Лого Сделано у нас
80

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

читать полностью

  • -2
    Михаил Дьячков Михаил Дьячков
    03.01.1916:12:07

    Лучше бы авто из алюминия делали—вечные кузова—ляпота. Но бизнес хочет потреблядства—вечные вещи не приносят дохода «бизнесменам» поэтому фиг нам    

    • 1
      Корбен Далас Корбен Далас
      03.01.1918:47:04

      Чем лучше? Они делаются, перечень авто с алюминиевыми кузовами достаточно широкий (можете поискать) только это не отменяет потребительства, т.к. это в основном «премиум класс» или вообще суперкары, и позволить себе такое авто могут очень не многие, купите себе (чтоб не писать фиг нам), ляпота же.

      Да и кроме кузова алюминий в автопроме очень широко применяется, во всех сегментах. Что сказать хотел человек, зачем был комментарий?!

      • -1
        Михаил Дьячков Михаил Дьячков
        03.01.1920:18:55

        Где делаются? Для кого? Может вы еще в самолет мне пальцем ткнете? А может у вас жигули алюминевый, а я не в курсе? Или только я ржавчину наблюдаю на всех авто от жигулей до мерседесов? Что вы сказать хотели точно не понятно

        • 1
          Корбен Далас Корбен Далас
          03.01.1920:39:26

          Какие жигули, они уже 5-й год не производятся? Пальцем тыкайте себе сами.   

          Лично я сказал о том что авто с алюминиевым кузовом производятся. И это не делает их вечными, но доход они приносят, иначе бы их не производили. Вы же необоснованно утверждаете обратное. Зачем?

          При чём тут где и тем более для кого? Производятся там где их покупают и для тех кто покупает (для кого угодно).

          Кто по вашему (лучше бы) должен делать алюминиевые автомобили, вагоностроители, или Русал? Он и так автопрому крупную часть своей продукции поставляет, они по вашему алюминий для каких целей закупают, на перепродажу?

    • 0
      Нет аватара alex1664
      09.01.1919:20:15

      Алюминиевые жигули и Вам дохода не принесут    При стандартном уровне (и цене) производства они развалятся еще быстрее. Последствия электрохимической коррозии фатальны. Просто белая труха сыплется. Жестянщики иже идут лесом. А значит замена цельных панелей при ремонте, сварка аргоном, клей, болты с прокладками, специальные грунтовки и краски, обслуживание, защита от соли и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,