловщину, хотя звучит заманчиво    .
      • 0
        Нет аватара guest
        22.12.1104:58:40
        по-хорошему, сбрасывать скорость до черепашьей надо всегда, когда проезжаешь мимо пешехода. Просто из вежливости. Попробуй пройтись пешком по тротуару, по которому любят кататься велосипедисты и запомни свои ощущения, когда велик выскочит на безумной скорости у тебя из-за спины.
  • 0
    Нет аватара key
    19.12.1117:53:12
    Кстати, на мой взгляд, статья относится к блогу "Инфраструктура" ну или "Культура, спорт, общество". При чем тут "Города и села России"?
    • 0
      Нет аватара tumanova
      19.12.1118:46:40
      У меня был выбор между "Культура, Спорт, Общество" и "Города и сёла России". Я посчитала, что велодорожка - это уровень развития, комфорта и можно сказать, цивилизованности города. В данном случае Краснодара. Такая была моя логика.)))
      • 0
        Нет аватара key
        20.12.1110:04:53
        Ну все-таки развитие транспорта - это "Инфраструктура"
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1122:15:20
    А мне интересно, как практически эта идея была реализована? Я понял, этого хотел мэр. Но все-таки: администрация города дала команду (попросила) ГИБДД? Чье это было решение? Сколько времени заняло согласование? Кто те герои, которые довели дело до размеченных дорожек? У нас тут по этому поводу целая дискуссия http://volgogra...com/776489.html     Автор, поделитесь секретом!
    • 0
      Нет аватара tumanova
      19.12.1123:07:50
      Проект разработан по поручению главы Краснодара. В акции (тест-драйве дорожки) приняли участие 12 велосипедистов, в том числе блогеры, активно выступавшие в Интернете за создание велосипедных дорожек в краевом центре, спортсмены Кубанской ассоциации велосипедистов, фотокорреспонденты местных СМИ, молодежные активисты. Члены Кубанской ассоциации молодых предпринимателей обратились к главе с предложением по обустройству пунктов проката велосипедов, установке вблизи дорожек объектов сопутствующей инфраструктуры. Мэр одобрил и поддержал эту инициативу. вот так они и дошли до велосипедной дорожки

       © glava.krd.ru

      хороший пример совместной работы заинтересованной общественности и власти. В ближайщем будущем планируется соединить центральную часть города со спальными микрорайонами. Отредактировано: tumanova~22:09 19.12.2011 Отредактировано: tumanova~22:13 19.12.2011

  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1123:49:13
    Всё оно красиво поначалу. А потом наставят бордюров поперёк дороги, накопают ям, выставят на дорожку скамейки -- и будет лепота: по дорожке ехать невозможно, а по дороге - нельзя, потому что якобы есть дорожка и висит соответствующий знак. Всё это я уже отсидел в реальном времени в новосибирском Академгородке.
  • 0
    Нет аватара anpaza
    20.12.1103:45:13
    Главное начать, и всё время долбать чиновников. Постепенно научатся. Сделано попервости, безусловно, абы кабы. Надо какие-то нормы принимать что-ли, как именно должны делать велодорожки. Ведь автомобильные дороги как-то делают однообразно по всей стране.
    • 0
      Нет аватара key
      20.12.1110:11:39
      Во-во. Сначала надо нормы продумать. А то сейчас наклепают таких дорожек по всей России.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,