MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 13
170

22-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95177 и временной регистрацией 97016 предназначен для ГСС.

Это уже 173-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © www.flightradar24.com

  •  © www.flightradar24.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий29.11.18 14:39:14

       В Добрый путь!   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Vovantro Vovantro29.11.18 18:56:25

      Так вроде такие планы и были.

      • 8
        Нет аватара Tony29.11.18 20:49:50

        ну пусть бот погрустит, раз ему так хочется)

    • 11
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков29.11.18 21:24:29

      Мелкосерийное?)) Две машины в месяц общим числом 173 штуки — малая серия?))

    • 7
      Нет аватара siberia201230.11.18 07:09:27

      Для сравнения самый массовый самолёт СССР схожего класса:

      Модель: Ту-134

      Годы: 1966-1989

      Вместимость: 80

      Всего: 854

      В среднем в год: 37

      SSJ выпускается в среднем порядка 22-25 штук в год. По моему вполне неплохо. Россия далеко не СССР по возможностям рынка сбыта. Да и 22-25 штук это порядка тех же 25-30% всего мирового спроса на этот класс. То есть доля весьма приличная.

  • 0
    Нет аватара guest29.11.18 23:25:00

    А что думаете о позиции Матвиенко по «Суперджету»?

    Отредактировано: Игорь Голиков~23:25 29.11.18
    • 6
      Нет аватара termometrix29.11.18 23:34:27

      Надо улучшить сервиса и насколько понимаю наладить сотрудничество с французами оптимально.

      Дуамю это разрешимые проблемы.

    • 1
      Нет аватара termometrix29.11.18 23:37:59

      PowerJet was expanding its repair capacity and lease pool as engine maturity improved, noting the SaM146 engine achieved 99.9% dependability since its 2011 introduction.

      In October 2018, Sukhoi and engine contractor UEC agreed a plan, backed by the Russian government, to focus on customer support rather than deliveries in order to improve dispatch reliability

      Если нужен технический аудит изготовления детаелй по подрядчикам совместного производства,то можно привлечь и иностранные,независимые специалисты.Варианты есть.

      Отредактировано: termometrix~23:38 29.11.18
      • 3
        Нет аватара Zor30.11.18 07:43:08

        Говорят что нынешние проблемы с движком как раз результат сотрудничества с иностранными специалистами.

    • 5
      Иван Чубов Иван Чубов30.11.18 10:44:00

      Матвиенко по специальности фармацевт… ее мнений по лекарственному обеспечению граждан РФ я не слышал, а лезть в дела в которых она них…ра не понимает пытается… По моему необходим специальный закон, о публичных заявлениях чиновников… Также и Кудрин пытается комментировать действия Минфина и Банка России, хотя у самого мыслей о том чтобы вложить резервы кроме как в гособлигации США не было… в общем ЧИНУШИ!!!

      • 0
        Нет аватара siberia201204.12.18 11:40:07

        ну так у нас это традиция спрашивать всех по всем вопросам. Особенно меня умиляет мнение творческой интеллигенции по вопросам экономики, политики, образованию…

  • 0
    Нет аватара guest30.11.18 14:04:42

    Всё, что белое — композиты и сотовые панели отечественного производства. Голубое — теплостойкий композит, французский.

  • 0
    Нет аватара guest01.12.18 20:15:09

        Отмечаем!     До трёхсотого -- отмечаем!     А там посмотрим!