MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 58
113

Поезд «Ласточка» впервые отправился из Санкт-Петербурга в Сортавалу

  •  © static.nevnov.ru

22 декабря утром из Петербурга в Карелию начали ездить новые скоростные поезда «Ласточка». Первая электричка стартовала от Финляндского вокзала и отправилась в Маткаселькя с остановками в Выборге, Каменногорске, Элисенвааре и Сортавале.

Скоростной поезд № 821 ежедневно будет курсировать из Санкт-Петербурга до Сортавалы и обратно. А вот по субботам и воскресеньям движение поезда продлили до станции Маткаселькя. Теперь туристы из Санкт-Петербурга смогут всего за пять часов добраться до конечной станции и продолжить свое путешествие до горного парка «Рускеала» или на Валаам.

По этому маршруту «Ласточка» будет ездить в выходные дни и новогодние праздники, а в будни — до станции «Сортавала». С 9 января электрички поедут не только из Петербурга, но и из Карелии. Пока же направление одностороннее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nevnov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.12.18 03:10:34

    Не путайте пожалуйста. Пассажирские вагоны на неэлектрифицированных участках отапливаются углём, а свет дают динамо-генераторы от вращения колёс при движении поезда. Только одна модель тепловоза ТЭП70БС может давать поезду электроотопление, но не на любой ж/д линии, а только на оборудованной дроссель-трансформаторами для пропуска тока обратно к локомотиву на изолирующих стыках. В составе рефсекций электростанция, если рефсекции вообще ещё есть, сейчас автономные рефконтейнеры используют.

    Исключения: двухэтажные вагоны и как раз Ласточки. У них нет автономного отопления, поэтому для них сделали особую модификацию ТЭП70БС с двухниточной электроцепью, которая не зависит от оборудования линии.

    Поэтому не нужно сравнивать их с обычными вагонами, они работают совсем по-другому, и эта тема гораздо глубже    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu24.12.18 03:34:01

      ТЭП70БС

      Совершенно верно — тепловоз с электрической тягой. Вырабатывающий элетроэнергию, как для движения состава — так и для его же отопления-освещения-кондиционирования и др.

      • 3
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.12.18 04:11:52

        Боже мой, да они все с электропередачей. Но поезд электричеством снабжать не могут, только ТЭП70БС может. Это же не розетку для подключения вагонов приклеить, там отдельный генератор на 600 киловатт и много прочих нюансов. Не случайно даже этим локомотивам нужна ещё особая модификация, чтобы электроснабжение работало на любой линии (забыл добавить: и вагонам тоже нужна, конечно, а есть она только у двухэтажников, Ласточек, некоторых вагонов, сделанных по особому заказу типа туристических люксовых, и подобных), а без неё оно возможно либо только на самых древних линиях с полуавтоматической блокировкой, либо на электрифицированных. Как вам такое: тепловозу нужны провода над крышей, чтобы он мог дать электричество в вагоны, но при этом никаких пантографов?    

        Отредактировано: Ruslan Koreev~04:20 24.12.18
        • 0
          Нет аватара guest02.01.19 20:08:52

          Вообще-то доработать для снабжения поезда электроэнергией можно любой тепловоз. В 90-е был поезд ДДБ-1, который представлял собой состав из прицепных вагонов электрички ЭД4 с секциями 2М62 по концам. Вот эти секции, в отличие от обычных 2М62, умели снабжать вагоны энергией, как для освещения, так и для отопления. Еще с них можно было управлять автоматическими дверями.