123

Итоги 2018 года: новые станции метро

  •   © Фото с сайта mos.ru

  •  © Фото с сайта mos.ru

В 2018 году отечественно метростроение установило абсолютный рекорд, который вряд ли будет повторён в обозримой перспективе — в 4-х городах страны открыли 21 станцию метро и 2 депо!

Для сравнения:

В 2017 году открылы 4 станции в 1-м городе

В 2016 году открыты 5 станций в 1-м городе

В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

Москва.

1. Станция «Селигерская». Открыта 22 марта 2018 года.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

2. Станция «Верхние Лихоборы». Открыта 22 марта 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •   © Фото Станислава Константинова

  •  © Фото Станислава Константинова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

3. Станция «Окружная». Открыта 22 марта 2018 года.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

4. Станция «Савёловская». Открыта 30 декабря 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

5. Станция «Петровский парк». Открыта 26 февраля 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

6. Станция «ЦСКА». Открыта 26 февраля 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

7. Станция «Хорошёвская». Открыта 26 февраля 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

8. Станция «Шелепиха». Открыта 26 февраля 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

9. Станция «Деловой центр». Открыта 26 февраля 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

10. Станция «Мичуринский проспект». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

11. Станция «Озёрная». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

12. Станция «Говорово». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

13. Станция «Солнцево». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

14. Станция «Боровское шоссе». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

15. Станция «Новопеределкино». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

16.Станция «Рассказовка». Открыта 30 августа 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

17. Станция «Беломорская». Открыта 20 декабря 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Электродепо «Лихоборы». Открыто 11 июня 2018 года.

  •   © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Электродепо «Солнцево». Открыто 30 августа 2018 года.

  •   © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Санкт-Петербург.

18. Станция «Новокрестовская». Открыта 26 мая 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

19. Станция «Беговая». Открыта 26 мая 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Нижний Новгород.

20. Станция «Стрелка». Открыта 12 июня 2018 года.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Казань.

21. Станция «Дубравная». Открыта 30 августа 2018 года.

  •   © Фото с сайта transphoto.ru

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

  •   © Фото с сайта transphoto.ru

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 18
    Нет аватара termometrix
    05.01.1920:09:25

    Ну так сказать рекорд за последние семь лет    

    В 2018 году Россия построила приблизительно столько станций сколько построили в Болгарии или Варшаве за 10 лет .Так держать!

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1920:55:46

      рекорд за последние семь лет
      Не за 7 лет, а за всю историю современной России!    
      сколько построили в Болгарии
      Нашли с чем сравнивать.    

      Отредактировано: A_SEVER~21:01 05.01.19
      • 5
        Нет аватара termometrix
        05.01.1922:22:10

        Нашли с чем сравнивать.

        Ну с учетом масштабов болгарское метро активно развивается,надо отдать должное,обогнало варшавское.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1921:00:09

      сотрудничество с китайскими строительными компаниями повысило производительность
      Китайцы свой участок БКЛ только начали строить, т.ч. этот результат заслуга только наших метростроевцев!

      • -2
        Нет аватара termometrix
        06.01.1917:43:00

        Китайцы свой участок БКЛ только начали строить, т.ч. этот результат заслуга только наших метростроевцев!

        Да,но с другой точки зрения этот ход освободил наши трудовые и технические ресурсы на завершение вопросных объектов.Они имхо были переброшены.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1918:25:42

          освободил наши трудовые и технические ресурсы
          Это позволило одновременно строить больше станций метро, но на завершение объектов, начатых строительством несколько лет назад это не повлияло.

          • -3
            Нет аватара termometrix
            06.01.1918:50:16

            Это позволило одновременно строить больше станций метро

            Значит сходимся во мнении относительно того,что все-таки общая производительность проходки и строительства метрополитена увеличилась,в том числе и за счет этого хода.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.01.1919:02:40

              общая производительность проходки и строительства метрополитена увеличилась
              Увеличилась, но результат этого увеличения мы увидим позже.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      05.01.1921:45:56

      Интересно, вот подумалось, что китайцам платим рублями)

      Но если и баксами, то и черт с ними, эти полумертвые баксы так быстрее пользу принесут, мне кааажется)

      Отредактировано: alex_uns~21:47 05.01.19
      • 2
        Нет аватара termometrix
        05.01.1921:58:17

        Важнее стоимость заказа.С привлечением китайских и северокорейских компаний можно сэкономить,имхо.Не знаю каков конкретный бухучет объектов.

        • 3
          Нет аватара alex_uns
          05.01.1922:09:10

          Я считаю, что нужно вовсю использовать китайцев как рабочих, пусть строят, пока у нас демографический спад.

          Нефть за китайских рабочих лучше, чем нефть за американские треджерисы.

             

          • 6
            Нет аватара termometrix
            05.01.1922:17:30

            Ну соглашусь.Плюс это, можно привлечь и высококлассные специалисты из СНГ,но это отдельная тема.Если например украинские метростроевцы/рабочие,инженеры,маркшейдеры/ не имеют пока заказы,то почему-то не работать в России.Сербские специалисты тоже.

            Отредактировано: termometrix~22:20 05.01.19
            • 0
              Нет аватара Dance
              06.01.1916:43:36

              Я тоже не соглашусь. Привлечение иностранной дешевой (хотя, дешевле ли сейчас китайцы наших?) рабочей силы снижает оплату труда наших рабочих, что создает искусственное миграционное давление. Проще говоря народ сваливает.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                06.01.1917:44:49

                рабочей силы снижает оплату труда наших рабочих

                Число наших рабочих в строительстве имеете в виду,но оно и так мало,есть острая нехватка рабочих рук в строительном секторе.

                • 1
                  Нет аватара MegaVaD
                  07.01.1919:03:48

                  А причины не анализировали? У меня есть друзья-строители (владельцы бизнесов). И острота ощущается только в том плане, что могут кинуть на субподряде (отсрочка между выполнением контракта и оплатой может доходить до года! Часть денег ещё надо отдать обратно, и «скажите спасибо, что контракт дали вообще»), огромная часть конечных получателей денег получает ~70% после обналички, куча мигрантов из стран ближнего зарубежья и не стремится к легализации средств (нет смысла).

                  Это очень напоминает мне тезис — «просто в Москве народа нет, чтобы …». Народ есть. Дураокв нет.

                  Отредактировано: MegaVaD~19:05 07.01.19
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    05.01.1920:59:50

    Кто скажет, сколько всего сейчас строится в Москве и в других городах станций?

    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1921:08:30

      сколько всего сейчас строится в Москве и в других городах станций?
      В Москве больше 30, в Санкт-Петербурге 7 и в Казани 1.

      Плюс в Самаре достраивают «Алабинскую».

    • 1
      Alexander V Alexander V
      05.01.1921:29:01

      Так и есть.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1921:37:53

      если бы сказали в Москве 1 станция,а в остальных городах России 17

      Москва не просто столица государства, Москва самый большой город страны и один из крупнейших мегаполисов мира.

      Поэтому по количеству строящихся станций метро она всегда опережала все остальные города страны вместе взятые, и будет опережать в обозримой перспективе.

      • 1
        Нет аватара Construktor666
        05.01.1922:26:58

        Москва уже до Калужской области) Ещё при Лужкова был проект лёгкого метро,для уменьшенного габарита тоннеля,с выходом в пригороды,даже поезда 740 сделали уменьшенного габарита(сейчас ходят по обычным веткам)Такому мегаполиса нужна объединённая инфраструктура.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1923:44:14

          Ещё при Лужкова был проект лёгкого метро
          При нём этот проект и закончился.

      • 0
        plus.google.comu0109882790085735415479 plus.google.comu0109882790085735415479
        06.01.1909:40:09

        линии метро выходят за пределы города

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1910:00:53

          линии метро выходят за пределы города

          Из 224 станций Московского метрополитена 1 станция метро (Мякинино) находится в Московской области и ещё 2 — на границе Москвы и Московской области.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            07.01.1912:05:52

            Мякинино

            Мякинино — чисто юридически, так как де-факто, это Москва. Причем этот район, по удалению, ближе к центру чем, например, московский район Митино.

            Вот такой парадокс.

            А вообще, жители красногорского района «Павшинская пойма», который сразу за рекой, от Мякинино, уже давно добиваются включения оного в состав Москвы, так как из-за этой чехарды с «наше/не наше» в пойме не могут запустить часть ливневок. Отчего низ спасской улицы после сильных дождей погружается в пучину. Самое смешное, что всё построено, но никто не хочет брать на баланс. Ни Москва ни Область. Все кивают на соседей.

  • 7
    Нет аватара termometrix
    05.01.1922:26:40

    •  © Фото из открытых источников

    • 8
      Alex63 Alex63
      06.01.1900:37:40

      Итого за последние 6 лет самый лучший результат у

      Казань 4 станции

      Санкт-Петербург 2 станции

      НН 1 станция

      Самара 1 станция

      Екатеринбург и Новосибирск ничего не построили.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        06.01.1902:57:53

        за последние 6 лет самый лучший результат
        В этом году Санкт-Петербург выйдет на первое место, добавив ещё 3 станции и депо.    

  • 7
    Нет аватара treins
    06.01.1901:37:36

    Разница между Москвой и другими городами все более чудовищная, притом в Москве самая низкая рождаемость в стране, а она пылесосит всю страну

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1903:00:43

      Разница между Москвой и другими городами все более чудовищная
      С одной стороны Вы правы.

      С другой стороны, подобное надо сравнивать с подобным, т. е. столицы и мегаполисы нужно сравнивать не с областными центрами, а с другими столицами и мегаполисами.

      • -5
        Нет аватара alex_uns
        06.01.1903:06:46

        А давайте сравнивать олигархов)… Хотя. нет, чтобы сравнивать наших олигархов с Рокфеллерами и Ротшильдами, мы нашим еще очень много задолжали.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1903:36:50

          А давайте сравнивать олигархов
          Этим занимается Forbes.    

          • -3
            Иван Чубов Иван Чубов
            06.01.1914:06:57

            Скинем штаны и померяемся олигархами XDXDXD

            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        06.01.1903:36:53

        а с другими столицами и мегаполисами.

        Например, наши две столицы (мегаполисы)   

        Подозреваю, что в скором времени приставку мега для Москвы нужно будет отредактировать на три порядка в сторону увеличения, даже в условиях демографической катастрофы

        Отредактировано: Eugene Samarev~03:42 06.01.19
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.01.1908:50:54

          даже в условиях демографической катастрофы

          Че у тебя за демографическая катастрофа? У меня ее нет.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1909:28:10

          Например, наши две столицы (мегаполисы)
          Можно. Увы, метро Санкт-Петербурга уступает Москве по многим причинам.

          И строить начали позже, и едва начавшееся строительство метро было прервано войной, и условия строительства более сложные, и денег у города меньше, и качество управления городом сейчас не на высоте.

          Отредактировано: A_SEVER~10:10 06.01.19
      • 3
        Нет аватара treins
        06.01.1912:24:16

        В других странах все более равномерно, у нас почти все офисы компаний в Москве с их налогами.

        • 0
          Нет аватара Cinik
          06.01.1914:45:33

          Зачем тиражировать эту ложь? Главная статья доходов московского бюджета — НДФЛ, налог на доходы физических лиц. Как это ни покажется странным, москвичи тоже работают.

          У компаний с головными офисами в Москве имеются филиалы в регионах. Эти филиалы платят налоги в тех регионах, где они фактически работают, а не в Москве.

          • -1
            Нет аватара alex_uns
            06.01.1920:36:49

            Вы наверное главной статьей налога считаете статью, которая кардинально доминирует надо всеми остальными?

            Мак вот, ваша главная статья занимает в структуре доходов бюджета МСК 38,2%

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.01.1920:51:37

              Мак вот, ваша главная статья занимает в структуре доходов бюджета МСК 38,2%

              Да, главная — самая большая — статья доходов в бюджете Москвы (собственно — в бюджете любого субъекта федерации) — это налог на догоды физических лиц.

              Совершенно верно: эта главная статья дохода в бюджете Москвы составляет порядка 40% (2013 — 39,9%, 2014 — 41,8%, 2015 — 41,5%, 2016 — 38,3%, 2017 — 39,1%, 2018 (предварительная оценка) — 38,1%).

              Любые другие статьи дохода — в бюджет города Москвы дают МЕНЬШЕ. В частности, налог на прибыль московских организаций — это: 2013 — 32,8%, 2014 — 31,4%, 2015 — 29,1%, 2016 — 32,5%, 2017 — 31,9%, 2018 (предварительная оценка) — 33,9%).

               http://budget.mos.ru/income_structure 

              То есть практически на четверть (порядка на 20-25 относительных процента) меньще. Поэтому лгать, что основное — это-де налоги на прибыль московских организаций — не надо.

              • -2
                Нет аватара alex_uns
                06.01.1921:16:16

                Разница между «главной» 38,2 и не главной 33,9 имеет такой бесконечный разрыв,такой бесконечный разрыв.

                что понадобилось следующее запудривание мозгов относительно 20-25 процентов   

                В общей структуре доходов МСК — это цифры одного порядка.

                Но ведь речь циника же была том, что налог на физиков — это то чем живет МСК?

                А оказывается это только 40 процентов от того, чем живет МСК.

                И главное — это оставшиеся 60 процентов, о которых циник скромно умолчал)

                P.S.

                Решил добавить еще кое что)

                О чем Цинк тоже скромно умолчал — это уровень зарплат в МСК и по стране, от которых в итоге и танцует налог на физиков.

                И еще то, что налоги платятся работодателями за работников. Вопрос к Цинику. Если со всей России физики едут на работу в Москву, то где они платят свои 13 процентов?

                Отредактировано: alex_uns~21:35 06.01.19
                • 1
                  Нет аватара Cinik
                  07.01.1914:55:51

                  Совершенно верно вам заметили, что главная статья доходов московского бюджета процентов на двадцать по деньгам больше, чем вторая по значимости.

                  Нужно ещё учитывать несколько обстоятельств, например то, что кроме НДФЛ есть ещё упрощённый налог на индивидуальных предпринимателей, тоже работающих непосредственно в Москве. А также то, что процентная ставка налога на прибыль предприятий несколько выше ставки НДФЛ, что означает, что налоговая база НДФЛ ещё выше.

                  Да, конечно, налог на прибыль предприятий тоже составляет существенную часть доходов московского бюджета. Но с чего вы взяли, что это прибыль, заработанная вне Москвы? В Москве работает множество предприятий, и в большинстве своём они прибыльны. Поэтому платят налог на прибыль.

                  Кстати, московский метрополитен имеет миллиардные прибыли. И платит хорошие зарплаты десяткам тысяч своих сотрудников. Со всего этого тоже идут налоги в бюджет.

                  Отредактировано: Cinik~15:04 07.01.19
                  • -2
                    Нет аватара alex_uns
                    07.01.1915:44:27

                    Если брать показатели 2018 года, а это 38,2 и 33,9, то разница их величин между собой составляет 11,74% и это не 25 и не 20.

                    Долбить вам, что в общей сумме бюджета 38,2 и 33,9 отличаются на 4,3 процента, я понял — это бессмысленно, не видите в упор, что это цифры одного порядка, даже при разнице между собой в 12 процентов сопоставимо из одного порядка.)

                    Физики говорите все решают, давайте брать физиков. Теперь задумайтесь, что было бы с вашими доходами на физиков, если бы заплаты за аналогичный труд в МСК были такими же как в Воронеже. Кстати, это принцип социальной справедливости.

                    И каким был бы доход с налога на физиков МСК, если бы трудовые мигранты не валили бы в МСК за зарплатами и соответственно не платили бы 13 процентов в МСК?

                    И все-таки, в копилку, отнимите также гипотетически всю деятельность зарегистрированных в МСК примагниченных Москвой компаний.

                    Вот тогда и это будет реальный доход МСК.

                    Заодно с потерей мигрантов у вас уменьшится нагрузка и на метро и на другой транспорт. Впрочем упадут и доходы метрополитена.

                    Так что не сама-сама, а спасибо стране. Идея о том, что москвичи заработали на метро сами, при детальном рассмотрении терпит крах.

                    Отредактировано: alex_uns~16:11 07.01.19
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      07.01.1916:51:29

                      если бы

                      Разговоры о «если бы» — бессмысленны и никчемны, поскольку этого — нет и никогда не было.

                      Если бы у бабушки был бы мужской орган, то она была бы — нет, не дедушкой, а бабушкой с мужским органом. Но у бабушки нет мужского органа.

                      ЕСЛИ БЫ трудовые мигранты не приезжали бы в Москву, то бюджет Москвы был бы МЕНЬШЕ. Это очевидно на уровне Капитана Очевидность — и что с того? ЕСЛИ БЫ — то бюджет БЫЛ БЫ меньше.

                      А ЕСЛИ БЫ в свое время — конкретно, в 1389 году — столица нашего государства не была БЫ перенесена из Владимира в Москву, или была БЫ перенесена в, скажем, Рязань (ну, Переяславль-Рязанский в то время) — то сейчас столицей России был БЫ Владимир. Или Рязань.

                      Что Владимир, что Рязань — древнее Москвы. И в 1147 г. — первое упоминание Москвы в летописи — ну просто несравнимо больше Москвы по размеру и значимости.

                      И во Владимире или Рязани было БЫ более 10 млн населения — и было БЫ метро, самое большое в России. А Москва — была БЫ райцентром Волоколамской области России (Волоколамск упоминается в летописи раньше Москвы). Или — райцентром Коломенской области (первое упоминание Коломны — 1177 г., Кремль в Коломне — имеется). Или — Звенигородской области, или — Каширской области, на выбор.

                      И в Москве была БЫ районная больница, и жители Московского района Волоколамской области — жители деревень Выхино и Тропарево, Митино и Чертаново — ездили БЫ на ПАЗиках туда лечиться. А сами жители райцентра Москва — ездили бы на электричках в областной центр, Волоколамск или там Коломну — ежедневно на работу.

                      Ну или в столицу Бы ездили — то есть во Владимир или Рязань, благо райцентр Москва соединен со столицей, Владимиром, комфортабельными скоростными поездами Ласточка и Стриж, и в Рязань ходят железнодорожные экспрессы.

                      А нытики — ныли бы (в данном случае «бы» я не капитализирую, потому как это факт — обязательно бы ныли, нытики же — удел такой!): во Владимире (Рязани) зарплаты выше, туда люди на работу ездят — а у нас в райцентре Москва зарплаты ниже…

                      Отредактировано: brat_po_razumu~16:53 07.01.19
                    • 1
                      Нет аватара Cinik
                      07.01.1917:10:20

                      Если брать показатели 2018 года

                      Все эти станции метро не за один год построены.

                      в общей сумме бюджета 38,2 и 33,9 отличаются на 4,3 процента

                      Не процента, а процентных пункта. Да, в попугаях процентных пунктах вам удобнее аргументировать.

                      это цифры одного порядка

                      И этим вы пытаетесь доказать, что меньшая из них больше, чем бОльшая? Ну или почти больше?

                      что было бы с вашими доходами на физиков, если бы заплаты за аналогичный труд в МСК были такими же как в Воронеже

                      Зачем такими же? Давайте уж сразу предположим, что было бы, если бы в Воронеже зарплаты были бы выше, чем в Москве! Что ж, тогда метро строили бы в Воронеже.

                      Хотя вот в Ханты-Мансийске зарплаты выше, чем в Москве, но метро там не строят.

                      каким был бы доход с налога на физиков МСК, если бы трудовые мигранты не валили бы в МСК за зарплатами и соответственно не платили бы 13 процентов в МСК?

                      Это плохой аргумент. Мигранты получают меньше, если бы не было мигрантов, собираемость НДФЛ была бы выше.

                      отнимите также гипотетически всю деятельность зарегистрированных в МСК примагниченных Москвой компаний

                      Снова агрумент мимо кассы. Даже если бы гипотетически (очень-очень гипотетически) предположить, что никакие, вообще никакие, предприятия в Москве не работают, что все они работают исключительно за пределами Москвы, а в Москве только формально числятся, даже в этом сугубо гипотетическом случае нам пришлось бы отнять от бюджета Москвы лишь треть. Подчёркиваю, по вашим цифрам треть!

                      Но даже в этом сугубо гипотетическом случае вы разжигали бы про несправедливо богатую Москву, разве не так?

                      с потерей мигрантов у вас уменьшится нагрузка и на метро и на другой транспорт

                      Вы явно путаете московский метрополитен с парижским!

                      не сама-сама, а спасибо стране

                      Тут я абсолютно и полностью согласен, спасибо великой стране, столицей которой Москва является!

                      Идея о том, что москвичи заработали на метро сами, при детальном рассмотрении терпит крах

                      При детальном рассмотрении, как мы видим, терпит крах ваш наброс.

                      Отредактировано: Cinik~17:12 07.01.19
                      • -3
                        Нет аватара alex_uns
                        07.01.1917:20:28

                        Аргументов нет и на том спасибо. Эмоции и навешивание ярлыков… мне это неинтересно.

                      • 0
                        plus.google.comu0109882790085735415479 plus.google.comu0109882790085735415479
                        08.01.1904:49:06

                        насколько я понимаю, крупнейшие компании типа газпрома, являются особыми налогоплательщиками и они как-то отдельно уплачивают налоги в федеральную казну. И нужно помнить что есть отдельно налог на прибыль, на зарплаты, на недвижимость, на транспорт, они могу в разные места платится.

                        Отредактировано: plus.google.comu0109882790085735415479~04:58 08.01.19
                        • 1
                          Нет аватара Cinik
                          08.01.1911:20:59

                          В 2012 году появились КГН — консолидированные группы налогоплательщиков. В них как раз вошли нефтегазовые компании. В ГКН налог на прибыль разделяется между регионами, в которых они работают, исходя из численности работников в каждом регионе или из фода зарплаты в каждом регионе. После создания ГКН Москва и Питер резко потеряли в доходах от налога на прибыль.

                          Москва компенсировала это выпадение доходов другими источниками, не связанными с налогом на прибыль. Были введены платные парковки, продажа патентов индивидуальным предпринимателям, налог на недвижимость начали исчислять с кадастровой стоимости и т. д.

                          Сейчас главным плательщиком налога на прибыль в Москве является финансовый сектор. За ним следует торговля. На третьем месте обрабатывающая промышленность. Нефтегазовый сектор, кстати, относится к промышленности, а отнюдь не к торговле.

                          Да, Москва в смысле налога на прибыль оказалась в привелигированном положении. Она — финансовая столица России, от финансового сектора и получает основные налоги на прибыль. Можно, конечно, подумать над тем, как эти налоги тоже как-то распределить между регионами. От этого московский бюджет радикально не пострадает.

                • 2
                  Нет аватара Cinik
                  07.01.1915:02:35

                  главное — это оставшиеся 60 процентов, о которых циник скромно умолчал

                  Да, там ещё налоги на недвижимость, доходы от инвестиций и много чего ещё чисто внутримосковского.

                  Если со всей России физики едут на работу в Москву, то где они платят свои 13 процентов?

                  И не только со всей России, тут и иностранцев полно. Экспатов. И все они ездят на метро, которое строится с налогов от их зарплат.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.01.1915:34:47

                  скромно умолчал

                  Э-э-э — я дико извиняюсь: это о чем же я умолчал, когда я дал детальную разблюдовку постулений в бюджет Москвы по годам, со ссылкой??? Не надо: я ни о чем не умалчивал, все цифры и ссылка даны, и именно налоги на доходы физлиц — это самый крупный источник доходов бюджета Москвs. Как, собственно — и суть в любом субъекте России самый крупный источников доходов бюджета субъекта — это именно налог на физлиц.

                  уровень зарплат в МСК

                  Безусловно, уровень зарплат в Москве — выше. Как и в любом крупном центре во всем мире, по сравнению с мелкими городами. Естественно, зарплата в Лондоне, где находятся финансовые центры, руководство страны и др. — выше, чем в деревне, где основаная работа — это в МакДоналдсе или пасти овец.

                  Скажем, данные по среднему доходу в штатах США — en.wikipedia.org/wiki/List_of_U.S._states_and_territories_by_income

                  штат Мэриленд (это где столица, Вашингтон — она выделена в отдельный субъект, округ Колумбия, как Москва выделена в отдельный субъект, но территориально в этом штате) — 76 тыс. долларов

                  непосредственно округ Колумбия, т. е. Вашингтон — те же 76 тыс. долларов

                  штат Арканзас — 42 тыс. долларов

                  штат Миссисипи — 41 тыс. долларов

                  Пуэрто-Рико (управляемая США территория, не являющаяся штатом США) — 19 тыс. долларов

                  В ЛЮБОЙ стране мира зарплаты где-то выше средних, а где-то — ниже средних, за всю мировую историю ни в одной стране мира не бывало так, чтобы зарплаты были абсолютно одинаковыми. Оно и в СССР зарплаты различались, и в Москве, где были сосредоточены НИИ и ВУЗы (профессура-доценты, академики-доктора-кандидаты — высокая зарплата), министерства и ведомства — естественно, средняя зарплата была выше, чем в (для примера) Тамбовской области.

                  При этом зарплаты в Москве не являются самыми высокими в России — есть субъекты и с более высокими средними зарплатами. И, опять-таки, и в СССР было так же: за длинным рублем ездили работать, например, на Камчатку.

                  Если со всей России физики едут на работу в Москву

                  То эти люди становятся жителями Москвы и пользуются тем же московским метро — о котором статья.

                  Опять-таки — многие россияне (и не только россияне — скажем, массово — украинцы) — ездят на работу, например, в Восточную Сибирь, на нефтегазовые месторождения. Да чего там: жители деревень под Тамбовом или там Владимиром — ездят на работу в Тамбов или Владимир. Это — нормально: жить в, скажем, Белгороде — а летать на работу в, скажем, Ханты-Мансийск, вахтовый метод. Или жить в поселке Донское — а на работу ездить в Тамбов.

                  • -3
                    Нет аватара alex_uns
                    07.01.1916:03:54

                    Скромно умолчал Циник, нужно читать внимательно.

                    Кстати, про ваши 20-25 процентов я ответил Цинику. Сделайте расчет точнее.

                    Заплаты инженеров и рабочих в МСК и в Калуге не отличались в СССР.

                    За длинным рублем в СССР ездили не в Москву, а на Камчатку, где за лишения и за важность работ для страны и платили.

                    Какие такие сейчас в МСК суровые природные условия, отсутствие быта, важность для страны и т. д.

                    За уши притянуто.

                    за всю мировую историю ни в одной стране мира не бывало так, чтобы зарплаты были абсолютно одинаковыми

                    Эта страна называлась СССР. И заплата определялась тарифными ставками.

                    Коэффициенты и надбавки обосновывались необходимостью.

                    А в основе этой системы лежал главный принцип. Самое ценное — это время.

                    А у нас рабочий в МСК и в Калуге потратит одно и то же время на одну и ту же работу, но получат на руки сумму отличающуюся в разы.

                    Дискриминация по территориальному признаку это наверное такая фишка капитализма. Правда, в защиту капитализма из вашего примера для США разница в доходах не в разы как у нас по стране относительно МСК.

                    Отредактировано: alex_uns~16:53 07.01.19
        • -1
          Rspb Rspb
          08.01.1912:12:05

          Да, одни только московские СМИ за год тратят 50 млрд федеральных рублей — 400 млрд за время правления Собянина.

           https://www.gazeta.ru/bus...2018/03/28/11699354.shtml 

    • 2
      Нет аватара Cinik
      06.01.1915:28:31

      притом в Москве самая низкая рождаемость в стране

      Зачемь врать? В Москве уровень рождаемости чуть ниже среднего по стране. Самый низкий — 8,5 на тысячу населения — в Ленинградской, Тамбовской, Пензенской областях. В Москве уровень рождаемости в 2017 году был 10,7.

      она пылесосит всю страну

      Это такой же штамп ненависти, как и «понаехали». Адекватнее было бы сказать, что в Москве проживают выходцы со всей России.

    • 2
      Nikita Dubodel
      06.01.1918:32:22

      Да тоже думаю в Москву или в Питер податься на заработки, там уровень жизни как в отдельной стране

  • 1
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    06.01.1902:45:50

    рад за москвичей.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1909:19:58

      рад за москвичей
      Московским метрополитеном пользуются не только москвичи.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.01.1909:37:51

      Почему за москвичей???

      Я и моя семья — совершенно не москвичи, просто россияне, но московским метро — пользуемся регулярно.

      А многие москвичи — метро совершенно не пользуются.

      Поэтому тебе следует порадоваться за россиян.

      • 1
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        06.01.1914:32:29

        Я рад за всех россиян, но не всм россиянам повезло жить(иметь квартиру) в Москве. Т.Е. не все россияне постоянно пользуются метро в Москве. По мне лучше было бы пригород лучше сделать, увеличить скорость пригородных к Москве поездов. (что бы на работу в Москву ездить) Это бы снизило стоимость жилья в Москве до приемлемого, а то 6 миллионов минимум за КВ в Москве (в ебенях) это слишком… А хотя … для средней московской зарплаты слесаря в 80-100 тысяц в месяц, это нормально,.1 комнатная КВ за 6 миллионов.

        Отредактировано: EyeSauronn .~14:36 06.01.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1916:58:22

          лучше было бы пригород лучше сделать
          О проекте МЦД (Московские центральные диаметры) слышали?

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.01.1921:25:08

          Я рад за всех россиян, но не всм россиянам повезло жить(иметь квартиру) в Москве.

          Безусловно — ни один из россиян не имеет квартиры в каждом городе России. Мне тоже «не повезло»: у меня нет квартиры ни в Сочи, ни в Петербурге, ни в Кисловодске, ни во Владивостоке, по списку… И в Москве у меня квартиры тоже нет — и что, я из-за этого должен ныть и страдать? Зачем?

          Более того — оно не у всех жителей Москвы есть своя квартира. А у многих есть — но они там не живут, живут в загородных домах в Подмосковье, например — или на Гоа. А в Амстердаме собственное жилье имеют лишь порядка 35% жителей (включая при невыплаченной ипотеке) — а 65% жителей Амстердама живут в съемном жилье, не имея возможности купить собственное даже с ипотекой.

          При этом ни в одном городе России транспортные проблемы — доехать от дома до работы — не являются столь серьезными, как в Москве. Во всех других городах России — это проще: нет таких расстояний, нет таких пробок, нет такой перегруженности общественного транспорта.

          Поэтому «завидовать» москвичам, где транспортные проблемы гораздо серьезнее, чем в любом другом городе России — ну это абсолютно глупо. Как можно «завидовать» — когда среднестатистическому москвичу добираться до работы гораздо дольше и сложнее, чем жителям других городов.

          По данным опроса, четверти жителей столицы (27%) необходимо от 30 минут до часа, чтобы добраться до работы. Интересно, что чаще всего так отвечали респонденты из Зеленоградского административного округа, который находится далеко за пределами МКАД (43%). Кроме того, чаще других такой ответ давали жители Центрального и Юго-западного административных округов (33%).

          Более часа, но менее полутора часов на дорогу тратят 30% столичных жителей. Столько времени дорога занимает обычно у респондентов. Проживающих в Северо-западном (39%) и Южном (37%) административных округов.

          В 2 часа укладываются 8% москвичей, большая часть которых проживает в Восточном и Северо-западном административных округах. Более двух часов дорога до работы занимает всего у 2% столичных жителей. Чаще так отвечали респонденты из Зеленограда (10%). Среди тех, кто живет в физических границах города, чаще не укладываются в 2 часа жители ЮАО, САО и, как ни странно, ЦАО.

          В Москве живет 4% счастливчиков, которым 30 минут с лихвой хватает, чтобы добраться до работы. Этим чаще хвастались жители центра (14%). Кроме того, такой ответ чаще встречался среди респондентов из САО и ЮВАО.

           http://www.hrm.ru/bolshin...u-do-ofisa-menee-15-chasa 

          Московские счастливчики — коих в Москве всего 27% - добираются от дома до работы за полчаса-час. Подавляющее большинство москвичей — дольше, полтора-два и более часа. 2-4 часа жизни в день уходит на это. И чему в этом плане завидовать — если житель, скажем, крупного города Коврова тратит на добраться от дома до работы 15 минут?

          Да, в чем-то другом в Москве возможностей больше — скажем, там несравнимо больше театров (хотя и в Коврове эти же театры бывают), в этом плане да, можно «завидовать». Но «завидовать» транспортным проблемам Москвы — это извини, абсолютный нонсенс.

          • -2
            EyeSauronn . EyeSauronn .
            06.01.1922:08:49

            Всё в мире имеет цену.

            Если хотите как житель Ульяновска, добираться до работы за 30 минут, и получать за свою работу 20 тысяч рублей в месяц…приезжайте. Но жители ульяновск согласны тратить на проезд в Москве по 2 часа в день, и получать за туже самую работу(что была у них в Ульяновске) по 100 тысяч в месяц…т.е. разница 20 тысяц и 100 тысяч существенна, что бы потерпеть читая по часу книжку в транспорте.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.01.1922:34:21

              Так совершенно верно — если какой-либо житель Ульяновска хочет этого, так он приезжает в Москву и работает!

              Снимает комнату, например:

              Комната, 38/9 м²

              Москва, ЦАО, р-н Таганский, Волгоградский просп., 14

              Метро Пролетарская ⋅ 7 мин. пешком Метро Крестьянская застава ⋅ 9 мин. пешком

              Вашему вниманию предлагается отдельная комната в малонаселенной квартире. Без хозяев. Соседнюю комнату много лет снимает женщина 50 лет, без вредных привычек. Квартира располагается в панельном доме с чистым подъездом. До метро 5 минут пешком, развитая инфраструктура: магазины, кафе, парки для отдыха. Не так давно в квартире проводился косметический ремонт, санузел совмещенный, есть вся необходимая мебель и бытовая техника, включая мелкую, для комфортного проживания. Подключен интернет.

              15 000 ₽/мес.

               https://www.cian.ru/rent/flat/199234248/ 

              По ссылке подробные фото квартиры в целом и комнаты конкретно — действительно, ремонт, чистенько. Мебель, бытовая техника, интернет, 5-7 минут пешком до метро.

              Кто не знает карты Москвы — это центр Москвы, ЦАО — Центральный административный округ, это — 6 км от Кремля!!!

              За эти же деньги в ближайшем Подмосковье — скажем, у нас, в престижном благоустроенном Жуковском — можно и отдельную отремонтированную уютную квартиру снять, пример — zhukovsky.cian.ru/rent/flat/199162150/ - 17 тыс. руб в месяц, 39 кв. м.

              Так что ты совершенно прав — никаких проблем у жителя Ульяновска с приехать работать в Москву нет: приезжай, живи — и зарабатывай!

              И да, как ты и сказал, по сумме заработка (то есть минус аренда жилья, минус бОльшие транспортные расходы) — оно может и больше получаться, чем в Ульяновске. Совершенно верно.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:55 07.01.19
              • 2
                Нет аватара Ветер
                07.01.1912:36:27

                обычная людская зависть… в чужих руках этот орган всегда кажется толще… что имеем не храним, потерявши плачем и масса другой народной мудрости… а на деле получается так, человеку кажется что он за 100тыс в месяц готов на все, а потом покрутится год-два, и если не попал в струю, попадает под депрессняк и выбывает из этой вечной гонки, но да, есть и те кто выигрывает, но таких меньше… а кто-то, например, ценит тихую патриархальность Ульяновска и ему жаль людей из больших городов, которые в своих муравейниках за суетой и погоней за деньгой теряют остальные смыслы в жизни, семья там, счастье детей, хобби, охотарыбалкатурпоходы, красотаприроды и прочее и прочее и прочее…

        • Комментарий удален
  • 7
    megajob megajob
    06.01.1905:49:06

    Красиво, достойно, современно, и видимо удобно. Что не менее важно — общественный транспорт очень важен для больших городов, снижение выбросов, пробок и вообще упорядочивания движения.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    06.01.1913:04:33

    А я думал, что Деловой центр — это та же самая станция, которой просто временно «прописку» сменили. Выходит, нет?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1913:11:58

      я думал, что Деловой центр — это та же самая станция
      Нет, это 2 станции с одним названием.

      Станция «Деловой центр» Солнцевской линии сейчас закрыта, а станция БКЛ работает.

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav
    06.01.1913:23:01

    Интересно, сейчас есть какие-то современные технико-экономические обоснования? Когда городу стоит задуматься о метро?

    Раньше как я слышал — были…

    Относительная стоимость проходки явно должна быть сейчас ниже.

    Отредактировано: vlad_i_slav~13:24 06.01.19
    • 0
      Нет аватара Ветер
      06.01.1915:47:51

      рассуждать о метро в городе меньше полмиллиона жителей — это фантастика на сегодня… и сравнивать например Мухосранск в 100 тыс. с Москвой более 10 млн. — это просто завистливые мечты… нет, в обозримом будущем вполне возможно, в перспективе так лет в 10-20, что и в городах на 300-500 тыс. тоже задумаются о метро, но на сегодня это пока миф… а сравнивать просто, нужно посчитать на сколько жителей приходиться одна станция метро, и при этом принять за постулат, что метро на 2 -3 станции в городе бессмысленно, нужно минимум штук 5 станций, тогда метро начинает иметь смысл… исходя из этого, и принимая за норму обеспеченность метро в Москве, получается что в городах до 250тыс. метро нет смысла строить, от 250 до 500 тыс. стоит задуматься о строительстве, а уже свыше 500 тыс. можно реально приступать к строительству, при наличии денег у города, и под эти местные деньги выбивать частично федеральное финансирование…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.01.1918:48:37

        нужно минимум штук 5 станций

        Для эффективной работы метро нужно иметь пару линий и несколько десятков станций.

        Если метро состоит из 5-6 станций, до оно будет перевозить менее 10% всех пассажиров и будет для города скорее дорогостоящим аттракционом, чем удобной транспортной системой.

        при наличии денег у города

        Самостоятельно строить метро не могут даже города-миллионники, в лучшем случае строят 1 станцию в 10 лет. При нынешнем уровне автомобилизации населения метро нужно строить в городе с населением полтора и более миллионов человек.

        Т.е. ждать начала строительства в наших городах новых метрополитенов не стоит.

        Отредактировано: A_SEVER~18:58 06.01.19
        • -2
          Нет аватара alex_uns
          06.01.1920:27:32

          Нет, речь идет не о метро для средних городов России.

          Если сравнивать подобное с подобным, то это наглядно может получиться на картах.

          Вот плотность дорог в районе Кельн-Дюссельдорф-Дортмунд.

          Вот плотность дорог в районе Манчестер-сити

          В Манчестере полмиллиона человек и есть так называемое легкое метро — это скоростной трамвай. Метротрам есть в Кельне, население которого 1 миллион человек.

          И плотность дорог.

          Нам нужно не на метро в МСК зацикливаться, а на развитой дорожной сети и альтернативе метро в обычных российских городах, тогда и можно сравнивать подобное с подобным.

        • 0
          Нет аватара Ветер
          07.01.1912:45:56

          Для эффективной работы метро нужно иметь пару линий и несколько десятков станций.
          так никто и не спорит, но ведь метро не из воздуха по волшебству появляется, оно же из чего-то начинается…

          Самостоятельно строить метро не могут даже города-миллионники,
          не надо вырывать из контекста

          при наличии денег у города, и под эти местные деньги выбивать частично федеральное финансирование…
          города, как и регионы у нас в стране бывают разные, например такие успешные как Москва и СПб, а бывают и «дотационные», не буду показывать пальцем… так вот в «дотационных» метро строить можно, но только после успешных, при наличии у страны лишних денег и полностью за госсчет, но на практике этого конечно не будет никада…

  • 3
    Nikita Dubodel
    06.01.1918:30:17

    В Ростове-на-Дону метро не хватает    

  • 0
    Нет аватара olegg
    10.01.1911:18:21

    В свете увеличения массы навальнят-критиканов, да и для общего развития было бы очень интересно увидеть сводную статистику по открытию новых производственных предприятий с количеством инвестиций и рабочих мест по годам.

    Учитывая обширность материалов, тяжеловато собрать подобную табличку самому.

    Был бы очень признателен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,