MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 11
39

Первый глубоко модернизированный Ил-76 построен в Ульяновске

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил 22 декабря источник в оборонно-промышленном комплексе.


 Источник фото: vz.ru



«Несколько дней назад состоялась выкатка «изд. 476» из сборочного цеха, и сейчас новый самолет находится на летно-испытательной станции предприятия», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан).

Поднять в воздух новую машину планируется в начале следующего года, ориентировочно в апреле. До этого самолет должен пройти необходимый цикл наземных испытаний и проверок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes22.12.11 05:10:43
    "вернуть бы и КБ Антонов" - процесс идёт. "производить Ан-225 «Мрия»" - скорее, Ан-124 "Руслан" и пару-тройку "Мрий" "...реальный конкурент даже A380" - ни разу не конкурент. совершенно разные ниши, задачи, конструкции фюзеляжей и шасси. попытки "Антонова" (транспортников по профессии) перейти в гражданский сегмент - не от большого ума, от бедности. Ан-140 (148) генетически военно-транспортные, они так и будут не слишком многислены в пассажирских перевозках, и всухую проиграют SSJ и конкурентам в перспективе. на мой скромный взгляд.
    • 0
      Irdem Irdem22.12.11 10:54:19
      С учётом переработки и модернизации с использованием новейших технологий, материалов, новых движков - ан-225 станет существенно более привлекательным с коммерческой точки зрения (эффект масштаба никто не отменял), поэтому не 2-3 машины, а минимум десяток - другой.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes22.12.11 22:53:58
        если учесть востребованность единственного Ан-225, он и так ОЧ привлекателен. но рынок таких перевозок невелик. стратегический военный рынок для третьих стран, возможно, даже больше. но хотим ли мы продавать их третим странам, это ещё вопрос.
    • 0
      Нет аватара thunder222.12.11 14:32:25
      "Ан-140 (148) генетически военно-транспортные, они так и будут не слишком многислены в пассажирских перевозках, и всухую проиграют SSJ и конкурентам в перспективе. на мой скромный взгляд." - да это еще вопрос. Например по дальности Ан-148 затыкает за пояс SSJ, по топливной экономичности как минимум не уступает. Двиглы Д-436 будут по-интереснее Сам-146.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes22.12.11 23:14:58
        дальность всё равно региональная и у того и у другого, на сетку маршрутов эта разница особо не повлияет. высокоплан априори (при прочих равных) будет более всеаэродромным (что больше нужно транспортнику, Сибири и третьему миру, чем Европе, развитой Азии или США) и менее экономичным, чем низкоплан. так что - уверен, портфель заказов на Ан будет пополняться транспортниками и спец-бортами для спец-условий больше, чем пассажирскими. в обозримом будущем. кстати, чем Д более интересен, чем Sam ?
        • 0
          Нет аватара thunder224.12.11 12:31:49
          Когда-то сравнивал ТТХ обоих двиглов. Д-436 был мощнее, легче при том же расходе. Но щас перепроверился выясняется что тот Д-436, что на АН-148 (Д-436-148) стоит всё же уступает по ТТХ Sam. Так, что не прав, признаю.