130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Nadik
    18.01.1904:05:26

    Как Вам подтвердить фактами? Взять справку в ОК об уволенных с завода за 2018 год за подписью директора филиала и нач.ОК? В один день были прекращены трудовые отношения с 400 работниками, это для Вас массовые сокращения? А всего в течении года на заводе на 1000 человек стало меньше работников. Моя группа за прошлый год потеряла 20% списочного состава. Сегодня нам довели количество людей которых нужно оптимизировать, читай сократить. Кого Вы считаете ключевым работником? Лично для меня потеря из потерь увольнение ведущего инженера-технолога по нашему объёму. И замены ему нет и не будет. Поищите в интернете про НАЗ, там ситуация ещё хуже.

    Отредактировано: Nadik~04:05 18.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,