MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 23
7

В Кемеровской области открыт цех по сборке автобусов марки Yutong

  •  © im4.kommersant.ru

В Ленинск-Кузнецком районе, на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто», запустили цех по сборке автобусов марки Yutong. В данный момент производят сборку модели Yutong Каунти ZK6729. На первом этапе машкомплекты и комплектующие для сборки автобусов Yutong будут поставлять из Китая, с дальнейшей локализацией производства в России.

Объем инвестиций в новое производство составляет около 400 млн рублей.

В 2019 году предприятие планирует выпустить 600 автобусов (по 50 в месяц). Производственная мощность предприятия — 2 тыс. автобусов в год. При этом будет создано более 100 новых рабочих мест. В перспективе планируется оборудование помещения для производства электробусов.

Сегодня завод Yutong — это ведущий международный производитель и поставщик автобусов, уже более 7 лет мировой лидер рынка (доля рынка более 15%). Компания Yutong имеет четыре производственных базы по производству пассажирских автобусов, автобусов на новых источниках энергии (электробус, газовый автобус).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ako.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-31028.12.18 21:13:43

    прям производство? то супер-пупер чудо отечетсвенного автостроения Хант из китайских комплектующих. то это. прорыв за прорывом.

    ставлю плюс,надеюсь на этом супер ПРОИЗВОДСТВЕ хотя бы местные работают.

    а вот это чудо только будет выталкивать с рынка наши павловцы и ГАЗель некст. так рынки и сдают.

    П.С. жаль не могу убрать свой плюс. за такие «производства» надо минусы ставить по-хорошему. будем считать,что плюс китайским товарищам за разумную работу по захвату чужих рынков

    Отредактировано: moskovskiy-310~21:18 28.12.18
    • -2
      Нет аватара Инженер201528.12.18 22:02:09

      на счет Газ…

      ведь на Газели ставят в том числе и иностранные коробки передач и двигатели.

      .

      Если довезти долю локализации иностранных производителей маршруток хотя бы до 70% это уже будет сравнимо с Газелями.

      .

      А чтобы достичь этого, нужно с начало запустить большое количество игроков на свой рынок, а потом принудить их к локализации. Смотри пример с легковыми авто

      .

      Не нужно судорожно держаться за одного российского производителя, есть и другие пути к процветанию.

      .

      и не нужно забывать что эта техника продаваться будет в страны таможенного союза. если им запретить строить завод в РФ они пойдут в Беларусь

      .

      Отредактировано: Инженер2015~22:04 28.12.18
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-31028.12.18 22:09:42

        сказки Гайдара с 1991-го года. я уже написал,так и сдают рынки. именно так сдавали русское самолётостроение,так же валили производство сельхозмашиностроения и тракторостроение. нравится вам прыгать на граблях-прыгайте.спорить не собираюсь. Вы своё мнение сказали,я своё

        • -1
          Нет аватара Инженер201528.12.18 22:16:36

          сдали в 90ых рынок, согласен, никьо не спорит.

          .

          почему?

          потому-что открыли двери, не поставив условия и не проследив за их выполнения.

          .

          в 2000ых уже умнее поступили с автопромом, результат на руку…у многих автопроизводителей локализация выше 50% и она растет, строят заводы по производству двигателей и коробок передач.

          .

          посмотрите что китайцы с таким подходом сумели добиться

          • 6
            Нет аватара alex_uns28.12.18 22:33:31

            Посмотрите сайт Ютунга, а лучше хронику экспорта этой компании, данную ею же самой.

            Компания занимает 15% международного рынка автобусов. по данным самой компании. А за счет чего? В основном за счет развивающихся стран. И это по данным опять же самой компании Ютунг.

            И если поставка 500 штук ютунгов в Россию в 2007 году считалась для них офигенной и успешной, то сейчас со своим заводиком на скока они рассчитывают?

            2000 в год!!! И для какого же рынка??? А может мы теперь должны еще и искать покупателей для ютунга по миру? Или будем глушить своих?

            Инженер, вот такие как вы и сдаете свои рынки массовым отверточным сборкам. За что? так вы сами же и сказали — за похлебку, то бишь за рабочие места.

            Я этой новости поставил минус.

            P.S.

            Вот нашел статистику по 1 кварталу 2018 года ссылка

            «В России за I квартал 2018 года было произведено 4,8 тысяч автобусов."

            Берем 5000, умножаем на 4 квартала, получаем 20000.

            Итого Ютонг рассчитывает на 10 процентов нашего рынка. За счет кого? Первым сдаст скорее всего ПАЗ.

            Отредактировано: alex_uns~23:44 28.12.18
          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-31029.12.18 01:04:56

            знаете,пару лет назад я проезжал по МЦК. там есть станция ЗиЛ.что сейчас там я не знаю. а тогда было со мной так: у нас сейчас модно дублировать информацию на английском. так вот,вместо This is ZiL у меня в голове отчётливо стояло This is pizdec(да простят меня модераторы) от картины за окном хорошего поезда(разработанного в Германии,кстати).

            Стране,у которой был ЗиЛ и которая превратила его в Ютунг,действительно остаётся только смотреть на Китай…

            а вся разница между Россией и Китаем в том,что одни в 1989-м году задавили своих либералов-реформаторов танками на Тяньаньмэне. а другие выбрали кока-колу и джинсы. теперь у Китая и джинсы,и кока-кола,и развитая промышленность,которая позволяет не брать налоги с людей,у которых нищенская ЗП(45 000 на русские рубли) и планировать понижение пенсионного возраста(того самого,которого по мнению англичанина Павли(Брилёва) в Китае нет вообще),а что творится в России вы и сами знаете. причём у России стартовые позиции были не хуже. да у китайцев полно населения и климат получше. но у нас ресурсы,у нас образованность населения гораздо выше была,у нас были отличные КБ и НИИ в разных отраслях народного хозяйства…

            можно,конечно,разглагольствовать,что мы выбрали свободу,а Китай диктатуру коммунистов,только видя,сколько туристов из поднебесной посещают Россию,как-то понимаешь,что никакого железного занавеса там нет.

            П.С. большая просьба к охранителям не писать,что в Китае не всё так однозначно и т. д. я понимаю,что рая на земле нет. это не попытка возвысить Китай и принизить Россию. это боль и грусть за нашу прекрасную и великую страну,которую превратили в весьма посредственное государство

      • 0
        Нет аватара guest29.12.18 18:48:27

        ГАЗ у нас не один!Есть еще Камаз (Нефаз) и Волжанин!Так что пускай экспортируют свой китайский автобус куда угодно,а на муниципальных закупках у них нет шансов.И правильно!А такую новость я бы даже размещать постеснялся.