97

Танкер-газовоз «Юрий Кучиев» спущен на воду

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    31.12.1805:24:22

    вот даже как…Советский Союз,когда нужно было закрывать пробелы в экспертизе,покупал иностранных инженеров. а теперь для этого нужно сразу иностранные верфи покупать. да ещё и экономически не выгодно…капитализм

    • 0
      CastedAway CastedAway
      31.12.1805:55:19

      Я не специалист, но сомневаюсь что в СССР была в частности экспертиза по построению газовозов ледового класса. А ситуации когда нужно «сейчас» покупка практически готового предприятия, пусть и находящегося на территории другой страны (громко кричащей о своей нейтральности) в принципе был достаточно логичным шагом.

      • -2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        31.12.1806:43:10

        я немного о другом времени и не о газовозах. вы слишком узко меня поняли.

        да и не только газовозы в Хельсинки строили. но и ледоколы,если я правильно помню. с этим у России тоже проблема и нужна экспертиза? ой ли.

        да и всё равно,не ясно,зачем покупать…газовозы таким же способом строятся в Корее для нас…при этом завод в Корее никто не покупает. но насколько я понял,технологию для Звезды они передают.

        так более логично,чем покупать завод,загружать его заказами в ущерб собственным верфям и работягам,а потом всё это ещё и продавать зачем-то…если приносит прибыль-зачем продавать…если не приносит-зачем было покупать,когда можно с корейцами сотрудничать…

        не убедили в общем про эту куплю-продажу.

        Отредактировано: moskovskiy-310~07:00 31.12.18
        • 4
          CastedAway CastedAway
          31.12.1807:31:03

          Как указано та одном из комментариев выше, одноклассники этого судна строили в Китае. В данный момент Корейские верфи загружаны заказами минимум до конца 2020, причем они не ледового класса. Этот строили специально для перевозки СПГ с Ямала. И оно нужно сейчас, а не через 2-3 года. Немножко покопавшись, мы вообще обнаружим что носовую часть (167 метров из 230 общей длины) строили на Brodotrogir Shipyard, Хорватия, а AHS делала хвостовую часть и финальную сборку.

          Это говорит о том, что временная компонента играла огромную роль в данном проекте. Хоть я и категорически не согласен с зачётом данного события как «Сделано У Нас», но отдаю должное организации процесса (носовая часть заложена в Хорватии — Февраль 2017, Хвостовая в Хельсинки — Июль 2017, Носовая часть прибыла в Хельсинки в августе 2018, судно спущенно 30 Декабря 2018).

          • -1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1807:47:15

            про носовая там,хвостовая сям…ну и что Мистрали строили так же…что тут чего-то необычного? и тем более повода гордости за «сделано у нас» не добавляет.

            Вы мне так про ледоколы не ответили    

            Отредактировано: moskovskiy-310~07:58 31.12.18
            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1807:57:10

              Могли бы строить всё на AHS, но решили делать это паралельно.

              • -2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1808:01:23

                скорее всего ради скорости выполнения заказа. только и всего. опять же,если бы часть,как у того же Мистраля была выполнена в России-вопросов нет. а Хорватия и Хорватия. пёс с ней.

                если только как дань уважения их отважному президенту          

                Отредактировано: moskovskiy-310~08:04 31.12.18
            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1808:16:38

              Извините, я за ледоколами не очень следил, они все дизельные (что строили на AHS) и вообщем то как-то выпали из поля моих интересов. Но нужно посмотреть на проектанта, двигатели. Может это были определеные договоренности по поддержке AHS на плаву. Незнаю, поэтому лучше помолчу ;) может кто-то умнее что-то ответит.

              • -2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1808:20:12

                естественно,раз Вы верфь купили,то Вам нужно загрузить её работой.

                и вот тут уже явный отжим заказов от российских верфей. я поэтому и говорю,что для меня заказ Н-й партии судов с передачей технологий приоритетнее,чем покупка целой верфи и дальнейшая загрузка её тем,что можно производить самими

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  31.12.1808:52:04

                  Посмотрел, они строили ледокол Мурманск, проект 21900. В нем 5 судов из них 4 построенны в России и только один на AHS. Они также строили Polaris, для Финляндии, по финскому проекту. Так что не много хлеба они отобрали у российских корабелов.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1807:50:23

            Танкер-газовоз «Владимир Русанов» («Vladimir Rusanov») ледового класса является пятым танкером типа YAMALMAX («Ямалмакс»), серия из 15 которых строится в рамках реализации масштабного российского проекта по производству сжиженного природного газа Ямал СПГ. Строительство ведется в Республике Корея на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

             https://sdelanounas.ru/blogs/109292/ 

            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1808:00:34

              Да, Вы правы, я чуть позже нашел тоже самое, но насколько я понимаю, это другой проект с похожими характеристиками. Но вот купить весь Daewoo Shipbuilding это было бы конечно круто ;) Только зачем? AHS был на грани и скорее всего не очень дорог, так что вполне разумно.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1809:32:58

          покупать завод,загружать его заказами в ущерб собственным верфям и работягам,а потом всё это ещё и продавать зачем-то

          Имеющиеся российские заводы не могут обеспечить все потребности наших судоходных компаний, а строительство новых заводов и модернизация существующих требует много времени, которого у нас нет.

          Сколько лет уже «Звезду» строят?

          А сколько судов за это время построила AHS?

          Подскажу — 10 судов!

          Вот и ответ, зачем было нужно покупать AHS.

          • -1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1810:39:46

            это всё да и я с вами согласен. если бы не одно,сколько заводов ПЕРЕД этим было доведено до разрушения? я не зря Вам написал про авиастроение. когда по такой же примитивной схеме сначала уничтожили наши школы и заводы. а летать-то надо.

            если мы были на месте Нигерии,я бы с вами согласился. а на месте России увольте. пусть эти сказочки новое поколение слушает,которое считает,что производство-это строить платные парковки

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1819:04:59

              сколько заводов ПЕРЕД этим было доведено до разрушения?

              Крупных судостроительных заводов, способных строить морские суда большого водоизмещения, Россия не потеряла ни одного.

              Океан, ЧСЗ и ССЗ имени 61 коммунара после распада СССР остались на Украине, и к их развалу наша страна не имеет никакого отношения.

              Более того, один крупный ССЗ (Залив) мы вернули.

              Наши потери в секторе судостроения пришлись на заводы для строительства речных судов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,