MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 51
102

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году

В 2018 году поставки новой авиационной техники в Вооруженные Силы России снизились по сравнению с предыдущими годами, и в количественном отношении упали примерно до уровня 2013 года. Это связано с тем, что в настоящее время Министерство обороны России поддерживает фактически только три серийные закупочные программы в области боевой авиации (Су-30СМ, Су-34 и Су-35С), причем годовые темпы закупок по ним несколько снижаются. При этом Вооруженные силы России испытывают нехватку летного состава для эксплуатации наличной авиатехники.

Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 36 боевых самолетов нового производства (14 Су-30СМ, 12 Су-34 и десять Су-35С) и 14 учебно-боевых самолетов Як-130.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер «11 красный»), построенный по гособоронзаказу на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале ПАО «Компания «Сухой») и поступивший в состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Декабрь 2018 года (с)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин14.01.19 19:15:30

    По слухам, на Су-30СМ для ВКС и ВМФ уже утвердили тихой сапой. Контракт на 36 Бортов до 2022 года. В 2019 пойдут первые ласточки. Как подспорье, выполняются твердые контракты с Казахстаном и Беларусью.

    А по Су-34 пока все очень тревожно. Если в этом году ничего не сдвинется, то НАЗ в 2020 вспомнит катастрофические для него времена первой половины 2000-х, когда огромный серийный завод, как бы это не казалось смешным, делал примерно половину самолета за год, держась фактически на энтузиазме своего коллектива.

    КнААЗ скорее всего так и будет стабильно клепать свои 10 Су-35С и вести штучное производство Су-57 по крайней мере до середины 20-х годов. Потребность МО в 35-х еще приличная, но для загрузки завода этого явно недостаточно, а с экспортом пока одни палки в колеса.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:27 14.01.19
    • 2
      shigorin shigorin14.01.19 23:49:41

      А слухи точно стоит на публику спускать?

      Не только мы ведь наверняка мониторим такие новости _и_ обсуждения «из среды».

      • Комментарий удалён