стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Новая транспортная развязка увеличила в два раза пропускную способность М-5 «Урал» в Рязани

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rosavtodor.ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» завершило строительство транспортной развязки на 189-м км трассы М-5 «Урал» в Рязани. Ввод объекта в эксплуатацию позволил развести на разные уровни транспортные потоки с федеральных дорог М-5 и Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань на въезде в областной центр. Вместо перекрестка со светофором для автомобилистов обеспечен беспрепятственный и безопасный проезд. Если до производства работ участок мог пропускать 20 тысяч автомобилей в сутки, то теперь этот показатель вырос почти вдвое — до 37 тысяч автомобилей.

  •  © rosavtodor.ru

В ходе реконструкции дорожное полотно на обеих федеральных трассах расширено до четырех полос движения. При этом двухкилометровый участок М-5 «Урал» доведен до параметров I технической категории — с проезжей частью общей шириной 15 м, пятиметровой разделительной полосой и осевым барьерным ограждением.

Проект включает также возведение 258-метровой эстакады. На новый путепровод перенаправлен поток транспорта на Москву и Самару, движение пущено в сентябре этого года. Под эстакадой в сторону трассы Р-132 со съездами на «Урал» транспортные средства двигаются по распределительному кольцу.

  •  © rosavtodor.ru

При строительстве шести подпорных стен, удерживающих насыпи М-5, дорожники применили шпунтовые сваи, что позволило в более короткие сроки выполнить работы в стесненных условиях городской черты. Конструкции состоят из стальных труб, заполненных пескоцементной смесью и объединенных монолитным железобетонным оголовком. Кроме того, в начале и конце участка были разобраны старые мостовые переходы через реки Павловка и Плетенка. На их месте построены современные четырехполосные железобетонные мосты общей протяженностью 136 м.

Благодаря установке восьми километров барьерного ограждения, линий наружного электроосвещения и устройству тротуаров на объекте повысился уровень безопасности. Возле остановочных павильонов построены два надземных пешеходных перехода. Вдоль обеих трасс и на эстакаде рядом с садоводческим товариществом установлен шумозащитный экран.

  •  © rosavtodor.ru

Общая стоимость проекта составила более 2,5 млрд рублей из федерального бюджета. Строительно-монтажные работы начались в августе 2016 года и велись без закрытия движения транспорта круглогодично, включая зимний период.

В результате строительства развязки и реконструкции двух мостов ликвидирован очаг аварийности, а транзитный и городской транспорт сможет двигаться, не мешая один другому.

  •  © rosavtodor.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара guest
    29.11.1813:47:41

    Мосты, путепроводы, транспортные развязки — достаточно сложные инженерные сооружения, строительство и проектирование которых требует немалого труда.Неплохо было бы в новости указывать разработчиков проектной документации и строителей. Просто, чтобы им было приятно.

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      14.10.1910:44:40

      Поддерживаю. Страна должна знать своих героев.

  • 3
    Нет аватара Dance
    29.11.1816:52:41

    вообще то давно уже нужно построить южный обход Рязани. Странно что его не планируют

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,