стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Газомоторные автобусы начали курсировать в Подмосковье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © iz.ru

Новые автобусы на газовом топливе запустили в Московской области. Перевозчик «Домтрансавто» приобрел 60 таких машин и продолжит закупки.

Автобусы будут курсировать на маршрутах, пользующихся наибольшей популярностью у пассажиров, например, на 368-м в Долгопрудном.

Расписание пока не отслеживается в приложении «Яндекс.Транспорт», но эта проблема уже решается. Также новые транспортные средства были запущены компанией «Стар-Транс» на 44-м маршруте в Химках.

  •  © iz.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.01.1914:20:48

    импортные? тогда в чём «сделано у нас» заключается?

    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      12.01.1914:27:21

      картинку поменял на не импортную   

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.01.1914:43:54

        в разных ичтосниках есть и картинки с голден дрэгон(судя по эмблеме производителя) и ЛИАЗы картинки. но нигде нет информации,кто именно производитель автобусов…возможно,часть таких,часть других.

        если это голден дрэгон,как на некоторых фото,то сомнительная радость.

        не буду ставить оценку,пожалуй

        Отредактировано: moskovskiy-310~15:24 12.01.19
        • 4
          Нет аватара Dance
          12.01.1914:56:19

          А я поставлю! Обновление транспорта, тем более на более экологически чистый, это несомненное улучшение бытовых условий для горожан! И мне до одного места кто их производит. Главное комфорт, чтобы настроение у людей было на высоте, чтобы народ хотел жить в этом городе…

          Отредактировано: Dance~14:57 12.01.19
          • 2
            Константин Курсиков Константин Курсиков
            12.01.1915:04:16

            Позитивно мыслите.   

            • 0
              Нет аватара guest
              14.01.1920:03:25

              Так, а как еще мыслить ?) Чем больше позитива от вас, граждане, тем больше его и притягивается)) надо переставать ныть, атобусы выглядят прилично — красивые драгоны, явно комфортные, дальше, думаю, только лучше))

              Отредактировано: Ekaterina Zhuk~20:06 14.01.19
          • Комментарий удален
            • -3
              Константин Курсиков Константин Курсиков
              12.01.1915:25:19

              60 автобусов куплено

              На картинке ЛИАЗ не заметили?

              ЛИАЗ -это что не транспорт что ли. Самокат на газовом топлеве по вашему.

              Отредактировано: Константин Курсиков~15:27 12.01.19
              • 2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                12.01.1915:32:20

                первую свою картинку вспомните,что у вас там было? Голдэн Дрэгон. который после моей первой записи Вы тут же убрали.

                как минимум второй ЛИАЗ на фото-это не Домтрансавто,а Мострансавто(по спец.окраске). который никак к этой новости не подходит. насчёт белого ЛИАЗа я не знаю. доказательсвт,что он относится к Домтрансавто никакого нет.

                ну и второе,по вашей ссылке,которую Вы тут поместили,вообще нет никакого фото. зато есть ссылка на сайт «Подмосковье сегодня». в их новости фото ТОЛЬКО голдэн дрэгона.

                Другое дело,что я в яндексе поискал источники данной новости. и нашёл на сайте 360tv.ru.

                Так вот у них на сайте на первом фото(оно и у вас изначально в новости стояло) именно голдэн дрэгон.сфоткан именно он крупным планом,а не мерседес,который правее,не так ли? на втором фото какая-то стоянка автобусов и есть два ЛИАЗа(один из которых точно не относится к Домтрансавто)и опять же несколько Голдэн Дрэгонов.

                В тексте новости точной информации,какие автобусы закупили нет. поэтому я и говорю,что не ясно,какую именно марку закупили. картинку на сколько Вы понимаете,можно любую подставить.

                 https://360tv.ru/news/tra...-kursirovat-v-podmoskove/ 

                Отредактировано: moskovskiy-310~15:56 12.01.19
                • 0
                  Константин Курсиков Константин Курсиков
                  12.01.1915:53:16

                  Фото с лиаз от сюда vm.ru/news/577385.html

                  Отредактировано: Константин Курсиков~15:53 12.01.19
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    12.01.1916:07:05

                    сайт,который Вы мне написали ссылается на первоисточник 360tv.ru.

                    я Вам про него выше уже написал.

                    • 1
                      Константин Курсиков Константин Курсиков
                      12.01.1916:24:16

                      360tv и дала эту картинку и видео сделал

                      ©Видео с youtube.com

                    • 2
                      Константин Курсиков Константин Курсиков
                      12.01.1916:27:02

                      С 1 января перевозчик ООО «ДОМТРАНСАВТО» будет обслуживать следующие маршруты:

                      № 24 «ст. Мытищи — ст. Долгопрудная"

                      № 25 «ст. Мытищи — ст. Лобня"

                      № 70 «д/о Аксаково — ст. Катуар"

                      № 31 «ст. Мытищи — Марфино"

                      № 37 «д/о Марфино — ст. Катуар"

                      № 73 «ст. Катуар — 12-я Паромная переправа"

                      № 42 «Федоскино — ст. Лобня"

                      № 28 «Королев (ул. Силикатная) — ст. Мытищи"

                      № 302 «Троицкое — Москва (м. Алтуфьево)"

                      № 303 «Вешки — Москва (м. Алтуфьево)"

                      № 314 «ст. Мытищи — Москва (м. Медведково)"

                      № 438 «Чиверево — Пансионат — Москва (м. Медведково)"

                      № 419 «ст. Мытищи — НИИОХ — Москва (м. Медведково)"

                      № 273 «Поведники — Москва (Абрамцевская ул.)"

                      № 581 «МГУ сервиса — Москва (м. Медведково)"

                      № 519 «Марфино — Москва (м. Алтуфьево)"

                      № 502 «П. Пироговский — Москва (м. Медведково)»

                • 0
                  Нет аватара Wegrim
                  13.01.1912:43:47

                  moskovskiy-310, не стоит по «спец окраске» судить о принадлежности автобусов к той или иной компании. Потому что на 367 маршруте например, который едет от метро Домодедовская, просто с 1 января спешно отодрали наклейки с надписью «Мострансавто», приклеив вместо них «Домтрансавто». Причем местами сделали это максимально топорным образом.

                  Возможно потом сменят ливрею на другую, наклейки там поменяют или полностью перекрасят, но пока что это была просто передача автобусов из одной компании в другую.

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.01.1915:28:36

            тематика сайта всё-таки о производстве в России и про достижения страны и народа.

            я,например,ни разу не видел на сайте новостей про обновление парка авиаперевозчиков за счёт эйрбасов и боингов…не понимаю,чем китайские автобусы лучше американских самолётов. тем более,что альтернатива у голден дрэгон в виде русских автобусов есть.

            • -1
              Константин Курсиков Константин Курсиков
              12.01.1916:01:19

              Эти драгоны закупили специально для маршрута 368 до Долгопрудного

              как я понял, а на остальные маршруты какие автобусы по вашему ходят?

              Не ужели ЛИАЗ и это конечно не Российский производитель и конечно

              к разделу транспорт и логистика не подходит.

              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                12.01.1916:23:31

                /Эти драгоны закупили специально для маршрута 368 до Долгопрудного/

                и тут же фото автобуса ЛИАЗ 368-го маршрута…ну Вы бы хотя бы смотрели на то,что копируете-вставляете.

                Последний раз повторяю,в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ на главном фото указан автобус голдэн дрэгон. в тексте самой новости нет упоминания,какие автобусы закупили.

                Так же в новости ПЕРВОИСТОЧНИКА есть картинка стоянки автобусов,где два ЛИАЗА и дрэгоны. при этом информации относится ли белый ЛИАЗ к данной компании и были ли закуплены эти автобусы тоже нет. второй ЛИАЗ не относится однозначно.

                Есть ли возможность,что белый ЛИАЗ относится к этой компании? есть. исходя даже хотя бы из номера маршрута. но так же он может относиться и к другой какой-то компании и попасть на фото СЛУЧАЙНО,как попал на фото второй ЛИАЗ в раскраске Мострансавто.

                то,что дрэгоны попали на фото не случайно говорит первая фотография в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ(https://360tv.ru/news/transport/ekologichnyj-park-novye-avtobusy-na-gazovom-toplive-nachali-kursirovat-v-podmoskove/)

                Хотите вы хлопать закупкам китайской техники на маршруты России? да,пожалуйста. самолётостроение угробили в 90-е,теперь пора и за автобусостроение взяться.

                на СуНе демократия,кому нравится-голосуют за. кому нет-голосуют против. доказательств приобретения ЛИАЗа из текста новости я не вижу. по групповому фото,в котором как минимум один автобус не принадлежит данной компании однозначно сделать вывод не могу. доказательство приобретения китайской техники я вижу на главной фото ПЕРВОИСТОЧНИКА.

                поэтому новости минус. и на этом беседу я закончил. повторять 15 раз не вижу смысла.

                Отредактировано: moskovskiy-310~16:31 12.01.19
                • -1
                  Нет аватара Dance
                  12.01.1917:34:30

                  Вот и хорошо, дай вам волю, вы бы и страну закрыли и интернет отключили, он же тоже американский. Дайте людям жить здесь и сейчас и ездить на новом

            • -1
              Нет аватара guest
              12.01.1921:43:48

              Новость соответствует тематике сайта. Сделано для народа. Народ, а не чиновники ездят на автобусах.Автобусы новые. Что не так? Вы уподоблятесь тем украинцам, которые костерили своих перевозчиков за купленные новые ПАЗики для перевозки школьников. Чем вы отличаетесь от них?

              • 3
                Наталья Аникина
                13.01.1910:50:30

                Сайт называется «Сделано у нас». В каком российском городе производятся Драконы?

              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                14.01.1900:00:44

                новый тренд…есть такой мем в интернете

                20-е года 20-го века потерпите-будет лучше

                50-е года 20-го века потерпите-будет лучше

                80-е года 20-го века потерпите-будет лучше

                2018-й потерпите,а то будет как на Украине(будет хуже)

                честно говоря,я не знаю,как на Украине. не бывал там. только вот вопрос,стоит ли страну,у которой есть Ямал,Сибирь,ХМАО сравнивать со страной,у которой из богатств уголь и чернозём…а почему не с Норвегией сравнить,а?

                кстати,я прекрасно езжу на ПАЗиках. и не собираюсь их ни на какие Ютонги или Хюндаи менять. а ещё представляете,тряпки всякие и подобное заказываю в интернет-магазине. чтобы моя скромная денюжка пошла производителю из Иванова или Чебоксар,а не Китаю.

                так что ой как не уверен я,что похож на «тех украинцев»…кстати,живя на Украине,я бы тоже был за местные Богданы,нежели иностранные ПАЗы.а как гражданин России,я рад,что ПАЗ туда поставляет автобусы

                Отредактировано: moskovskiy-310~08:57 14.01.19
                • Комментарий удален
                  • 1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    14.01.1911:54:33

                    / А теперь попробуйте в одно рыло засунуть в пазик детскую коляску. Лучше тогда ютонг./

                    а если шкаф нельзя перевести в Феррари-это значит,что Феррари плохая машина что ли?

                    Не знаю,как в других местах,у нас ПАЗы ездят либо на маловостребованных маршрутах,либо как частная альтернатива государственной автоколонне. а вот как раз в автоколонне используют большие автобусы,большинство из которых с низким полом,удобным для разного вида колясок.

                    я сравниваю подобное с подобным,а не как Вы маленькое и большое,муху и слона. как Вы «в одно рыло» втащите коляску в это чудо-не ясно

                     https://sdelanounas.ru/blogs/115714/ 

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        14.01.1912:02:50

                        ну это уже к администрации вашего города вопрос,почему она так «заботится» о своих жителях.

                        если Вы замените ПАЗы на АНАЛОГИЧНЫЕ ютонги(а я писал именно об этом),то вряд ли решите проблему колясок

                        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара AnastasiiaPoma
            14.01.1913:41:44

            Согласна, надоело эти вонючие выхлопы нюхать, ситуация меняется и в лучшую сторону, уже сьездила на 368 до Москвы из Долгопрудного, прекрасные автобусы, мощные и мест много внутри, лайк!

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Dance
            12.01.1921:22:13

            Эти старые автобусы еще и просто морально устарели. В них либо жарко, либо холодно, они внутри обшарпанные и вонючие, в них воняет дизелем, бензином. Но не согласен с вами в части личного транспорта. У нас народ не такой богатый как в Германии, к примеру, чтобы вводить такие запреты. Вы подумали об этом?

            Отредактировано: Dance~21:22 12.01.19
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара Dance
                12.01.1922:40:46

                Как же вы относитесь к старикам! Очень показательно. Не хотите в наши президенты баллотироваться?

                ПС: Такие вонючие автобусы еще ходят в моём городе.

                Отредактировано: Dance~22:41 12.01.19
                • Комментарий удален
  • -2
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    12.01.1916:02:21

    тем более,что альтернатива у голден дрэгон в виде русских автобусов есть.

    Какие и по какой цене -на газомоторном топливе.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.01.1913:05:06

    Полностью согласен с moskovskiy-310. Покупать китайские автобусы — это, на мой взгляд, бред. Тем более, что автобусы российского производства, насколько мне известно, есть. Тот же ЛиАЗ.

    • 1
      xxx xxx xxx xxx
      14.01.1905:37:02

      насколько мне известно автобусы на газовом топливе делают ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Нефаз, Волгабас, может кого-то еще не знаю

  • 1
    Нет аватара SonyaSon
    14.01.1913:31:28

    Вышли драгоны, большие, комфортные, намного лучше чем-то, что было.

  • -1
    Нет аватара Artem91
    14.01.1915:12:12

    Ситуация начала как-то раскачиваться, хорошо, драгоны не драгоны, главное не морозить конечности и быстрее до работы добраться.

  • 0
    Нет аватара Ольга Н.
    14.01.1920:31:55

    Они даже подъемы сделали низкопольные кое-где на эти автобусы, после жалоб. Наконец перевозчик взялся за дело.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,