MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 31
115

Итоги 2018 года: новые станции метро

  •   © Фото с сайта mos.ru

  •  © Фото с сайта mos.ru

В 2018 году отечественно метростроение установило абсолютный рекорд, который вряд ли будет повторён в обозримой перспективе — в 4-х городах страны открыли 21 станцию метро и 2 депо!

Для сравнения:

В 2017 году открылы 4 станции в 1-м городе

В 2016 году открыты 5 станций в 1-м городе

В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      A_SEVER A_SEVER05.01.19 21:00:09

      сотрудничество с китайскими строительными компаниями повысило производительность
      Китайцы свой участок БКЛ только начали строить, т.ч. этот результат заслуга только наших метростроевцев!

      • -2
        Нет аватара termometrix06.01.19 17:43:00

        Китайцы свой участок БКЛ только начали строить, т.ч. этот результат заслуга только наших метростроевцев!

        Да,но с другой точки зрения этот ход освободил наши трудовые и технические ресурсы на завершение вопросных объектов.Они имхо были переброшены.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER06.01.19 18:25:42

          освободил наши трудовые и технические ресурсы
          Это позволило одновременно строить больше станций метро, но на завершение объектов, начатых строительством несколько лет назад это не повлияло.

          • -3
            Нет аватара termometrix06.01.19 18:50:16

            Это позволило одновременно строить больше станций метро

            Значит сходимся во мнении относительно того,что все-таки общая производительность проходки и строительства метрополитена увеличилась,в том числе и за счет этого хода.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER06.01.19 19:02:40

              общая производительность проходки и строительства метрополитена увеличилась
              Увеличилась, но результат этого увеличения мы увидим позже.

    • 2
      Нет аватара alex_uns05.01.19 21:45:56

      Интересно, вот подумалось, что китайцам платим рублями)

      Но если и баксами, то и черт с ними, эти полумертвые баксы так быстрее пользу принесут, мне кааажется)

      Отредактировано: alex_uns~21:47 05.01.19
      • 2
        Нет аватара termometrix05.01.19 21:58:17

        Важнее стоимость заказа.С привлечением китайских и северокорейских компаний можно сэкономить,имхо.Не знаю каков конкретный бухучет объектов.

        • 4
          Нет аватара alex_uns05.01.19 22:09:10

          Я считаю, что нужно вовсю использовать китайцев как рабочих, пусть строят, пока у нас демографический спад.

          Нефть за китайских рабочих лучше, чем нефть за американские треджерисы.

             

          • 6
            Нет аватара termometrix05.01.19 22:17:30

            Ну соглашусь.Плюс это, можно привлечь и высококлассные специалисты из СНГ,но это отдельная тема.Если например украинские метростроевцы/рабочие,инженеры,маркшейдеры/ не имеют пока заказы,то почему-то не работать в России.Сербские специалисты тоже.

            Отредактировано: termometrix~22:20 05.01.19
            • 0
              Нет аватара Dance06.01.19 16:43:36

              Я тоже не соглашусь. Привлечение иностранной дешевой (хотя, дешевле ли сейчас китайцы наших?) рабочей силы снижает оплату труда наших рабочих, что создает искусственное миграционное давление. Проще говоря народ сваливает.

              • 0
                Нет аватара termometrix06.01.19 17:44:49

                рабочей силы снижает оплату труда наших рабочих

                Число наших рабочих в строительстве имеете в виду,но оно и так мало,есть острая нехватка рабочих рук в строительном секторе.

                • 1
                  Нет аватара MegaVaD07.01.19 19:03:48

                  А причины не анализировали? У меня есть друзья-строители (владельцы бизнесов). И острота ощущается только в том плане, что могут кинуть на субподряде (отсрочка между выполнением контракта и оплатой может доходить до года! Часть денег ещё надо отдать обратно, и «скажите спасибо, что контракт дали вообще»), огромная часть конечных получателей денег получает ~70% после обналички, куча мигрантов из стран ближнего зарубежья и не стремится к легализации средств (нет смысла).

                  Это очень напоминает мне тезис — «просто в Москве народа нет, чтобы …». Народ есть. Дураокв нет.

                  Отредактировано: MegaVaD~19:05 07.01.19