Лого Сделано у нас
41

Первый глубоко модернизированный Ил-76 построен в Ульяновске

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил 22 декабря источник в оборонно-промышленном комплексе.


 Источник фото: vz.ru



«Несколько дней назад состоялась выкатка «изд. 476» из сборочного цеха, и сейчас новый самолет находится на летно-испытательной станции предприятия», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан).

Поднять в воздух новую машину планируется в начале следующего года, ориентировочно в апреле. До этого самолет должен пройти необходимый цикл наземных испытаний и проверок.

«Государственные летные испытания «изд. 476» могут начаться во второй половине следующего года», – сказал собеседник.

Он сообщил, что первый собранный в Ульяновске самолет является летным экземпляром. Кроме того, в ближайшее время планируется построить еще два самолета, необходимые для проведения ресурсных и статических испытаний.

По словам собеседника агентства, летно-технические характеристики «изд. 476» будут выше, чем у выпускаемых в Ташкенте самолетов Ил-76. «Конструктивно фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло будет иным», – сказал собеседник.

Он сообщил, что в конструкции крыла «изд. 476» применены длинномерные панели. Самолет «изд. 476», который иногда называют Ил-476, имеет практически новое крыло, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует приобрести несколько десятков самолетов «изд. 476» как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года.

  • 0
    Нет аватара Guard
    21.12.1121:40:31
    Отличная новость! Только сегодня с коллегой о нем говорили.... Интересно, может кто в курсе, все с нуля произвели или какие-то части оснастки с Ташкента вывезли?
    • 0
      aleco aleco
      22.12.1100:22:47
      да, это действительно интересно. где-то видел информацию, что с Ташкента вывозили часть оборудования и документацию. кто бы просветил - так или не так?
  • 0
    Нет аватара Guard
    21.12.1121:41:26
    Кстати, был и второй для статических испытаний - сейчас его в Жуковский на статиспытания доставили....
  • 0
    Нет аватара grand1987
    22.12.1100:39:20
    .. вернуть бы и КБ Антонов и начать производить Ан-225 «Мрия», на мой скромный взгляд, если переделать под пассажиров - реальный конкурент даже A380
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      22.12.1105:10:43
      "вернуть бы и КБ Антонов" - процесс идёт. "производить Ан-225 «Мрия»" - скорее, Ан-124 "Руслан" и пару-тройку "Мрий" "...реальный конкурент даже A380" - ни разу не конкурент. совершенно разные ниши, задачи, конструкции фюзеляжей и шасси. попытки "Антонова" (транспортников по профессии) перейти в гражданский сегмент - не от большого ума, от бедности. Ан-140 (148) генетически военно-транспортные, они так и будут не слишком многислены в пассажирских перевозках, и всухую проиграют SSJ и конкурентам в перспективе. на мой скромный взгляд.
      • 0
        Irdem Irdem
        22.12.1110:54:19
        С учётом переработки и модернизации с использованием новейших технологий, материалов, новых движков - ан-225 станет существенно более привлекательным с коммерческой точки зрения (эффект масштаба никто не отменял), поэтому не 2-3 машины, а минимум десяток - другой.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          22.12.1122:53:58
          если учесть востребованность единственного Ан-225, он и так ОЧ привлекателен. но рынок таких перевозок невелик. стратегический военный рынок для третьих стран, возможно, даже больше. но хотим ли мы продавать их третим странам, это ещё вопрос.
      • 0
        Нет аватара thunder2
        22.12.1114:32:25
        "Ан-140 (148) генетически военно-транспортные, они так и будут не слишком многислены в пассажирских перевозках, и всухую проиграют SSJ и конкурентам в перспективе. на мой скромный взгляд." - да это еще вопрос. Например по дальности Ан-148 затыкает за пояс SSJ, по топливной экономичности как минимум не уступает. Двиглы Д-436 будут по-интереснее Сам-146.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          22.12.1123:14:58
          дальность всё равно региональная и у того и у другого, на сетку маршрутов эта разница особо не повлияет. высокоплан априори (при прочих равных) будет более всеаэродромным (что больше нужно транспортнику, Сибири и третьему миру, чем Европе, развитой Азии или США) и менее экономичным, чем низкоплан. так что - уверен, портфель заказов на Ан будет пополняться транспортниками и спец-бортами для спец-условий больше, чем пассажирскими. в обозримом будущем. кстати, чем Д более интересен, чем Sam ?
          • 0
            Нет аватара thunder2
            24.12.1112:31:49
            Когда-то сравнивал ТТХ обоих двиглов. Д-436 был мощнее, легче при том же расходе. Но щас перепроверился выясняется что тот Д-436, что на АН-148 (Д-436-148) стоит всё же уступает по ТТХ Sam. Так, что не прав, признаю.
  • 0
    Нет аватара sazhka2011
    22.12.1110:40:05
    НЕТУ БОЛЬШЕ ТАПОиЧ..НЕТУ..
    • 0
      Irdem Irdem
      22.12.1110:56:44
      С таким отношением к работе - туда им и дорога. Профи - к нам, если пожелают. Оснастка - к нам. Стены - без интереса.
  • 0
    Нет аватара thunder2
    22.12.1115:02:00
    Глубоко модернизированный - громко сказано. Изменили лишь конструкцию крыла. Выиграли 2,7 т. веса, но ЭДСУ похоже не поставили, "борода осталась на месте", тогда не поятно что ж из оборудования там нового. Профиль крыла, фюзеляж осталься тот же. Сильно менять самолёт всё равно не будут - дорого обходяться испытания. Скорее всего это просто слегка модернизированная версия. Хотя тоже неплохо. Дай Бог в серию пойдет, а то на АвиаСтаре люди по полгода з/п не получают.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.12.1115:17:23
      Глубоко модернизированный: 1. Полностью изменена конструкция крыла. За счет новых материалов и решений конструкторы смогли убрать по три силовых разъема в крыльях, чем снизили вес машины на 2 т. Общее снижение веса машины - 2,2 т. Это дополнительные 2,2 т топлива (дальность полета) или груза (грузоподъемность). 2. Новые двигатели ПС-90А-76 с тягой 14,5 т каждый вместо прежних с тягой 12 т. 3. Кабина, все приборы заменены на цифровые, вместо прежних аналоговых. 4. Новые системы связи, РЛС. 5. Новое остекление кабины. 6. Еще много чего.
      • 0
        Нет аватара thunder2
        24.12.1112:46:16
        1. крыло там тоже самое. Материалы тоже те же, просто изменили способ изготовления и сопряжения за счет это много деталей оказались "лишними" 2. По двиганам согласен. 3. Ссылки в студию. Намеренья такие есть, но вот смущает, что состав экипажа не сократился. 5. Я Вас умоляю ! Добавили 1 форточку под требования FAR-29. Она там нафиг не нужна. Остальное осталось без изменений. 6. Без оснований.
  • 0
    Нет аватара ra4lhw
    23.12.1121:08:37
    Люди,будьте бдительны! Я ничего не имею против Ил-476, но для Вашей информации. Изд.0102 это пока Пустышка! Такого очковтирательства я ещё не видел! 0102 стоит в стапеле без двигателей Абсолютно Пустой! Дай Бог Ему Всего!!! Надеюсь, что всё-таки поставят на крыло!
    • 0
      Нет аватара pisto
      24.12.1114:46:58
      без двигателей говоришь?

       © forum.keypublishing.com

      • 0
        Нет аватара ra4lhw
        25.12.1109:44:05
        Это фотопредставление,извините,для дураков! Я Там был"мёд,пиво пил".В тот же день его закатили обратно в стапель и "раздели " по полной программе! Внутри всё Пусто! НЕ верите-Ваше право. 25.12.2011г.
        • 0
          Нет аватара pisto
          25.12.1109:48:11
          Что ж ты в предыдущем комменте такой компромат не выложил - с одеванием - раздеванием? И кстати где твои фотки с места события?
          • 0
            Нет аватара ra4lhw
            25.12.1109:59:55
            Это не компромат...Фото и видео съёмка на территории завода Запрещена! Только с разрешения 1 го отдела и только определённым лицам. У нас пара работников дофоткались-мало не пказалось. Всех с наступающим Новым Годом! И творческих успехов!
            • 0
              Нет аватара pisto
              25.12.1110:01:40
              И тебя с Новым Годом! В следующий раз подготовленным приходи))
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.12.1116:35:13
          Что значит - фотопредставление для дураков? Самолет построен? Построен! К наземным испытаниям готов? Готов! Более того, они уже ведутся в ЦАГИ, http://www.izve....ru/news/503564 . Событие значимое сразу дважды. Во-первых, самолет действительно глубоко модернизированный (потому, собственно, и нужны испытания). Во-вторых, производство машины организовано в России, на Авиастаре, где самолет раньше не выпускался. Для этого сделан новый цех:

           © arms-expo.ru

           © arms-expo.ru

          И фото борта без движков есть, пожалуйста:

           © img0.liveinternet.ru

          Отредактировано: brat_po_razumu~19:09 27.12.2011

          • 0
            Нет аватара ra4lhw
            25.12.1118:50:45
            На последнем фото не 0102, а т.н."макет" ,который прилетел своим ходом и находится в том-же цехе.И используется для обмера и изучения изделия.Т.к бумажных чертежей почти нет, "цифра" ещё не отработана до конца.А фотопредставление-это когда через СМИ и Интернет идёт вброс информ. и фото ,чтобы отчитаться за потраченные деньги и "успешном" выполнении задания! Ну а в реальности имеем то,что имеем! Ещё раз повторю-никого не хотел обидеть! Просто будьте бдительны! Время такое.А проекту "476" желаю всего доброго! Как-никак наш Кормилец!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.12.1119:26:05
              Так а я и не писал, что это он. Дал фото борта без двигателей на Авиастаре, что совершенно нормально. Движки были, борт на фото - летал, потом движки на заводе сняли. Для испытаний ли, мало ли для чего, какие цели. Просто Вы написали, что 476-ой сейчас стоит без движков, ну и - да, что в этом такого? Самолет по факту сделан. Идет первый этап - наземных испытаний. Идет активно, крыло и центроплан у нас в ЦАГИ уже трясут. Следующий этап - летные испытания. Естественно, что этот первый выпущенный образец - он для испытаний. Так это и написано, никто же не говорит, что это - серийный экземпляр! Что же плохого в том, что завод - фотоотчитался об этом факте, весьма значимом? Ничего плохого, окромя хорошего.
              • 0
                Нет аватара ra4lhw
                25.12.1120:06:08
                Значимым, был бы тот факт,что руководство бы набралось духу и смелости и объявило по каким объективным и субъективным причинам машина не готова к передаче на ЛИК. А то все "работяги" и не только, ржали ,как его юзом тащили. Так ещё и в нос накидали почти 4т. свинцовых болванок, а то чуть не кувыркнулся на хвост бедалага.А потом все плеваллись и материли кто это придумал, чтобы закатить его обратно.Разве эта машина заслуживает ещё можно сказать "не родившись" такого отношения? В недавние времена за такие художества большие головы Летели! Даже боюсь представить что будет ,когда пойдёт настоящая,реальная отработка.Желаю Вам хорошо протрясти ресурсный экз.,чтобы хоть там было поменьше вопросов.Доброго вечера Вам и с наступающим Новым годом!
        • 0
          Нет аватара thunder2
          26.12.1110:59:59
          На формуах действительно проходила такая инфа. Какая-то московская шишки приезжала на Авиастар и для него произвели выкатку. Там действительно ничего внутри нет. Потом его опятя разобрали.
          • 0
            Нет аватара Guard
            26.12.1113:34:48
            Я видел такую инфу: ну все-таки не совсем все так плохо. Планер собран полностью, движки уже висят, начинки тоже хватает. Но до первого полета еще конечно не близко... А вообще-то достоверность "источника" http://vz.ru/ne.../21/548695.html вызывает некоторые сомнения... Чего стоят например его утверждения, что самолет уже на ЛИСе, или что будут строить еще статический и ресурсный экз. (а что тогда уже в ЦАГИ ломают?). Сама "выкатка", если это можно так назвать, состоялась неделю назад, 15 дек. Ждем-с очередного выпуска заводской газеты, хотя не факт что событие будет освещаться - уж больно секретят проект на Авиастаре - почище иных боевых машин. Хотя, казалось бы, просто транспортный Ил-76... http://aviaforu...6&postcount=377 Отредактировано: Guard~12:35 26.12.2011
            • 0
              Нет аватара ra4lhw
              26.12.1119:45:19
              Добрый вечер,Guard.Я бы с осторожностью относился к инфо.в заводской газете.Это все-таки печатный орган руководства завода и "ручного" Профкома.Не всегда там бывает правдивая информация.А "секретят" проект потому что все сроки провалены,из заявленных ранее,а отчитываться за потраченные средства как-то надо.Вот и пошёл вброс информации и разных фото.А отсюда и вся полемика на форуме! Это очень вкратце.
  • 0
    Нет аватара anton-uno
    27.12.1120:07:37
    ничего там не готово, стоит в стапеле, фотографии с движками от макета, задолбали уже со своей показухой
  • 0
    Нет аватара ra4lhw
    23.02.1213:40:39
    Ну что, тема закрыта? Машина 0102 в стапеле , идёт сборка всего чего только можно.Со стороны-полный ....!!! Да, внедрение и освоение в производстве в наших современных у словиях и с "современными" менеджерами и пр. управленцами за небольшим исключением это...что-то!!!
  • 0
    Нет аватара ra4lhw
    06.05.1216:55:47
    НУ где "братья по разуму"? Где готовый построенный самолёт, уже май месяц ,где наземные исппытания? Ждём "значимых"событий!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.09.1214:45:47
      Где готовый построенный самолёт
      Вот: http://sdelanounas.ru/blogs/22406/    
      • 0
        Нет аватара ra4lhw
        23.09.1222:40:42
        Наконец-то проснулись "братья по разуму".Очередная затравка чтобы "блеснуть" знаниями авиатехники,аэродинамики, двигателей и т.д...Что-же молчали почти 5 месяцев! Тут всё своё здоровье чуть не оставил на ЛИКе, чтобы машина с кучей ограничений пошла в полёт по коробочке! " Тяжёлая" судьба у 01-02.Но лиха беда-Начало.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,