стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
vlTepes 10 января 2019, 14:05 10

Суперджет — Итоги 2018 года

@sdelanounas_ru

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Инженер2015
      10.01.1916:49:13

      они должны выявлять правду

      Ваша правда в том что,

      образцы российских производителей находящиеся на стадии перехода к серийному производству выйдут в серию через 20 пройдет?

      .

      Иногда полезно прочитать коментарий того кого вы защищаете…

      Отредактировано: Инженер2015~16:51 10.01.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          DokDi DokDi
          10.01.1919:42:51

          Нанотехнологии «вовсю применяются на западе» в авиационных двигателях? И НЕ применяются в России? батенька, из своей головы — переезжайте в реальный мир =)

          Кстати — можно ссылку, хоть одну? не безликие — мол «кто-то-там-говорил», потому что это лишь ВАШИ слова.Не в прозападном «Коммерсанте» или «Ведомостях», от двигателестроении далеких.

          Я вот помню, лет 10 назад, что УЧЕНЫЕ и специалисты говорили — не чиновники, ага, а те, кто занимается делом.И там не было слов, которые вы кому-то приписали.

          Скажем на единственный в мире специализированном форуме двигателестроителей в Москве, году в 2010. ВЫ разумеется не можете знать, «с какой позиции они стартовали» или «как начинались разработки» — вы же такую «глупость» как материалы того форума не читали никогда =), сразу ляпнули что вам хотелось — верно?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              DokDi DokDi
              11.01.1907:28:05

              «Гуголь», дитятко — это очень большая цифра.

              но я вижу ваше блеяние плавно перемещается из области «фактов про «Суперджет» на уже нытье про «общее отставание»? Методичку обновите =), что ли — денег от хозяина хватает на это? Или просто с «Эха Москвы» цитаты будете тут оставлять ?

              Разумеется ЧИТАТЬ найденное в том самом «гугле» вы и не пробовали. Стойки шасси, крылья, основные детали корпуса, элероны, хвостовое оперение, стрингеры, элементы остекления кабины (ага, почитайте), части двигателей — если все это изъять, это разумеется не САМ самолет — вы и на одном кресле от него полетите, верно? =)

              А ваши новости, которые «опубликованы nikst»? Это ваше умение найти слова президента. которые отчего-то привел никому не известный некто, даже не журналист не разу? О, я сразу верую в правоту сказанного =)особенно когда вы мне сведениями ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности пытаетесь наше нынешнее положение дел описывать.

              Методичку-то обновите =)

              Отредактировано: DokDi~07:29 11.01.19
              • -1
                Нет аватара Dance
                11.01.1917:08:10

                Что вы за человек! Вам говоришь, приводишь факты, а вы всё равно своё, да еще и какие то 60% наших деталей в боингах и аэробусах! СМех да и только

                • 1
                  DokDi DokDi
                  11.01.1918:45:33

                  Ну давайте представим, что я тоже тупой =) И я ВАМ просто сообщу новости за два дня нашего разговора — одни заголовки. «Гугль» ведь только у меня — у вас гуголь =)

                  «В остеклении кабин пилотов новейшего истребителя Су-57 и стратегического ракетоносца Ту-160 применили новый композитный материал госкорпорации «Ростех""

                  "Международная группа ученых из МФТИ, МПГУ и университета Манчестера создала детектор терагерцового излучения на основе графена"

                  По программе «Физика наноструктур», Ж.И. Алферова, если упростить, (это тот человек, который придумал основы жидких кристаллов. Вы сейчас смотрите в то, что родилось в итоге =), создано полимерное нанопокрытие для корпусов кораблей.

                  По нано-«Перспективным технологии и устройствам…», академика К.А.Валиева — высокопрочные полимерные волокна. Позавчерась.

                  ВС России тестирует нанобронежилет и «жидкую броню» совместного коллектива НИИ Стали и Института прикладной нанотехнологии.

                  «National Interest» пишет — «русские явно использовали нанотехнологии в абляционном покрытии своего «Авангарда»…

                  Какие выводы мы делаем, помолясь на мудрого Анавального? Верно — «нанотехнологий в России нет, и с полимерами в авиации мы работать не умеем — «усе ымпротное» ! =)

                  Замечу, это я еще о «гражданке» с полимерами и нанотехнологиями не писал…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,