Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    06.01.1919:12:00

    Есть и другие потенциальные клиенты
    На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        06.01.1921:06:05

        Андрей Валерьев

        06.01.1917:46:11

        он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

        почему он в серию не идет???

        пс

        и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

        А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

        Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

        Скакун- однако!

      • 12
        shigorin shigorin
        06.01.1922:34:45

        Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

        А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

      • 3
        DV DV
        07.01.1915:26:35

        Верно!

      • 5
        DV DV
        07.01.1915:29:36

        И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          09.01.1907:39:41

          И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

          Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,