MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 79
103

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

  •  © www.udm.aif.ru

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.udm.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.12.18 11:42:11

    М Москва-Казань хотят сделать так же универсальной — то есть там будут носится и грузовые поезда и пригородные и пассажирские и высокоскоростные типа Сапсана. Естественно полотно должно выдерживать нагрузки не только от легких высокоскоростных поездов, но и от цистерн с нефтью и вагона

    На самом деле именно скоростные поезда предъявляют наиболее высокие требования к пути и именно они больше всего этот путь и «убивают» т.к. динамические нагрузки намного больше в данном случае. Это как пуля из пистолета, весит мало, но может отбросить человека на несколько метров. Когда появились, еще в СССР, скоростные поезда Москва-Питер, после каждого прохода такого поезда, приходилось выборочно менять треснувшие бетонные шпалы. И не стоит питать иллюзий, скоростные поезда весят,практически так же, как обычные пассажирские.

    Отредактировано: Олег Иванович~11:44 17.12.18
    • Комментарий удалён