стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Drub 16 января 2019, 19:29 16

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

@sdelanounas_ru

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    17.01.1909:33:33

    Есть существенные неточности по части поставок авиации для ВВС и на экспорт:

    В 2018 за рубеж отправлено 10 Як-130 (4 в Лаос, 6 в Мьняму), а не 1, как указано в статье.

    ВВС получили 14 Як-130, а не 10. Су-34 — 12, а не 14.

    Су-27СМ3 было поставлено 6 бортов в 2018 году. В 2014 — 2, в 2017 — 4. Это самолеты, прошедшие модернизацию на КнААЗ. Все они пошли в 3 иап, таким образом, 2-я аэ которого полностью завершила перевооружение. 1-я аэ полка на самолетах Су-27СМ3 новой постройки (2010-2011 гг). Также в штате полка есть Су-30М2, заменившие Су-27УБ в качестве учебно-боевых машин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,