стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

На Волоколамском шоссе в Москве открыта новая разворотная эстакада

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © mos.ru

При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара ValVal
    17.01.1919:40:44

    Готова была в середине декабря. Чего тянули непонятно.

  • 2
    Нет аватара bambambigaloSM
    17.01.1922:07:40

    Строительство развязок не может не радовать, но где уширения на кривых малого радиуса на эстакаде, где нормативные радиусы на азс, перед буфером желтым сразу проезжая часть (видимо схему движения меняли после стройки).

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      18.01.1911:28:28

      В Ростовской области тоже потихоньку дороги и развязки делают вокруг Ростова

    • 1
      Нет аватара Sniper66
      18.01.1912:16:34

      Имя Фамилия, во-первых развязки нужно строить не абы где, а там где они действительно нужны. В большинстве наших даже крупных городов для решения проблемы пробок нужны не искусственные сооружения, а банально нормальная организация дорожного движения, порой даже просто нужно асфальт поменять и никаких пробок не будет. Во-вторых там где они действительно нужны — развязки вполне себе строятся, и далеко не только в Москве, нечего тут набрасывать на вентилятор. В-третих, так, для общего развития вам, в Москве (название столицы РФ кстати с большой буквы пишется) федеральные трассы есть только на новых территориях, все остальное строится за счёт средств бюджета города. Так что мы конечно в аду сгорим, но отнюдь не потому что отобрали свой кусок у кого-то, кто даже стесняется назвать имя и фамилию.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        18.01.1915:00:56

        Имя Фамилия, во-первых развязки нужно строить не абы где, а там где они действительно нужны. В большинстве наших даже крупных городов для решения проблемы пробок нужны не искусственные сооружения, а банально нормальная организация дорожного движения, порой даже просто нужно асфальт поменять и никаких пробок не будет.

        Это не так: мосты нужны почти во всех крупных городах и небольших тоже.

        К примеру, Уфа стоит внутри трех рек, а мостов с десяток едва наберется.

        • 0
          Нет аватара Sniper66
          19.01.1902:04:32

          goryachee_leto, ну про мосты конечно речь и не идёт, говоря про искусственные сооружения я имел ввиду разноуровневые транспортные развязки, а не пересечения водных преград.

          • 1
            Нет аватара Sniper66
            19.01.1902:11:21

            Но только не спорьте, про такую вещь как эффективная организация дорожного движения в абсолютном большинстве городов кроме Москвы даже не слышали. Даде в Петербурге этим не занимаются. И причина проста: это ведь не то что разыграть тендер на строительство ненужной развязки за несколько миллиардов и ждать пока «занесут». Тут работать надо, думать над каждым перекрёстком, и финансирование копеечное. Между тем в Москве этот подход даёт не менее половины от общего эффекта в борьбе с пробками.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.01.1913:39:17

      Задавайте этот вопрос властям своего города и региона. Развитие местных дорог — задача региональных властей. Регион Москва свои внутригородские дороги развивает и строит развязки.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.01.1919:11:01

      Две недели за оскорбление.

      А вообще убогая «логика», конечно, парадоксальна: если один человек что-то делает, а второй — нет, то первый человек — тварь, так, что ли?

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    18.01.1913:56:25

    Судя по фото, в случае, если мост Волоколамки через ж/д будут реконструировать, то спокойно можно вместо старого пролёта на 3+3 полосы построить новый пролёт на 5+5 полос — под новой эстакадой место под дополнительные полосы есть.

    Трамвайную линию шестёрки, при такой реконструкции, тоже придётся сдвинуть чуть в сторону и немного спрямить, благо там места до домов много.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      18.01.1916:11:01

      Его отремонтировали ВМЕСТЕ с эстакадой) А нам как жителям этого района эта эстакада помогает избежать пробки около тоннеля

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.01.1917:11:17

        Одна только разработка проекта реконструкции с заменой пролёта, в сочетании с реконструкцией самого шоссе может занять несколько лет. К тому же — под это дело надо заранее заложить финансирование. В общем — к моменту, когда истечёт срок с момента проведённого ремонта, как раз и можно будет реконструкцию затеять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,