MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 12
95

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.01.19 21:31:22

    Сомневаюсь,что придется «возвращатся к нему лет через пять"как написали в комментах выше,тем более что вовсю работают на модификацией Суперджета(ссж 75)по максимуму русифицированного и, имеющего предварительный стартовый заказ от для госструктур на 45машин(про а/к s7 даже не говорю).А так в принципе ан-148 в целом машина неплохая и не её вина в окончании производства.Но мне кажется,что к моменту серийного пр-ва ссж-75 аны-148 из СЛО,а/к Ангара,бывшие саратовские,а может кстати и кубинские 158-е передадут в ВКС по типу обмена вроде трейд-ин.

    • -4
      Нет аватара NeoGeography19.01.19 22:12:32

      вовсю работают на модификацией Суперджета(ссж 75)
      Вообще-то таким и было изначальное задание 15+ летней давности; но не вышло тогда, не выйдет и теперь. Суперджет проектируется так, чтобы на него можно было ставить один и только один двигатель, производство которого контролировало и будет контролировать НАТО. Ан-148 — советский самолёт, а суперджет — нет.

      158-е передадут в ВКС
      Вполне возможно, в ВКС нужны только качественные и надёжные отечественные самолёты.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu19.01.19 22:18:35

        Ан-148 — советский самолёт, а суперджет — нет.

        Безусловно, Суперджет — не советский самолет.

        И в отличие от «советского» Ан-148, который неинтересен авиакомпаниям мира, который — не

        пользуется спросом, его авиакомпании не покупают, Суперджет — востребован.

        • -3
          Нет аватара guest20.01.19 16:21:20

          Пуперджет — набор для сборки из импортных комплектующих за бюджетные деньги. Продажи субсиридуются, целевые показатели по экспорту не достигнуты, экспорт стремится к нулю. Реализован совместно с Боингом, чтобы собирали эти самолеты и не лезли конкурировать с Боингами. В принципе пусть будет, но плохо то что он вытеснил за счет административного ресурса другие проекты: Ан-148, Бе-200, Ту-334, при том что заменой для них не является в плане экспорта, ВТА, развития региональной авиации и т. п.

          • -2
            Нет аватара NeoGeography20.01.19 16:51:52

            Да, это великая идея наших «инноваторов» — накупить импортных цацек и попытаться свинтить из них отечественное конкурентоспособное чудо. По-моему ни разу ничего не вышло. Антоновское КБ хорошо тем, что не утратило советскую культуру проектирования, поэтому и самолёты хорошие получаются. Нам всё равно придётся ту же самую советскую культуру конструирования восстанавливать, очевидно ведь уже.

          • 2
            Нет аватара qwerty_asd20.01.19 21:05:19

            Бе-200 то тут каким боком?

            Нет, я понимаю, изначально корявый Ту-334 и иностранный Ан-148; по крайней мере они относятся к тому же классу. Но узко-специализированная амфибия Бе-200…

            • -2
              Нет аватара guest21.01.19 07:21:48

              Ан-148 сделан из российских комплектующих, покупаешь Ан = покупаешь продукцию сотен заводов, при обратном соответственно заводы закрываются, либо не получают денег на развите. Бе-200 изначально создавался как многоцелевой. Ту-204, Ту-334 изначально хорошо летали, потому что были правильно спроектированны. У суперджета с этим были большие проблемы. То что чиновники спустили все деньги на суперджет, не делает его лучше аналогов. Под крылом суперджета французский двигатель работает в качестве пылесоса взлетно посадочной полосы. Когда SaM146 поставят на Бе-200, самолет с ним будет летать, а не постоянно простаивать в ремонте, что для авиакомпаний важней, чем какие то модные фишки пуперджета.

              Отредактировано: Николай Южаков~07:51 21.01.19
              • -2
                Нет аватара NeoGeography21.01.19 07:31:50

                Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 08:12:19

                  старому советскому Ил-114

                  Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

                  ©Видео с youtube.com

                  Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

                  Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

                  России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

                  Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

                  Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
                  • -2
                    Нет аватара NeoGeography21.01.19 11:51:49

                    Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
                    Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 12:06:38

                      Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

                      Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                      авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

                      Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

                      Таки дела.

                      А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

                      Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

                      То-то же.

                      • -3
                        Нет аватара NeoGeography21.01.19 13:07:27

                        Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                        Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

                        Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 14:39:14

                          Ну — заклинания я не комментирую.

                          Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

                          • -2
                            Нет аватара NeoGeography21.01.19 15:54:20

                            я не комментирую
                            Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                            • -1
                              Нет аватара brat_po_razumu22.01.19 00:38:45

                              Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

              • 0
                Нет аватара Виталий Панов01.02.19 02:22:33

                Я думал про эти мифы уже и забыли все, ан нет достают из нафталина снова. Видимо думают раз прошло 15 лет значит можно все по новому кругу пустить. Если это по незнанию то вот ссылка superjet.wikidot.com/myths.

      • 0
        Нет аватара guest19.01.19 23:14:01

        Ошибаетесь как минимум пару раз.Двигатель ПД-7 тягой 7-10т.рано или поздно будет и будет причем на SSJ. И кстати со временем ремоторизировать Аны будет чем.И никакие не советские 148 и 158."Свидомые" прдукты глубокой модернизации Ан-72 скорее антисоветские по своей идее бесконечного перерабатывания старых конструкций.Да и заканчивайте уже с этими мантрами-нет Союза,надо жить и развиватся дальше.п.с.Кстати по поводу последнего Вашего абзацав ВКС нужны Аны не потому что они супер-пупер качественные,а однотипица потому-что.

        Отредактировано: Кирилл Слепов~23:15 19.01.19
        • -2
          Нет аватара NeoGeography20.01.19 16:43:11

          Двигатель ПД-7 тягой 7-10т.рано или поздно будет
          Аргумент Насреддина. Докажите, что он вообще будет сделан когда-либо и что он появится не фатально поздно. И что он влезет в ту щель между бетоном и крылом, которую удачно подобрали вдохновители суперджета для того, чтобы исключить его ремоторизацию конкурентными двигателями.

          Слишком много «кабы» для нашей страны

          • -1
            Нет аватара guest21.01.19 19:04:15

            Никто ничего вам доказывать не собирается.

            Просто наконец конструкторы дошли до мысли, что дуракам пол-работы показывать не стоит.

      • 6
        rvk rvk20.01.19 04:37:35

        1. Не вышло потому что не стали создавать конкуренцию Ан-148 ради украинских братьев. Зря.

        2. Двигатель можно будет поменять на ПД-7, даже придется это делать, или списывать 148-е.

        3. НАТО не контролирует производство SAM 146, так как Snecma является «риск шаред партнер», то есть партнером разделяющим риски, по русски, это как раз на тот случай, если один из партнеров не сможет производить свою часть двигателя, то второй будет производить её самостоятельно.