Лого Сделано у нас
80

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Redline
    02.01.1918:23:39

    Интересно, откуда у Русала взяты такие цифры по хопперу в сравнении с аналогами? Допустим, у ОВК есть минераловоз — 76 т грузоподъемность, объем 120куб.м, 32 года заявленный срок службы, масса тары 23,5

    • 1
      Нет аватара outsider00
      03.01.1918:46:05

      Ничего страшного что у хоппера от РУСАЛ 79 тонн грузоподъемность вместо 76, объем 109 кубов вместо 120 кубов, тара 21 тонна вместо 23.5, я вижу преимущество в 3 тонны на грузоподъемности, 11 кубов в габаритах при увеличенной грузоподъемности, а также по весу в таре в 2.5 тонны, не считая общей пустой массы хоппера которую вы не привели уверен и там не хилый плюс. Так что телега от ОВК по всем показателям хуже.

      Отредактировано: outsider00~18:47 03.01.19
      • 0
        Нет аватара Redline
        03.01.1921:22:08

        Имел ввиду другое. Вагон ОВК приведен лишь в качестве примера. В статье приведены цифры большого преимущества перед аналогами. А по факту преимущество значительно меньше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,