стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
Седое Лихо 28 декабря 2018, 20:45

В Кемеровской области открыт цех по сборке автобусов марки Yutong

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © im4.kommersant.ru

В Ленинск-Кузнецком районе, на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто», запустили цех по сборке автобусов марки Yutong. В данный момент производят сборку модели Yutong Каунти ZK6729. На первом этапе машкомплекты и комплектующие для сборки автобусов Yutong будут поставлять из Китая, с дальнейшей локализацией производства в России.

Объем инвестиций в новое производство составляет около 400 млн рублей.

В 2019 году предприятие планирует выпустить 600 автобусов (по 50 в месяц). Производственная мощность предприятия — 2 тыс. автобусов в год. При этом будет создано более 100 новых рабочих мест. В перспективе планируется оборудование помещения для производства электробусов.

Сегодня завод Yutong — это ведущий международный производитель и поставщик автобусов, уже более 7 лет мировой лидер рынка (доля рынка более 15%). Компания Yutong имеет четыре производственных базы по производству пассажирских автобусов, автобусов на новых источниках энергии (электробус, газовый автобус).

  •  © sibdepo.ru

Сотрудничество КузбассАвто с Yutong позволит обеспечить рынок России качественными, безопасными и доступными по цене автобусами российской сборки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    28.12.1821:13:43

    прям производство? то супер-пупер чудо отечетсвенного автостроения Хант из китайских комплектующих. то это. прорыв за прорывом.

    ставлю плюс,надеюсь на этом супер ПРОИЗВОДСТВЕ хотя бы местные работают.

    а вот это чудо только будет выталкивать с рынка наши павловцы и ГАЗель некст. так рынки и сдают.

    П.С. жаль не могу убрать свой плюс. за такие «производства» надо минусы ставить по-хорошему. будем считать,что плюс китайским товарищам за разумную работу по захвату чужих рынков

    Отредактировано: moskovskiy-310~21:18 28.12.18
    • -2
      Нет аватара Инженер2015
      28.12.1822:02:09

      на счет Газ…

      ведь на Газели ставят в том числе и иностранные коробки передач и двигатели.

      .

      Если довезти долю локализации иностранных производителей маршруток хотя бы до 70% это уже будет сравнимо с Газелями.

      .

      А чтобы достичь этого, нужно с начало запустить большое количество игроков на свой рынок, а потом принудить их к локализации. Смотри пример с легковыми авто

      .

      Не нужно судорожно держаться за одного российского производителя, есть и другие пути к процветанию.

      .

      и не нужно забывать что эта техника продаваться будет в страны таможенного союза. если им запретить строить завод в РФ они пойдут в Беларусь

      .

      Отредактировано: Инженер2015~22:04 28.12.18
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        28.12.1822:09:42

        сказки Гайдара с 1991-го года. я уже написал,так и сдают рынки. именно так сдавали русское самолётостроение,так же валили производство сельхозмашиностроения и тракторостроение. нравится вам прыгать на граблях-прыгайте.спорить не собираюсь. Вы своё мнение сказали,я своё

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          28.12.1822:16:36

          сдали в 90ых рынок, согласен, никьо не спорит.

          .

          почему?

          потому-что открыли двери, не поставив условия и не проследив за их выполнения.

          .

          в 2000ых уже умнее поступили с автопромом, результат на руку…у многих автопроизводителей локализация выше 50% и она растет, строят заводы по производству двигателей и коробок передач.

          .

          посмотрите что китайцы с таким подходом сумели добиться

          • 6
            Нет аватара alex_uns
            28.12.1822:33:31

            Посмотрите сайт Ютунга, а лучше хронику экспорта этой компании, данную ею же самой.

            Компания занимает 15% международного рынка автобусов. по данным самой компании. А за счет чего? В основном за счет развивающихся стран. И это по данным опять же самой компании Ютунг.

            И если поставка 500 штук ютунгов в Россию в 2007 году считалась для них офигенной и успешной, то сейчас со своим заводиком на скока они рассчитывают?

            2000 в год!!! И для какого же рынка??? А может мы теперь должны еще и искать покупателей для ютунга по миру? Или будем глушить своих?

            Инженер, вот такие как вы и сдаете свои рынки массовым отверточным сборкам. За что? так вы сами же и сказали — за похлебку, то бишь за рабочие места.

            Я этой новости поставил минус.

            P.S.

            Вот нашел статистику по 1 кварталу 2018 года ссылка

            «В России за I квартал 2018 года было произведено 4,8 тысяч автобусов."

            Берем 5000, умножаем на 4 квартала, получаем 20000.

            Итого Ютонг рассчитывает на 10 процентов нашего рынка. За счет кого? Первым сдаст скорее всего ПАЗ.

            Отредактировано: alex_uns~23:44 28.12.18
          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            29.12.1801:04:56

            знаете,пару лет назад я проезжал по МЦК. там есть станция ЗиЛ.что сейчас там я не знаю. а тогда было со мной так: у нас сейчас модно дублировать информацию на английском. так вот,вместо This is ZiL у меня в голове отчётливо стояло This is pizdec(да простят меня модераторы) от картины за окном хорошего поезда(разработанного в Германии,кстати).

            Стране,у которой был ЗиЛ и которая превратила его в Ютунг,действительно остаётся только смотреть на Китай…

            а вся разница между Россией и Китаем в том,что одни в 1989-м году задавили своих либералов-реформаторов танками на Тяньаньмэне. а другие выбрали кока-колу и джинсы. теперь у Китая и джинсы,и кока-кола,и развитая промышленность,которая позволяет не брать налоги с людей,у которых нищенская ЗП(45 000 на русские рубли) и планировать понижение пенсионного возраста(того самого,которого по мнению англичанина Павли(Брилёва) в Китае нет вообще),а что творится в России вы и сами знаете. причём у России стартовые позиции были не хуже. да у китайцев полно населения и климат получше. но у нас ресурсы,у нас образованность населения гораздо выше была,у нас были отличные КБ и НИИ в разных отраслях народного хозяйства…

            можно,конечно,разглагольствовать,что мы выбрали свободу,а Китай диктатуру коммунистов,только видя,сколько туристов из поднебесной посещают Россию,как-то понимаешь,что никакого железного занавеса там нет.

            П.С. большая просьба к охранителям не писать,что в Китае не всё так однозначно и т. д. я понимаю,что рая на земле нет. это не попытка возвысить Китай и принизить Россию. это боль и грусть за нашу прекрасную и великую страну,которую превратили в весьма посредственное государство

      • 0
        Нет аватара guest
        29.12.1818:48:27

        ГАЗ у нас не один!Есть еще Камаз (Нефаз) и Волжанин!Так что пускай экспортируют свой китайский автобус куда угодно,а на муниципальных закупках у них нет шансов.И правильно!А такую новость я бы даже размещать постеснялся.

  • 4
    Нет аватара VMichael
    29.12.1801:39:29

    Да, организация производства «мощная», товарищ лежа, что-то там прикручивает снизу, качественно, конечно же    

    Рампы, ямы, подъемники, эстакады — не, не знаем, лежа на спине тоже нормально.

    • Комментарий удален
  • -3
    Влади75 Влади75
    29.12.1805:06:22

    Вы меня простите,но ПАЗ полный отстой.Как слышал принадлежит какому то богатею.Клипает это гавно и впаривает за госзакупки.На таких пазах коров уже не возят.Я про старую модель…

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      29.12.1805:45:45

      Я поэтому и говорю, что ПАЗ падет первым, а затем? кавз, лиаз или нефаз? Разве китайский капитализм в своих целях отличается от американского?

      Американцы обеспечивают себе вольготную жизнь за счет того, что на них кто-то пашет за копейки. За копейки они получают труд, еще за свои зеленые копейки стараются получать природные ресурсы по всему миру. Правда сначала нужно завладеть рынками, или установить в них свои правила.

      Секрет Полишенеля: китайцы поставили задачу сместить американцев с этого Олимпа.

      ПАЗ хоть и сукин сын, но наш сукин сын и оброк в виде десятины (своим рынком например) китайцам он не платит. А с ПАЗом китайцам «не платила» этот оброк и наша экономика. В кавычках, потому что уже в чем-то платит (это не паз).

      Вы из Германии?) Китайский питон ползет и к вам (смотрим в статье последние 2 абзаца). Германию с Англией Китай скупал активнее всего. Меркель спохватилась, но и питон коварный

      Чихать ему, ПАЗ это или мерседес с вольво, я про борьбу с отстоем. Цель у питона не борьба с отстоем, а глобальный мировой порядок, где он будет есть хлеб с маслом, а все остальные похлебку. Вы, кстати, тоже.

      Отредактировано: alex_uns~07:45 29.12.18
      • -1
        Влади75 Влади75
        30.12.1822:22:59

        Про китайцев не спорю.Но эти жёлтые Пазики полный отстой.Сколько можно это гавно делать.Надо бабло не в ценные бумаги вкладывать,а в новое производство и модели…

        Тут сегодня узнал,что очередные капиталистические эфффффективные мэнэгеры угробили Владимирский тракторный завод.И вообще удивляет,как такие гиганты оказались у этих блядей,которые гробят всё.Это я про Тракторные заводы.

        По поводу Германии,тут своим помогают и китайцам всё подряд не продают.

        • Комментарий удален
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      29.12.1809:25:47

      ПАЗ входит в группу ГАЗ. а в группе ГАЗ председателем совета директоров некто Зигфрид Вольф…не встречали там у себя этого богатея?

      по поводу полного отстоя,полностью не соглашусь. нормальные городские автобусы среднего сегмента. особенно новенькие Векторы. старые модели ПАЗа у нас активно использовали и используют частники,так что говорить,что они сидят только на госзаказах-то же не есть факт.в википедии есть фото «ПАЗ в Харькове»,написано,что активно используются в Беларуси,Украине и Казахстане. под угрозой Искандеров,видимо,заставляют брать.

      ну и третье,локализация ПАЗиков…как я понял,раньше использовались движки ЗМЗ и ММЗ,сейчас на Векторы ставят ярославцев. что опять же идёт на пользу экономике России. и что самое главное на мой взгляд,ПАЗ работает в небольшом городе на Оке и даёт работу местному населению. жаль,численность работников смог найти только на 2009-й год,к сожалению. вот тогда там работало 3,5 тысячи человек. а население всего города 58000.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        29.12.1812:36:09

        Все верно, народ. А вот вспомнил такой недавний вопрос К китайскому социализму это не относится — для них наши расходы больше наших доходов (в связи с последствиями таких решений)это вообще не обсуждается   

        что-то я становлюсь циником …

           

        Отредактировано: alex_uns~12:51 29.12.18
      • -1
        Влади75 Влади75
        30.12.1822:27:12

        Не встречал.Если немец,то значит спец?

        Смешно.

        Я в Германии такого насмотрелся,что СССР до них далеко))

        Очковтирательство на высшем уровне.Деньги тоже закапывают в песок.Дураков тоже хватает.А уж как современные немцы любят работать,могу тоже напеть.Немцы сегодня это не немцы 80 лет назад,как и русские…

      • -1
        Влади75 Влади75
        30.12.1822:29:50

        При чём здесь Вектор.Я писал про старое жёлтое ведро,которое поставляют для перевозки детей.Свиней в них возить можно.21 век.

        Вот здесь это чудо по правую сторону.

         https://sdelanounas.ru/blogs/115762/ 

        Отредактировано: Влади75~22:31 30.12.18
        • Комментарий удален
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1807:15:58

          почему оно старое-то? поставляют новые автобусы. они вполне нормальные. я сам на таком(только белом) регулярно езжу на работу.

          второе,то чудо,которое по левую стороны,по-вашему больше подходит для перевозки детей что ли? у ПАЗа как минимум две две двери и более широкие окна на всякий пожарный. а как при таком случае выбираться из чуда слева не очень ясно.

          да и ГАЗель Некст,которая на этом стоит прямо,лично я не считаю более комфортным автобусом для перевозки детей.

          видимо,мне как руссиш швайн не очень ясны ваши немецкие грусти о российских детях

          Отредактировано: moskovskiy-310~07:23 31.12.18
  • 1
    Нет аватара Maggey
    29.12.1807:47:53

    Видел я эти автобусы. Как по мне они убогие.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1818:53:50

    600 автобусов они хотят продать…А губозакаточную машинку им не предложили?   

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    31.12.1804:12:19

    Не встречал.Если немец,то значит спец?

    Смешно.

    действительно смешно…хотя бы потому,что я не говорил про спеца…я говорил про богатея. бурные фантазии у вас.

    да и вообще,сумбур какой-то в голове:

    «Но эти жёлтые Пазики полный отстой.Сколько можно это гавно делать.Надо бабло не в ценные бумаги вкладывать,а в новое производство и модели…"

    а ПАЗ Вектор-это не новая модель что ли? Вам говорю про ПАЗ Вектор,причём тут Вектор,я говорю о старой модели. и после этого тут же говорите,что надо новые модели…   

    Отредактировано: moskovskiy-310~07:30 31.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,