стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Aleksey1992 20 декабря 2011, 15:47

В 2011 г наша армия получила более 10 тыс единиц бронетанкового вооружения и автомобильной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: mil.ru


По закупкам бронетанкового вооружения и военной автомобильной техники (БТВТ и ВАТ), проведению ремонта с модернизацией, техническому надзору, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР) государственный оборонный заказ в 2011 г. выполнен. Закуплено более 10 тыс. единиц БТВТ и ВАТ.

В соединения и воинские части военных округов поступили бронетранспортеры БТР-82А, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ различных модификаций, автомобили многоцелевого назначения КАМАЗ и Урал, специальные бронированные автомобили грузоподъемностью до 2,5 т и другая техника.

Проведен капитальный ремонт с модернизацией танков Т-72 и бронетранспортеров БТР-80, выполнены мероприятия сервисного обслуживания и технического надзора образцов БТВТ и ВАТ.

Также в текущем году проведены НИОКР, направленные на создание унифицированных межвидовых гусеничных и колесных платформ, боевых машин и машин обеспечения, комплексов основного вооружения боевых машин и их боекомплекта.

В будущем году на закупку современных образцов БТВТ и ВАТ, проведение ремонта с модернизацией, технический надзор и НИОКР выделены суммы, значительно превышающие расходы уходящего года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Akimich Akimich
    20.12.1116:52:53
    Это ж сколько народу делало! Зарплату получили, налоги платили, женам-детям к НГ подарков купили. Ох, прав был мужик из Тагила, когда свои услуги по "болотной проблеме" предлагал. Не страшно, когда хомячки бузят, страшно будет, когда шахтеры, горняки ,слесаря выйдут, как в 98 Трансиб перекрывали.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      20.12.1116:57:02
      рВК КАКОГО ЧЕРТА С ЗАГОЛОВКАМИИ НАМУТИЛИ Я ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЗА ВАС ЕГО НЕ СМОГ ВСТАВИТЬ А СОКРАТИТЬ ПОЛ ИНФЫ ПОТЕРЯЛОСЬ БЛИН.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.12.1122:13:19
        Заголовок поправил. Так - нормально? Инфа - не потеряна?
    • 0
      ivankun ivankun
      20.12.1118:45:45
      • 0
        ivankun ivankun
        20.12.1118:46:59
        Извините за мат, но содержание я считаю верное.
        • 0
          Нет аватара ymarkovitch
          21.12.1116:33:37
          В ролике всё было бы здорово, ежели бы не съехало на тему "если в кране нет воды...". Начал за здравие, закончил за упокой. Академики Харитон, Черток, Фридляндер, великий лётчик-испытатель Галлай и прочие в том же ряду в гробу переворачиваются.
          • 0
            ivankun ivankun
            21.12.1118:48:16
            Да, многие скатываются на национализм но тут наверное слов "жид" больше нарицательное, нежели семитизированное. Жид — традиционное славянское обозначение скупца, скряги. Для большинства это не еврей, но тот кто продает свою родину ради своей выгоды.
      • 0
        club-k club-k
        20.12.1119:29:05
        жестко, но зачотно   
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        20.12.1122:45:43
        выводы правильные. но не полные) природа фавлежуев не вскрыта.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    20.12.1116:59:33
    > "более 10 тыс. единиц бронетанкового вооружения" Исправьте: 10 тыс. единиц бронетанкового вооружения и военной автомобильной техники (учитывая новые и отремонтированные, надо полагать). Отредактировано: Tcheluskin~16:02 20.12.2011
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      20.12.1117:00:52
      Дык я и говорю весь заголовок не помещается блин
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        20.12.1117:02:17
        "В 2011 г. в армию поступило 10 тыс. единиц бронетехники и автомобилей"    
    • 0
      Нет аватара mmx
      20.12.1118:25:01
      Не надо полагать. В новости четко сказано что 10 тысяч закуплено, ремонт и модернизация прописаны отдельно.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        20.12.1118:38:00
        Чётко не сказано. Из текста "Закуплено более 10 тыс. единиц БТВТ и ВАТ. Проведен капитальный ремонт с модернизацией танков и бронетранспортёров" — не следует, что ремонт не включён в общее число закупленных. Да и вообще новость в СМИ это "испорченный телефон". По логике понятно, что не может быть 10 тыс. только новых поставок, это офигенное число. Да и включая модернизацию и ремонт 10 тыс. тоже хорошо ) Отредактировано: Tcheluskin~17:38 20.12.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1122:03:15
      Иэ них 4000 НОВЫХ Камазов и 2000 НОВЫХ Уралов различных модификаций.
  • 0
    club-k club-k
    20.12.1117:47:57
    ну неплохо    а что нам на это скажут граждане либерасты?   
    • 0
      Shuhard Shuhard
      20.12.1118:39:07
      Скажут что всепропало и просраливсеполимеры, и вообще при ПЖиВ в стране ничего хорошего не будет, а все поставки только на бумаге для распила. Так что хорошо что тут таких неадекватных кадров неводится почти, а то как зайдешь на какой-нить рамблер или рвк случайно, так аж от визга хомячья уши закладывает    
      • 0
        ivankun ivankun
        20.12.1118:49:46
        Это их любимые места сбора. Зато заборы в стране чище стали.
      • 0
        club-k club-k
        20.12.1119:04:15
        вы еще забыли, что они скажут про надувные танки и С-300    
      • 0
        Нет аватара Onix
        22.12.1100:36:05
        А у меня вопрос! Почему нытиков из интернета называют либерастами? Это типо от либерал, тогда мне вообще не понятно!
    • 0
      ivankun ivankun
      20.12.1118:48:46
      Как что, поквакают как обычно и разойдутся.
    • 0
      morshan morshan
      20.12.1118:57:54
      То что граждане либерасты говарят вчера в инете появилась!Телефонные разговоры Немцова и шайки лейки!
      • Комментарий удален
      • 0
        club-k club-k
        20.12.1119:31:53
        Немчура уже извинился   , так что нещитово   
      • 0
        Нет аватара kassio
        20.12.1120:48:32
        о да, это забавно было слушать, на livenews еще свеженького вывесили. Ничего такого, что не знала бы страна, но в первых лицах звучит забавно)))
    • 0
      Нет аватара immelstorunn
      20.12.1121:23:58
      ну как. что это предвыборный пеар что у Путена не было иных вариантов, типа всё вопреки. Как у Сталина атомную бомбу и Т-34 вопреки сделали, так и при Путине также все.
      • 0
        Нет аватара pegasus
        20.12.1123:19:33
        Ивиняюсь за оффтоп, но почему тогда Путин не пустил в кандидаты Ивашова - испугался проиграть настоящему патриоту? Зато скольких государственно-мыслящих людей Сами Знаете Кто от себя этим отвратил при всех его заслугах - очень заставляет задуматься.
        • 0
          Нет аватара immelstorunn
          20.12.1123:25:25
          дело не в патриотизме наверху это по барабану дело в том, что Иванов более самостоятельный чем Медвед, и мог бы переключить машину на себя а Путину это нафиг не надо его интересует власть. может, при Иванове и было бы получше. но мы уже не узнаем
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.12.1123:31:53
            Иванов?
            • 0
              Нет аватара pegasus
              21.12.1107:03:07
              Да не Иванова, а генерала Ивашова!! ))
          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1108:39:59
            > дело в том, что Иванов более самостоятельный чем Медвед бгг... Ивашов всю свою карьеру был чем то вроде секретаря... бгг
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара M_W
          21.12.1116:56:03
          Настоящий патриот - это, к сожалению, не профессия.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара thunder2
      21.12.1112:56:32
      Посмотрим как вы "запоете" в следующем году, когда цена нефть ебанется до 60 у.е. Что тогда начнете говорить. Видимо все напрочь забыли 2008 год. Ну ничего... урок будет повторён.
  • 0
    Нет аватара nav
    20.12.1122:30:22
    Нихрена себе 10 тысяч. Это где-то 25 мотострелковых полков
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1123:31:01
      Неувязочка - полков в "новом облике", кроме ВДВ, нет - теперь бригады. И если читать новость в оригинале, то "бронетанковой и автомобильной" техники. Выше в коментах это есть.
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    20.12.1123:53:15
    ребята, в армии примерно 300 000 единиц автомобильной техники, подавляющая часть ее требует капремонта или замены. 4000 новых КаМАЗов - это капля в море. прикиньте, сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ понадобится на обновление автопарка такими темпами
    • 0
      noname noname
      21.12.1101:00:07
      Остальная часть закупленного - это военная тайна! Только .. тссс. Да и темпы собираются наращивать... только тоже тсссс... Хаммеры помнишь из грызундии пригнали, совсем новёхонькие ;)
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1101:59:11
        ну, скажем, темпы они наращивают еще с тех времен, когда я служил - с 2001 года. поэтому могу объективно оценить результативность "наращивания темпов". извините, но результат трудно высказать цензурными словами. чтобы не быть совсем голословным, скажу, что в 2003-м или 2004-м МО купило 3000 новых КаМАЗов. Остальная часть закупленного - совсем не секрет, при желании вы можете это все найти. Повторюсь немного, 10000 единиц для современной армии - это мизер, столько должно хватить только для замены предельно изношенной техники, подлежащей списанию.
        • 0
          noname noname
          21.12.1102:51:38
          Чтобы подавить Грузию, дак и двенадцать танков хватит, а если Японию, то ракеты в ход пойдут само собой. Неужели мы на танках поедем Японию брать? Бред конечно. Дак для каких целей нам нужно такое количество техники, можно узнать?
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1111:30:51
            увы, практика показала, что 12-и танков не хватило. пришлось поболее привлекать, и Т-72БМ не хватило. Вы в курсе, что там воевали даже старенькие Т-62? Неужели Японию будем брать без танков??? бред какой-то, конечно. как же без танков будем?? А если никуда не плыть - то Россия огромная сухопутная страна, с огромной протяженностью сухопутных границ, по другую сторону которых друзей у нс нет. И в таких условиях вы говорите, что нам 12 танков хватит?? По-моему, вы или пошутили, или от армии откосили.
            • 0
              noname noname
              21.12.1113:14:46
              Понятно, что 12 танков - это игра слов. По сути танки нужны для нападения. А для защиты, если на нас напали можно просто выжигать противника и по мощнее средствами. И понятно, что танки нужны, только вот с количеством не надо борщить, а то пенсионерам пенсии танками придется выдавать.
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                21.12.1117:16:49
                смотрите, сейчас я попытаюсь объяснить вам зачем нам много танков: 1. у агрессора их есть столько, сколько необходимо для нападения и победы над нами; 2. агрессор может сосредоточить их именно там, где ему надо, все свои танки сразу; 3. мы не можем таскать свои танки по стране туда-сюда, это чревато обоснованными претензиями соседей и обострениями с ними, а перед войной это нафик не надо. 4. итак, атака противника на Дальнем востоке: высадка десанта, на острие удара 2500 Абрамсов. А у нас там только тысяча танков из 2-х тысяч всего имеющихся в войсках.. Печально будет. конечно, я утрирую, но ход рассуждений должен быть примерно таким. Танк - это универсальное оружие, которое хорошо работает в первую очередь в обороне, не только в нападении.
                • 0
                  noname noname
                  21.12.1117:23:34
                  Я не думаю что за один день наши войска на Дальнем востоке сдадут позиции. Подводные лодки начнут херачить по столицам агрессоров. Допустим, что Дальний восток обречён и его взяли противники. Что мешает раз такое дело размазать ракетами их прямо на Дальнем востоке? Потом поставить им там памятники и проводить экскурсии.
                  • 0
                    noname noname
                    21.12.1117:24:12
                    С дальнего востока до Москвы на танке не доедешь - это факт!
                  • 0
                    Нет аватара unit_3q
                    21.12.1117:36:42
                    как правило, перед нападением сша и их приспешники проводят мощную и результативную воздушно-наступательную операцию. можно предполагать, что к моменту высадки десанта уже останется только 2/3 боевого состава частей. а Транссиб будет разбит в нескольких местах, соответственно, подкреплений не будет. Военно-транспортная авиация как вид авиации скоро скончается в страшных муках, если не запустят производство Ил-476 и Русланов. Вообще, Дальний Восток в такой ситуации может рассчитывать только на себя. точнее, он может либо умереть героически, либо сдаться в плен. нам там жить. не хочу, чтобы даже часть моей страны была радиоактивной пустыней. кроме того, у нашего руководство очко екнет кнопку нажать. чемоданчики ядерные всякие для путина и медведева скорее гламурный атрибут, чем оружие последнего шанса (отомстить).
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1111:39:59
            Для каких целей? А для каких целей нам армия? Свою Родину защищать, конечно, нафиг нам Япония.
        • 0
          noname noname
          21.12.1102:53:13
          По развалинам после ракетного обстрела можно и на тракторах ездить, от радиации правда танк и трактор не спасут.
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1111:31:19
            танк - спасет.
          • Комментарий удален
        • 0
          Bdd Bdd
          21.12.1109:55:47
          уважаемый, ты хочешь чтоль за год поменять все 400 000 авто?? считая и те что поменяны в последние 10 лет (сколько бы их не было)?
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            21.12.1111:32:43
            не за год, уважаемый, а хотя бы за последние 15 лет, что идет "реформа".
            • 0
              Нет аватара thunder2
              21.12.1112:59:42
              Да реформа-то идёт года как 3, а до того не пойми что было.
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                21.12.1117:25:27
                то что идет сейчас - это закономерное продолжение того бардака, что был тогда. перемены несущественны. поймите с чего должна быть начата реформа - с ответа на вопрос "от кого и что нам защищать". Этот ответ должен быть дан не нами с вами на кухнях и в тырнетах, а на самом высоком государственном уровне. Отталкиваясь от полученного ответа, должна быть начата широкая дискуссия - "какие вооруженные силы нам нужны для защиты от тех, и от тех". Так ведь ничего подобного и в помине нет! Вы скажете "там, на верху, разберутся и без вас, умника". так без меня-то может и разберутся, а вот как без тех спецов по военному строительству, что за бортом остались? Другие спецы будут разбираться? так откуда они взялись - из под земли? или из Америки приехали? покажите их нам, зачем все подленько и кулуарно решать, решения ведь такие и получаются.
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      21.12.1103:08:01
      Не все автомобили требуют замены, закупки были каждый год даже в самое трудное время. плюс ко всему можно сократить количество автомобилей за счет увеличения грузоподъемности. Старые Газ-66 и Зил-131 заменяются на новые Уралы и камазы, грузоподъемность которых в 2 раза выше (если сравнивать близкие по массе модели 4х4 и 6х6)
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        21.12.1111:35:34
        нет. не каждый год были закупки автотехники. а вот про сокращение количества за счет увеличения грузоподъемности - это еще бабушка надвое сказала - оценить надо. Вы повезете жрачку в роту на 8-колесном КаМАЗе? или, все же, ЗиЛок или Шишигу подгоните? Для всякой задачи - свой инструмент.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1113:36:03
          Так ведь сказано - РАЗНЫХ модификаций. И 2-х, и 3-х, и 4-х осные. Надо везти мало - вези на маленьком Камазе, надо много - вези на большом (и тут бОльшая грузоподъёмность рулит)
    • 0
      L__G L__G
      21.12.1107:37:49
      А откуда информация про 300 000 единиц автомобильной техники. С учетом того что у нас армия сейчас 1 миллион, получается по 1 единицы на 3 человека, что то многовато. Думаю в самый раз будет 150т. Это 15 лет на полную модернизацию.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        22.12.1107:00:46
        нет. ситуация - один водитель автомобиля на 3 солдата как раз для современной армии нормальна. Вы представляете себе объем грузов, который в армии перевозится на автомобилях? я - да. знаю насколько интенсивно автотехника используется, и как быстро она гробится солдатиками. Кроме того, фраза "поставлено n КаМАЗов" означает, что поставлено не n грузовиков. В этом числе учитываются и шасси, на которые идет перемонтаж спецтехники - КШМ, например, и прочее, прочее.
      • 0
        L__G L__G
        23.12.1107:42:50
        Не надо забывать, что в ВМФ например соотношение человек на 1 единицу техники больше чем 3 человека, в танковых частях и ВВС тоже не меньше а эти три структуры по численности не менее 400 000 человек и все это не автомобильная техника. В итоге получается на двух солдат 1 автомобиль. Многовато. Да мои подсчеты весьма условны, но я по прежнему считаю что при сохранении динамики 10к машин в год очень скоро вся техника в армии будет модернизирована. Отредактировано: L__G~06:43 23.12.2011 Отредактировано: L__G~06:44 23.12.2011
    • 0
      Нет аватара Onix
      22.12.1100:38:08
      С какого перепуга подавляющая часть требует замены?! Что то я не видел ни на одном из десятков учений во всех военных округах страны, ни на войне 888 жутко устаревшей техники требующей ремонта или замены!!!
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        22.12.1106:49:37
        требует замены, в основном, по причине физического износа. чтобы увидеть такую технику, на учения смотреть не надо. надо смотреть на автопарки частей. желательно те, что подальше от Москвы.
        • 0
          Нет аватара Onix
          22.12.1107:37:22
          Ты дятел что ли повёрнутый на москве, а твоя любимая фраза "Ты за мкад выезжал?" ? Вообщето самый оснащёный - это Северокавказский военный округ, а не Москва!
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            22.12.1121:25:29
            дурашка, у меня полсемьи в Москве живет. Сочту твой выпад проявлением скрытого комплекса неполноценности.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    21.12.1100:04:56
    а на первой фотке( и единственной) БРОНЕВАЯ или ТАНКОВАЯ вещь ? или от балды ала верды ? Отредактировано: Garin-~23:06 20.12.2011
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    21.12.1102:06:15
    на первой фотке артиллерийский тягач на базе автомобиля КаМАЗ. за кабиной - место для расчета.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1113:38:24
      С бронированной кабиной и отсеком для расчёта - так что БРОНЕВАЯ! ;)
  • 0
    Нет аватара gaws
    21.12.1111:21:40
    Блин, народ, скажите, чё за фильм был с фрагментом про шабат из ролика в комментариях?
    • 0
      ivankun ivankun
      21.12.1111:51:41
      Большой Лебовски в переводе гоблина.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,