MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 80
126

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DmitryO11.12.18 17:31:48

    Ну не выпускают серийно их разработки.

    Во-первых выпускают. За год они сами ремоторизировали два десятка Ан-2, а два десятка — это таки серия. Полноценный серийный выпуск Байкала начнётся в Улан-Удэ в 2019-2020 годах, штук по 50 в год.

    Во-вторых, на Казанском заводе под 10 тысяч человек персонала, а в СибНИИ постройкой самолётов занимаются человек 60 мужиков, когда они свободны от монтажа в статзале.

    И начинали они без поддержки государства — с выпуска реплик И-15, И-16 и Ил-2, до сих пор выпускают. Работу по Ан-2 они тоже начинали не за госденьги, а в инициативном порядке. А дальше, да, без госсредств они бы не потянули, у них Ми-8 для поддержки нет.