MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 31
115

Итоги 2018 года: новые станции метро

  •   © Фото с сайта mos.ru

  •  © Фото с сайта mos.ru

В 2018 году отечественно метростроение установило абсолютный рекорд, который вряд ли будет повторён в обозримой перспективе — в 4-х городах страны открыли 21 станцию метро и 2 депо!

Для сравнения:

В 2017 году открылы 4 станции в 1-м городе

В 2016 году открыты 5 станций в 1-м городе

В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара alex_uns07.01.19 15:44:27

    Если брать показатели 2018 года, а это 38,2 и 33,9, то разница их величин между собой составляет 11,74% и это не 25 и не 20.

    Долбить вам, что в общей сумме бюджета 38,2 и 33,9 отличаются на 4,3 процента, я понял — это бессмысленно, не видите в упор, что это цифры одного порядка, даже при разнице между собой в 12 процентов сопоставимо из одного порядка.)

    Физики говорите все решают, давайте брать физиков. Теперь задумайтесь, что было бы с вашими доходами на физиков, если бы заплаты за аналогичный труд в МСК были такими же как в Воронеже. Кстати, это принцип социальной справедливости.

    И каким был бы доход с налога на физиков МСК, если бы трудовые мигранты не валили бы в МСК за зарплатами и соответственно не платили бы 13 процентов в МСК?

    И все-таки, в копилку, отнимите также гипотетически всю деятельность зарегистрированных в МСК примагниченных Москвой компаний.

    Вот тогда и это будет реальный доход МСК.

    Заодно с потерей мигрантов у вас уменьшится нагрузка и на метро и на другой транспорт. Впрочем упадут и доходы метрополитена.

    Так что не сама-сама, а спасибо стране. Идея о том, что москвичи заработали на метро сами, при детальном рассмотрении терпит крах.

    Отредактировано: alex_uns~16:11 07.01.19
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu07.01.19 16:51:29

      если бы

      Разговоры о «если бы» — бессмысленны и никчемны, поскольку этого — нет и никогда не было.

      Если бы у бабушки был бы мужской орган, то она была бы — нет, не дедушкой, а бабушкой с мужским органом. Но у бабушки нет мужского органа.

      ЕСЛИ БЫ трудовые мигранты не приезжали бы в Москву, то бюджет Москвы был бы МЕНЬШЕ. Это очевидно на уровне Капитана Очевидность — и что с того? ЕСЛИ БЫ — то бюджет БЫЛ БЫ меньше.

      А ЕСЛИ БЫ в свое время — конкретно, в 1389 году — столица нашего государства не была БЫ перенесена из Владимира в Москву, или была БЫ перенесена в, скажем, Рязань (ну, Переяславль-Рязанский в то время) — то сейчас столицей России был БЫ Владимир. Или Рязань.

      Что Владимир, что Рязань — древнее Москвы. И в 1147 г. — первое упоминание Москвы в летописи — ну просто несравнимо больше Москвы по размеру и значимости.

      И во Владимире или Рязани было БЫ более 10 млн населения — и было БЫ метро, самое большое в России. А Москва — была БЫ райцентром Волоколамской области России (Волоколамск упоминается в летописи раньше Москвы). Или — райцентром Коломенской области (первое упоминание Коломны — 1177 г., Кремль в Коломне — имеется). Или — Звенигородской области, или — Каширской области, на выбор.

      И в Москве была БЫ районная больница, и жители Московского района Волоколамской области — жители деревень Выхино и Тропарево, Митино и Чертаново — ездили БЫ на ПАЗиках туда лечиться. А сами жители райцентра Москва — ездили бы на электричках в областной центр, Волоколамск или там Коломну — ежедневно на работу.

      Ну или в столицу Бы ездили — то есть во Владимир или Рязань, благо райцентр Москва соединен со столицей, Владимиром, комфортабельными скоростными поездами Ласточка и Стриж, и в Рязань ходят железнодорожные экспрессы.

      А нытики — ныли бы (в данном случае «бы» я не капитализирую, потому как это факт — обязательно бы ныли, нытики же — удел такой!): во Владимире (Рязани) зарплаты выше, туда люди на работу ездят — а у нас в райцентре Москва зарплаты ниже…

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:53 07.01.19
    • 1
      Нет аватара Cinik07.01.19 17:10:20

      Если брать показатели 2018 года

      Все эти станции метро не за один год построены.

      в общей сумме бюджета 38,2 и 33,9 отличаются на 4,3 процента

      Не процента, а процентных пункта. Да, в попугаях процентных пунктах вам удобнее аргументировать.

      это цифры одного порядка

      И этим вы пытаетесь доказать, что меньшая из них больше, чем бОльшая? Ну или почти больше?

      что было бы с вашими доходами на физиков, если бы заплаты за аналогичный труд в МСК были такими же как в Воронеже

      Зачем такими же? Давайте уж сразу предположим, что было бы, если бы в Воронеже зарплаты были бы выше, чем в Москве! Что ж, тогда метро строили бы в Воронеже.

      Хотя вот в Ханты-Мансийске зарплаты выше, чем в Москве, но метро там не строят.

      каким был бы доход с налога на физиков МСК, если бы трудовые мигранты не валили бы в МСК за зарплатами и соответственно не платили бы 13 процентов в МСК?

      Это плохой аргумент. Мигранты получают меньше, если бы не было мигрантов, собираемость НДФЛ была бы выше.

      отнимите также гипотетически всю деятельность зарегистрированных в МСК примагниченных Москвой компаний

      Снова агрумент мимо кассы. Даже если бы гипотетически (очень-очень гипотетически) предположить, что никакие, вообще никакие, предприятия в Москве не работают, что все они работают исключительно за пределами Москвы, а в Москве только формально числятся, даже в этом сугубо гипотетическом случае нам пришлось бы отнять от бюджета Москвы лишь треть. Подчёркиваю, по вашим цифрам треть!

      Но даже в этом сугубо гипотетическом случае вы разжигали бы про несправедливо богатую Москву, разве не так?

      с потерей мигрантов у вас уменьшится нагрузка и на метро и на другой транспорт

      Вы явно путаете московский метрополитен с парижским!

      не сама-сама, а спасибо стране

      Тут я абсолютно и полностью согласен, спасибо великой стране, столицей которой Москва является!

      Идея о том, что москвичи заработали на метро сами, при детальном рассмотрении терпит крах

      При детальном рассмотрении, как мы видим, терпит крах ваш наброс.

      Отредактировано: Cinik~17:12 07.01.19
      • -3
        Нет аватара alex_uns07.01.19 17:20:28

        Аргументов нет и на том спасибо. Эмоции и навешивание ярлыков… мне это неинтересно.

      • 0
        xxx xxx xxx xxx08.01.19 04:49:06

        насколько я понимаю, крупнейшие компании типа газпрома, являются особыми налогоплательщиками и они как-то отдельно уплачивают налоги в федеральную казну. И нужно помнить что есть отдельно налог на прибыль, на зарплаты, на недвижимость, на транспорт, они могу в разные места платится.

        Отредактировано: plus.google.comu0109882790085735415479~04:58 08.01.19
        • 1
          Нет аватара Cinik08.01.19 11:20:59

          В 2012 году появились КГН — консолидированные группы налогоплательщиков. В них как раз вошли нефтегазовые компании. В ГКН налог на прибыль разделяется между регионами, в которых они работают, исходя из численности работников в каждом регионе или из фода зарплаты в каждом регионе. После создания ГКН Москва и Питер резко потеряли в доходах от налога на прибыль.

          Москва компенсировала это выпадение доходов другими источниками, не связанными с налогом на прибыль. Были введены платные парковки, продажа патентов индивидуальным предпринимателям, налог на недвижимость начали исчислять с кадастровой стоимости и т. д.

          Сейчас главным плательщиком налога на прибыль в Москве является финансовый сектор. За ним следует торговля. На третьем месте обрабатывающая промышленность. Нефтегазовый сектор, кстати, относится к промышленности, а отнюдь не к торговле.

          Да, Москва в смысле налога на прибыль оказалась в привелигированном положении. Она — финансовая столица России, от финансового сектора и получает основные налоги на прибыль. Можно, конечно, подумать над тем, как эти налоги тоже как-то распределить между регионами. От этого московский бюджет радикально не пострадает.