MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 23
7

В Кемеровской области открыт цех по сборке автобусов марки Yutong

  •  © im4.kommersant.ru

В Ленинск-Кузнецком районе, на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто», запустили цех по сборке автобусов марки Yutong. В данный момент производят сборку модели Yutong Каунти ZK6729. На первом этапе машкомплекты и комплектующие для сборки автобусов Yutong будут поставлять из Китая, с дальнейшей локализацией производства в России.

Объем инвестиций в новое производство составляет около 400 млн рублей.

В 2019 году предприятие планирует выпустить 600 автобусов (по 50 в месяц). Производственная мощность предприятия — 2 тыс. автобусов в год. При этом будет создано более 100 новых рабочих мест. В перспективе планируется оборудование помещения для производства электробусов.

Сегодня завод Yutong — это ведущий международный производитель и поставщик автобусов, уже более 7 лет мировой лидер рынка (доля рынка более 15%). Компания Yutong имеет четыре производственных базы по производству пассажирских автобусов, автобусов на новых источниках энергии (электробус, газовый автобус).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ako.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Влади75 Влади7529.12.18 05:06:22

    Вы меня простите,но ПАЗ полный отстой.Как слышал принадлежит какому то богатею.Клипает это гавно и впаривает за госзакупки.На таких пазах коров уже не возят.Я про старую модель…

    • 1
      Нет аватара alex_uns29.12.18 05:45:45

      Я поэтому и говорю, что ПАЗ падет первым, а затем? кавз, лиаз или нефаз? Разве китайский капитализм в своих целях отличается от американского?

      Американцы обеспечивают себе вольготную жизнь за счет того, что на них кто-то пашет за копейки. За копейки они получают труд, еще за свои зеленые копейки стараются получать природные ресурсы по всему миру. Правда сначала нужно завладеть рынками, или установить в них свои правила.

      Секрет Полишенеля: китайцы поставили задачу сместить американцев с этого Олимпа.

      ПАЗ хоть и сукин сын, но наш сукин сын и оброк в виде десятины (своим рынком например) китайцам он не платит. А с ПАЗом китайцам «не платила» этот оброк и наша экономика. В кавычках, потому что уже в чем-то платит (это не паз).

      Вы из Германии?) Китайский питон ползет и к вам (смотрим в статье последние 2 абзаца). Германию с Англией Китай скупал активнее всего. Меркель спохватилась, но и питон коварный

      Чихать ему, ПАЗ это или мерседес с вольво, я про борьбу с отстоем. Цель у питона не борьба с отстоем, а глобальный мировой порядок, где он будет есть хлеб с маслом, а все остальные похлебку. Вы, кстати, тоже.

      Отредактировано: alex_uns~07:45 29.12.18
      • -1
        Влади75 Влади7530.12.18 22:22:59

        Про китайцев не спорю.Но эти жёлтые Пазики полный отстой.Сколько можно это гавно делать.Надо бабло не в ценные бумаги вкладывать,а в новое производство и модели…

        Тут сегодня узнал,что очередные капиталистические эфффффективные мэнэгеры угробили Владимирский тракторный завод.И вообще удивляет,как такие гиганты оказались у этих блядей,которые гробят всё.Это я про Тракторные заводы.

        По поводу Германии,тут своим помогают и китайцам всё подряд не продают.

        • Комментарий удалён
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-31029.12.18 09:25:47

      ПАЗ входит в группу ГАЗ. а в группе ГАЗ председателем совета директоров некто Зигфрид Вольф…не встречали там у себя этого богатея?

      по поводу полного отстоя,полностью не соглашусь. нормальные городские автобусы среднего сегмента. особенно новенькие Векторы. старые модели ПАЗа у нас активно использовали и используют частники,так что говорить,что они сидят только на госзаказах-то же не есть факт.в википедии есть фото «ПАЗ в Харькове»,написано,что активно используются в Беларуси,Украине и Казахстане. под угрозой Искандеров,видимо,заставляют брать.

      ну и третье,локализация ПАЗиков…как я понял,раньше использовались движки ЗМЗ и ММЗ,сейчас на Векторы ставят ярославцев. что опять же идёт на пользу экономике России. и что самое главное на мой взгляд,ПАЗ работает в небольшом городе на Оке и даёт работу местному населению. жаль,численность работников смог найти только на 2009-й год,к сожалению. вот тогда там работало 3,5 тысячи человек. а население всего города 58000.

      • 1
        Нет аватара alex_uns29.12.18 12:36:09

        Все верно, народ. А вот вспомнил такой недавний вопрос К китайскому социализму это не относится — для них наши расходы больше наших доходов (в связи с последствиями таких решений)это вообще не обсуждается   

        что-то я становлюсь циником …

           

        Отредактировано: alex_uns~12:51 29.12.18
      • -1
        Влади75 Влади7530.12.18 22:27:12

        Не встречал.Если немец,то значит спец?

        Смешно.

        Я в Германии такого насмотрелся,что СССР до них далеко))

        Очковтирательство на высшем уровне.Деньги тоже закапывают в песок.Дураков тоже хватает.А уж как современные немцы любят работать,могу тоже напеть.Немцы сегодня это не немцы 80 лет назад,как и русские…

      • -1
        Влади75 Влади7530.12.18 22:29:50

        При чём здесь Вектор.Я писал про старое жёлтое ведро,которое поставляют для перевозки детей.Свиней в них возить можно.21 век.

        Вот здесь это чудо по правую сторону.

         https://sdelanounas.ru/blogs/115762/ 

        Отредактировано: Влади75~22:31 30.12.18
        • Комментарий удалён
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.18 07:15:58

          почему оно старое-то? поставляют новые автобусы. они вполне нормальные. я сам на таком(только белом) регулярно езжу на работу.

          второе,то чудо,которое по левую стороны,по-вашему больше подходит для перевозки детей что ли? у ПАЗа как минимум две две двери и более широкие окна на всякий пожарный. а как при таком случае выбираться из чуда слева не очень ясно.

          да и ГАЗель Некст,которая на этом стоит прямо,лично я не считаю более комфортным автобусом для перевозки детей.

          видимо,мне как руссиш швайн не очень ясны ваши немецкие грусти о российских детях

          Отредактировано: moskovskiy-310~07:23 31.12.18