MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 11
39

Первый глубоко модернизированный Ил-76 построен в Ульяновске

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил 22 декабря источник в оборонно-промышленном комплексе.


 Источник фото: vz.ru



«Несколько дней назад состоялась выкатка «изд. 476» из сборочного цеха, и сейчас новый самолет находится на летно-испытательной станции предприятия», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан).

Поднять в воздух новую машину планируется в начале следующего года, ориентировочно в апреле. До этого самолет должен пройти необходимый цикл наземных испытаний и проверок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu25.12.11 16:35:13
    Что значит - фотопредставление для дураков? Самолет построен? Построен! К наземным испытаниям готов? Готов! Более того, они уже ведутся в ЦАГИ, http://www.izve....ru/news/503564 . Событие значимое сразу дважды. Во-первых, самолет действительно глубоко модернизированный (потому, собственно, и нужны испытания). Во-вторых, производство машины организовано в России, на Авиастаре, где самолет раньше не выпускался. Для этого сделан новый цех:
    И фото борта без движков есть, пожалуйста:
    Отредактировано: brat_po_razumu~19:09 27.12.2011
    • 0
      Нет аватара ra4lhw25.12.11 18:50:45
      На последнем фото не 0102, а т.н."макет" ,который прилетел своим ходом и находится в том-же цехе.И используется для обмера и изучения изделия.Т.к бумажных чертежей почти нет, "цифра" ещё не отработана до конца.А фотопредставление-это когда через СМИ и Интернет идёт вброс информ. и фото ,чтобы отчитаться за потраченные деньги и "успешном" выполнении задания! Ну а в реальности имеем то,что имеем! Ещё раз повторю-никого не хотел обидеть! Просто будьте бдительны! Время такое.А проекту "476" желаю всего доброго! Как-никак наш Кормилец!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu25.12.11 19:26:05
        Так а я и не писал, что это он. Дал фото борта без двигателей на Авиастаре, что совершенно нормально. Движки были, борт на фото - летал, потом движки на заводе сняли. Для испытаний ли, мало ли для чего, какие цели. Просто Вы написали, что 476-ой сейчас стоит без движков, ну и - да, что в этом такого? Самолет по факту сделан. Идет первый этап - наземных испытаний. Идет активно, крыло и центроплан у нас в ЦАГИ уже трясут. Следующий этап - летные испытания. Естественно, что этот первый выпущенный образец - он для испытаний. Так это и написано, никто же не говорит, что это - серийный экземпляр! Что же плохого в том, что завод - фотоотчитался об этом факте, весьма значимом? Ничего плохого, окромя хорошего.
        • 0
          Нет аватара ra4lhw25.12.11 20:06:08
          Значимым, был бы тот факт,что руководство бы набралось духу и смелости и объявило по каким объективным и субъективным причинам машина не готова к передаче на ЛИК. А то все "работяги" и не только, ржали ,как его юзом тащили. Так ещё и в нос накидали почти 4т. свинцовых болванок, а то чуть не кувыркнулся на хвост бедалага.А потом все плеваллись и материли кто это придумал, чтобы закатить его обратно.Разве эта машина заслуживает ещё можно сказать "не родившись" такого отношения? В недавние времена за такие художества большие головы Летели! Даже боюсь представить что будет ,когда пойдёт настоящая,реальная отработка.Желаю Вам хорошо протрясти ресурсный экз.,чтобы хоть там было поменьше вопросов.Доброго вечера Вам и с наступающим Новым годом!